Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 ... 18
О фэндоме в бессчетный раз (Прочитано 82418 раз)
Ответ #105 - 11/22/11 :: 9:28pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Цитата:
Юкка писал(а) 11/22/11 :: 7:34pm:
- да? это многое объясняет, правда? теперь все имеет смысл! Смех Очень довольный

Юкка, не могла бы ты пояснить, что ты имела в виду? Озадачен



Этто цитатаУлыбка Ужасно напомнило.
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #106 - 11/22/11 :: 9:34pm
Ingolwen   Экс-Участник

 
А, я тоже люблю цитаты по ассоциации, понятноУлыбка. Правда, обычно всё-таки добавляю значок (с), чтобы не путать собеседника.
 
IP записан
 
Ответ #107 - 11/22/11 :: 9:41pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Я, да, извините за оффтоп, целиком приведу сейчас, чтоб собеседник не запуталсяУлыбка

- я знаю. скажите мне, пожалуйста, почему я это делаю?
- ты до сих пор еще не понял, сынок? так и не понял?
- нет.
- ты делаешь то, что ты делаешь, потому что ты маньяк-убийца.
- да? это многое объясняет, правда? теперь все имеет смысл!

Правда же, похоже?
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #108 - 11/22/11 :: 9:44pm
Ingolwen   Экс-Участник

 
Юкка, что похоже? Озадачен Ассоциации у всех разные бывают.
 
IP записан
 
Ответ #109 - 11/22/11 :: 9:50pm

Эрин   Вне Форума
При исполнении
Ёж сложносочиненный
г.Москва

Пол: male
Сообщений: 4978
*****
 
  Вот на эти различия я и указывал.