Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 11
никого нет дома. (Прочитано 52041 раз)
Ответ #45 - 08/17/11 :: 8:10pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Очень хочу рассказать про прекрасную корову Марту. Ни разу в жизни не встречала больше такой коровы. Огромная, красивая, рога лирой. Ласковая как кошка. гладиться лезлаУлыбка Своей вот этой огромной головойУлыбка Глаза с поволокой. Наверное, всем уже рассказывала про Марту. Еще Марта была очень вкусная корова Смех
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #46 - 08/17/11 :: 8:24pm

Эрин   Вне Форума
При исполнении
Ёж сложносочиненный
г.Москва

Пол: male
Сообщений: 4978
*****
 
Цитата:
(задумчиво) - а вот, кстати, интересссссно - в городе этом как, были одни воины, или еще, как водится дети-бабы и прочие некомбатанты?

А то ж получается странная история о том, что религия иногда не опиум, а просто грибы для народа...


  /полуоффтопично/
  Пелузий был не то чтобы городом, и даже не то чтобы военным поселением, - крепость это была, причем удачно расположенная и практически "необходимая". Ворота в страну, как-то так...  И об нее много кто спотыкался.

  И еСЧо раз. Это не религия. Это страх совсем ахового посмертия, - инфернальный такой, подсознательный и архетипический. В Египте оно и так было не сахар, - даже если не грешить... местами и похлеще Индии с ее кармой. А уж если покуситься на воплощение богини... Нерешительный
 

"Мотор был очень похож на настоящий, но не работал."(с)
IP записан
 
Ответ #47 - 08/17/11 :: 8:26pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*