Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 11
Критика критики критиков... (Прочитано 45712 раз)
Ответ #30 - 07/05/11 :: 5:45pm

Svetlana   Вне Форума
Бывает набегами

Пол: female
Сообщений: 65
**
 
Цитата:
А "грамотность" - с точки зрения кого или чего?


Русского языка, вестимо.

Цитата:
А Вы убеждены, что это очевидно - для всех? Или что те, для когоэто НЕ очевидно - бездари и безграмотные люди? Да?


Нет.

Цитата:
Вон, в Гостевой, вы как раз это и продемонстрировали...


На всякий случай повторю: я и Марина - два разных человека.

Цитата:
"Явных", опять - для кого?


Для грамотных людей.

Цитата:
"Ошибок" - с точки зрения чего?


Опять же - русского языка.

Цитата:
Вам известны понятия "авторская пунктуация"? "Авторское вИдение"?


Да. Кроме того, мне известно, что они не должны расходиться с пунктуацией неоднократно помянутого русского языка.
Например, пропущенная запятая - это ошибка. А точка с запятой там, где можно поставить и её, и запятую - уже авторская пунктуация.

Цитата:
А если Вы поняли - неправильно?!
  Допустите на секундочку, что вот Вы... и просто неправильно поняли, а?


Допускаю. Тогда можно подумать, что Звёздное Имя = имя некоей звезды. И тогда фраза будет грамотной.
 
IP записан
 
Ответ #31 - 07/05/11 :: 6:10pm

Yasch   Вне Форума
сантехник
RTFM
Москва

Пол: male
Сообщений: 937
*
 
Svetlana писал(а) 07/05/11 :: 4:23pm:
Тем же методом - не получится, потому как в приведённом стихотворении неграмотных выражений нет, а есть метафоры.


"- И что?
- Да, собственно, и все..."

Вот, собственно говоря, и все, что требовалось доказать.
В песне Наташи Васильевой не может быть сплетен венок из звезд, потому что звезды - это массивные образования из раскаленного газа и т.п.
А в стихотворении Миши Лермонтова золотая тучка может весело играть по лазури. Несмотря на то, что тучка - это пар, который не может быть золотым, веселиться и играть...
В песне Наташи свеча не может гореть на окне тысячу лет, потому что свечи так долго не горят, а в стихотворении Миши утес грустить может, хотя он и каменный.
Тут метафора, а вот тут - незнание законов физики. Почувствуйте разницу.

"Дело не в желании и не в хотении... Дело просто в пришивании подворотничка к воротничку"

Дело не в поэзии и не в том, что guest не понимает, что такое метафора. все она видит и все понимает. дело в том, что оная guest просто не любит Наташу Васильеву. Не ее творчество, а именно автора.
Вот я, например, не люблю творчество Пикассо, но мне в голову как-то не приходит рассматривать его картины  с точки зрения нормальной анатомии человека. Но если бы я очень хотел устроить провокацию, то я бы пришел в общество людей, ценящих его творчество и начал бы разбор анатомических деталей, выписанных в его картинах.

"О чем эта песня? - Да ни о чем..."

Как я уже сказал, все это абсолютно ни о чем. Ну пришел очередной... как это модно нынче говорить? тролль? Ну и что?
Так и хочется сказать вам и вам подобным: какие же вы все унылые... Сколько я вас наблюдаю - от года к году вы все печальнее. Даже грамотный скандальчик устроить - и то уже не можете.

"Скучно на этом свете, господа!"
 

И тогда Чудовище схватило жертву, и, дружно хохоча, обожрало ее со всех сторон...
IP записан
 
Ответ #32 - 07/05/11 :: 6:22pm

Эрин   Вне Форума
При исполнении
Ёж сложносочиненный
г.Москва

Пол: male
Сообщений: 4978
*****
 
Svetlana писал(а) 07/05/11 :: 5:45pm:
Цитата:
А "грамотность" - с точки зрения кого или чего?


Русского языка, вестимо.


Ах-ха... Карлмаркс Фридрихэнгельс учит, что... Знакомо...
Стало быть, надо понимать так, что где-то есть, услвно говоря, книга/справочник/словарь "Русский Язык", - и в нем записано как будет правильно для любого случая. А все, что там не записано - ошибки и не более. Я правильно понял?


Цитата:
Цитата:
Вон, в Гостевой, вы как раз это и продемонстрировали...


На всякий случай повторю: я и Марина - два разных человека.


На всякий случай поинтересуюсь: длинный "критический разбор" стихов, который перенесен сюда из Гостевой , и с которого начинается этот тред, - он Вашего авторства? Или некоей Марины?
  Ну так и - ?

