Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 17
Пестрая книга - апология, апокриф или альтернатива (Прочитано 49881 раз)
Ответ #45 - 06/25/05 :: 4:40am

Allor   Вне Форума
Живет здесь
Этика - категория эстетическая...
Angamalle

Пол: female
Сообщений: 3517
*****
 
Немного...  Согласие, пусть частичное - это, конечно, позиция, но...
Или не снизойдете до разъяснения? Круглые глаза
 

Разница между мной и сумасшедшим в том, что я - не сумасшедший (с) С.Дали
IP записан
 
Ответ #46 - 06/27/05 :: 12:44am

Сэр Дамиан   Вне Форума
Матерый
Я люблю этот Форум!

Пол: male
Сообщений: 292
****
 
Сарин, может быть вы все - таки свою позицию соизволите  прояснить?
 
IP записан
 
Ответ #47 - 06/27/05 :: 8:25pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Аллор, мне очень  понравилось. Просто очень. И пусть у них там все как то хорошо складывается, и сплошной хэппи-энд,  все равно.. Так не бывает, и наверное, не было, но читать- захватывающе, интересно, и очень нравится, вот.Улыбка
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #48 - 06/28/05 :: 1:19am

Allor   Вне Форума
Живет здесь
Этика - категория эстетическая...
Angamalle

Пол: female
Сообщений: 3517
*****
 
Юкки, спасибо. Мне приятно, что тебе интересноУлыбка
Так как насчет картинки тебе кажется?Подмигивание (твоей)Подмигивание
А от Сарин, видно, ответа не дождмся, видимо, отвечать на провокации такого рода, как просьба прояснить свою позицию, ниже ее достоинства...
Оффтопично: Не сочтите это переходом на личности, просто большинство, когда их просят обьяснить что-то, это делают (на этом форуме, во всяком случе, насколько я успела заметить)...
 

Разница между мной и сумасшедшим в том, что я - не сумасшедший (с) С.Дали
IP записан