Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9
О моде, походке и прочем. (Прочитано 37109 раз)
Ответ #60 - 04/16/12 :: 7:06pm

TAtYana   Вне Форума
При исполнении
ренегат
Москва

Пол: female
Сообщений: 2494
*****
 
А я пока подкину дров в костер: http://fashionblog.com.ua/?p=19396 - "Одежда как социальный маркер"
 

"За убеждения страдали Софья Перовская, Жанна д'Арк и Любовь Шевцова, а не девочки, которых в уютной ЖЖ-шечке обсмеяли"
(c) Змей (Ю.Нерсесов)
IP записан
 
Ответ #61 - 04/16/12 :: 7:29pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Ужасно интересное, Тай, большое спасибо!
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #62 - 04/16/12 :: 8:11pm

TAtYana   Вне Форума
При исполнении
ренегат
Москва

Пол: female
Сообщений: 2494
*****
 
Я при чтении обратила внимание на то, что признаки для России и Британии на очень много % совпадают. Только у нас роль благотворительных магазинов играют различные "блошиные рынки", потому что сэконды наши - сугубо коммерческие предприятия.

Но более всего меня покорили не по сезону легко одетые около-люмпенские юноши и девушки. Что их, что наши - одна ведь картина. Они что, состоят в некоем всемирном Братстве Полуголых? Улыбка И это же не от отсутствия средств, это именно такой шик...
 

"За убеждения страдали Софья Перовская, Жанна д'Арк и Любовь Шевцова, а не девочки, которых в уютной ЖЖ-шечке обсмеяли"
(c) Змей (Ю.Нерсесов)
IP записан
 
Ответ #63 - 04/16/12 :: 11:25pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Я немножко-таки принесу про бохо-стиль. Я страшно далека от народа: для меня это было совершеннот новой штукой.

Повседневный микс или человек-витрина.