Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 ... 11
никого нет дома. (Прочитано 51629 раз)
Ответ #15 - 01/11/11 :: 3:49am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Сфотографировать и вот сюда послать?
http://community.livejournal.com/ru_cats/
Сначала насчет самой кошки, а может, ее и возьмет кто-нибудь?
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #16 - 01/11/11 :: 4:12pm

Nаrmo   Вне Форума
Живет здесь

Сообщений: 868
*****
 
Юкка, а вот таки нет! не-не, не жадная я, но на объявления подобного толка я реагирую однозначно: "качалово денег из людей". Вот что это такое. ну, то есть, это как с СМС- хотите что-то, отошлите СМС на номер, а потом еще СМС для подтверждения и прочее. Тут, думаю, аналогия. Бьют на жалость и на сострадание. Если честно, когда прочитала о бедах Васелька, то сердце екнуло Плачущий а потом включился "здравый смысл". понимаете, когда-то давно, я подобрала котенка, которому была так же нужна вет-помощь, у него были проблемы с пищеварением. Все, что не съедал, оказывалось на полу. Оказалось, была какя-то непроходимость кишечника (что ли? не помню, я тогда маленькая была и в мед-терминах вообще  не разбиралась), ак вот, выходили, выкормили. Потом имя ему дали и тот кот жил у нас дома  что-то около десяти лет. И мы никогда не просили ни у кого материальной помощи.
В данной истории с Васей, думаю, ложь.  И еще... Вот пока своими глазами его не увижу, не поверю в искренность людей, разместивших это объявление.
Люди, поверьте, ради денег способны если не на все, то на многое. Даже "прикрыться" жизнью маленького котенка, нажиться на этом.