Цитата:
Цитата:
"Явных", опять - для кого?


Для грамотных людей.

А вот эти Ваши "грамотные люди" - это кто? По каким признакам их следует выбирать?
Уж не по согласию ли с Вашей точкой зрения? Подмигивание

Цитата:
Цитата:
"Ошибок" - с точки зрения чего?


Опять же - русского языка.

Намекаю: "русский язык" , - как язык вообще, - ЖИВОЙ. Развивающийся. Окончательно высочайше утвержденных на все времена языковых форм (читай - слов) в нем нет.
Еще раз - где критерий правильности? Кто ставит штамп "ошибка"? Если Вы - так я буду против... Подмигивание  филолога, лингвиста или грамматика я бы еще послушал, но историка... извините...

Цитата:
Цитата:
Вам известны понятия "авторская пунктуация"? "Авторское вИдение"?


Да. Кроме того, мне известно, что они не должны расходиться с пунктуацией неоднократно помянутого русского языка.
Например, пропущенная запятая - это ошибка. А точка с запятой там, где можно поставить и её, и запятую - уже авторская пунктуация.

  А отсутствие знаков пунктуации? В стихах например? Отсутствие больших букв? Отсутствие разбиений на строки и строфы? "Маяковская" "лесенка"? Верлибр?...
  Cсско-ка ж ети поЕты за век накосячили-та-а...
   А подать сюда наш великий "Русский Язык"! Ща бить будем! Как тараканов!! Улыбка

Если серьезно...
Ну технарь Вы, ну разве ж не понятно?  Нерешительный  (Ну вот я тоже технарь, например; гуманитарного склада, но без верхнего гуманитарного образования - и ничего, жив, и даже стихи иогда читаю...) Ну зачем Вы пытаетесь судить о том, чего не понимаете? Ни по отсутствию соответствующего образования, ни по (извините, это видно) отсутствию душевной склонности? Зачем оно Вам, а? Нерешительный
 

"Мотор был очень похож на настоящий, но не работал."(с)
IP записан
 
Ответ #33 - 07/05/11 :: 6:24pm

Хатуль   Вне Форума
Живет здесь
Большой и Пушистый
Хайфа, Израиль

Пол: male
Сообщений: 1315
*****
 
Уважаемая Гостья!

Во-первых, я не всуе употребил эпитет "уважаемая" - я действительно обращаюсь к Вам, как к равноценному и уважаемому собеседнику, способному вести осмысленный диалог.

Во-вторых, прошу простить моим коллегам и соседям по форуму (который, кстати, носит неграмматическое, но весёлое название "ДОск", род. п. "Доска", дат. п. "Доску"!) ёрнический тон, который они использовали в разговоре с Вами. Боюсь, что они приняли Вас за "тролля": не за сказочное существо из скандинавских гор либо пустошей Средиземья, а за особую разновидность интернетно-виртуальной личности, созданной для того, чтобы спровоцировать бессмысленную, долгую ругань. Так, увы, развлекаются некоторые малоэтичные и малоразумные представители вида гомо сапиенс, дорвавшиеся до всемирной информационной сети.

Почему они, мои коллеги, допустили эту досадную ошибку и не разглядели в Вас реальную личность, образованного человека, историка, наконец?

Тому, как мне кажется, несколько причин. Укажу три, начиная с наименее важной.

* Вы не назвали себя. Да, Вы не обязаны назвать свои фамилию, имя и отчество: я многих своих старинных коллег по ДОску и то не знаю по паспортному имени. Но Вы не привели даже условного наименования, "ника" (вроде "Учёный Пимен", "Птеродактиль из Кемерово" или "Графиня Сумарокова-Эльстон"), по которому Вас можно распознать. Только guest, что по-английски означает "гость" или "гостья". Возможно, если Вы назовётесь (хоть как-то), это уменьшит Ваше сходство с категорией существ, которых мы называем троллями.

* Более важно: Ваше сообщение не содержит ничего, кроме "критических" замечаний. Ни "Здравствуйте, Наталья Эдуардовна", ни даже "Слушай меня, о вражье отродье". Как и предыдущий пункт, подобное поведение обычно свойственно т.н. "троллям" и ввело моих коллег в заблуждение (да, я понимаю, что это - случайное совпадение, и Вы - вовсе не тролль; но согласитесь, что угадать это было практически невозможно).

И всё же это - далеко не важнейшая причина.

