Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 9
О моде, походке и прочем. (Прочитано 37198 раз)
Ответ #30 - 04/12/12 :: 5:12pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
О, ну не обязан же он тебе нравиться, человек этот гипотетический! И мнения... кстати, как и о книге, которая в стол, допустим,  - тоже не спрашивал. Понимаешь, он просто не мог не выйти, и не попасться тебе на глаза, за хлебом, допустим, пошел. А книгу, если на то пошло, специально несут в издательство, издают, чтоб читали. Вот я, допустим, каждый день рисую рисуночки, там в блокнот с мультяшкой. но не выкладываю. рисовать хочется, выкладывать нет. И мнениев мне не нужно по этому поводу. Но сама-то я вынужденно "выкладываюсь" на улицу каждый день. Утром, например, я выгляжу абсолютно как клиент некротеха. Зеркало не помогает, поднятые не отражаютсяУлыбка
В общем, я же не спорю, пусть составляют мнение, пожалуйста! Но вышедшему на улицу гипотетическому человеку будет что - или пофиг, или не пофиг, да? А с другой стороны, если ему будет не пофиг, в леггинсах ему кажется красиво, а пошел он гулять... ну конечно, с другой стороны, выживает сильнейший.

*В моей голове немедленно брутальные байкеры бьют хилых манерных типов в розовых леггинсах ногами в лицо, голые тетки летают на лианах, вой, галдеж, суматоха, настоятель в женском платье....*
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #31 - 04/12/12 :: 5:30pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Цитата: