Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 5 6 7 
Наука в Нуменоре (Прочитано 31349 раз)
Ответ #90 - 09/15/10 :: 11:21pm

Женя   Вне Форума
Дорогой гость

Сообщений: 135
***
 
Юкка , я сказала элементы, понимаете, э-ле-мен-ты. Столовые приборы---это тоже элементы.
 
IP записан
 
Ответ #91 - 09/15/10 :: 11:29pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Элементы чего? Вы сказали, элементы барокко. Я и спрашиваю: как элемент барокко мог появиться в нуменоре или в средние века? А рококо или барокко? то есть того все же или другого? и почему?
Ага, столовый предмет -это элемент. То есть вся женщина у нас средневековая, а ножичек в футлярчике из рококо?Улыбка
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #92 - 09/15/10 :: 11:31pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
(задумчиво) Поговорим о принципах развития культуры вообще и материальной культуры в частности? я еще недопоняла про столовые приборы на базе у Фарамира, а тут такие откровения...
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #93 - 09/15/10 :: 11:50pm
Джамини   Экс-Участник

 
ммм.... кто-нибудь помнит, были ли в эпоху Возрождения столовые приборы?
 
IP записан
 
Ответ #94 - 09/15/10 :: 11:58pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
В эпоху Возрождения  начинали быть. То есть, насколько я помню, было много посуды как таковой, уже и стеклянной и металлической. А культуры поведения за столом пока не было,  и сами по себе приборы были элементарными, в основном нож, опять же, вилки там на юге, в Испании, кажется. Ложки, да, были.

О, вот отрывок из  довольно толкового реферата!