Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 ... 9
О моде, походке и прочем. (Прочитано 36940 раз)
04/11/12 :: 8:27pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Вот Туулики, Ксения Метлицкая, человек и пароход классный художник вешает у себя в жж такую картинку:
http://i1213.photobucket.com/albums/cc462/Tuuliky/Untitled-1.jpg
И пишет:

______________________

Две глупые вещи, которые не дают мне покоя...

1. Вы наблюдали когда-нибудь такую картину у впереди идущей девушки? Нет, я имею в виду не сломанный ВНЕЗАПНО каблук. Я имею в виду бодро марширующую перед вами девушку, которая одну ногу ставит вот таким образом. Бывает обе. Бывает внутрь. Вид у девушек обычно бодрый и на инвалидов ДЦП они не похожи. Если раскачивающуюся на полусогнутых и вихляющую на огромных каблуках девку еще можно понять - недавно встала, отвыкла, научится, то здесь обычно видно, что уродуется не первая пара обуви. Собственно, вопрос: в окружении этой девушки что, правда нет ни одного достаточно злого прямого и небезразличного человека, чтобы сказать ей, как ее ноги выглядят сзади? А по самим изуродованным туфлям разве не заподозрить, что с походкой чего-то не то? Я, например, по набойкам знаю, что у меня правая нога чуть подворачивает каблук внутрь и стараюсь за этим следить. А здесь... просто каждый раз офигиваю, честно.

2. У людей, которые чавкают за едой, хлюпают в чашке и роняют еду изо рта, в семье все так делают? Или родителям настолько было насрать на ребенка в детстве, что они попросту не обращали внимание как их чадо трапезничает? Допустим, мне не самым педагогичным образом объясняли, что пасть надо закрывать во врмя еды, чтобы окружающих не вытошнило, но ведь есть же гуманные способы... наверное...
_____________________________________________________________________________