Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 8
Разговоры о фотографии-2 (Прочитано 28177 раз)
Ответ #30 - 10/06/04 :: 1:03pm
Эртхэльге   Экс-Участник

 
Ладно, дилетант умолкает, ибо я в этой теме, как умная собака - все чувствую, но сказать не могу. Смех
Все же на интуитивном уровне - вот почему-то не. Или, может, тогда не надо относить это к разряду фотографии? А обозвать это каким-нибудь новым видом искусства? Компьютерную графику же фотографией не именуют, а?
Ну вот сугубо личная моя фишка такая... Смущённый
 
IP записан
 
Ответ #31 - 10/06/04 :: 1:05pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
кстати, фото-графия- что значит? Не письмо светом, случайно?
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #32 - 10/06/04 :: 1:09pm
Эртхэльге   Экс-Участник

 
Не, ну если мы щас к этимологии слов начнем цепляться... Смех Ужас Круглые глаза
 
IP записан
 
Ответ #33 - 10/06/04 :: 1:12pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Так не цепляться же, а просто фотография тоже на фантазию имеет право.
А эти... раскрашенные фотки старинные,а?

Я , может, невнятно сегодня выражаюсь, просто я попутно ОЧЕНЬ быстро одно дело делаю.уфф
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #34 - 10/06/04 :: 1:13pm

Maranta   Вне Форума
При исполнении
Москва

Пол: female
Сообщений: 2021
*****
 
да, фотография ознгачает "письмо светом", "светопись".

Господа, а что вообще такое "фтография в чистом виде"??

для меня это странно.