* Ваши "критические" замечания (простите меня за резкость и не обижайтесь, пожалуйста, на мои слова) выглядят столь нелепыми и бессмысленными, что их можно легко счесть пародийными (наподобие некоторых высказываний Козьмы Пруткова). С Вашего позволения, я сейчас (в следующем сообщении) попробую привести Вам несколько примеров.

Я не имею целью причинить Вам зло, обидеть Вас или изгнать с этого форума. Боже упаси! Я всего лишь надеюсь сделать наш разговор конструктивным.

С уважением, Элиягу Бар-Яалом.
 

Эли Бар-Яалом
IP записан
 
Ответ #34 - 07/05/11 :: 7:02pm

Yasch   Вне Форума
сантехник
RTFM
Москва

Пол: male
Сообщений: 937
*
 
"- Иванов, Петров, Сидоров! Вы что, родственники?
- Нет, однофамильцы..."

Svetlana писал(а) 07/05/11 :: 5:45pm:
Цитата:
Вон, в Гостевой, вы как раз это и продемонстрировали...

На всякий случай повторю: я и Марина - два разных человека.


По странному стечению обстоятельств, пишущие с одного IP.
Сестры - близняшки? Дедушка и внучка? Малыш и Карлсон?
 

И тогда Чудовище схватило жертву, и, дружно хохоча, обожрало ее со всех сторон...
IP записан
 
Ответ #35 - 07/05/11 :: 7:37pm

Svetlana   Вне Форума
Бывает набегами

Пол: female
Сообщений: 65
**
 
Цитата:
дело в том, что оная guest просто не любит Наташу Васильеву. Не ее творчество, а именно автора.


(ошаршенно) Этот-то вывод откуда? Как я могу не любить человека, с которым незнакома?

Цитата:
В песне Наташи Васильевой не может быть сплетен венок из звезд, потому что звезды - это массивные образования из раскаленного газа и т.п.
А в стихотворении Миши Лермонтова золотая тучка может весело играть по лазури. Несмотря на то, что тучка - это пар, который не может быть золотым, веселиться и играть...


Тучка играет _сама_, а венок из звёзд сплетён _кем-то_. Вот в чём суть.

Цитата:
Стало быть, надо понимать так, что где-то есть, услвно говоря, книга/справочник/словарь "Русский Язык", - и в нем записано как будет правильно для любого случая. А все, что там не записано - ошибки и не более. Я правильно понял?


Не совсем. В той же школе есть учебник. С записанными в нём правилами. Определяющими, как будет грамотно.

Цитата:
На всякий случай поинтересуюсь: длинный "критический разбор" стихов, который перенесен сюда из Гостевой , и с которого начинается этот тред, - он Вашего авторства? Или некоей Марины?


Моего. А Марина не могла заглянуть в Гостевую после меня?

Цитата:
А вот эти Ваши "грамотные люди" - это кто? По каким признакам их следует выбирать?


Владения языком, к примеру.

Цитата:
А отсутствие знаков пунктуации? В стихах например? Отсутствие больших букв? Отсутствие разбиений на строки и строфы? "Маяковская" "лесенка"? Верлибр?...


Отсутствие _всех_ знаков/больших букв/разбиений/нужное подставить - творческий приём. А отсутствие _нескольких_ - ошибка.
Кстати, упомянутая "лесенка" и верлибр никак не мешают грамотности.

Цитата:
По странному стечению обстоятельств, пишущие с одного IP.
Сестры - близняшки? Дедушка и внучка? Малыш и Карлсон?


Коллеги. Есть у нас на работе девушка с таким именем. Лично с ней незнакомы. У их отдела компьютер сломался, вот и заходят иногда в другие.

Хатуль, большое Вам спасибо за конструктивное объяснение некоторых моментов (о "нике" и т. п.).

Цитата:
С Вашего позволения, я сейчас (в следующем сообщении) попробую привести Вам несколько примеров.


Это было бы очень кстати.
 
IP записан
 
Ответ #36 - 07/05/11 :: 7:44pm

Хатуль   Вне Форума
Живет здесь
Большой и Пушистый
Хайфа, Израиль

Пол: male
Сообщений: 1315
*****
 
Уважаемая Гостья, продолжим.

Прежде чем обсудить те из Ваших замечаний, которые я считаю бессмысленными (таковых, увы, большинство), я хочу особо отметить группу Ваших замечаний, которые считаю вполне осмысленными.

Это - возражения против авторской пунктуации, а в особенности - против отсутствия оной.

Да! В официальном ли письме, в дневниковой ли записи, в романе ли, в рассказе ли - в фразе "Не найти долины где встречи трава растет" до боли не хватает запятой.

Не хватает её, вообще говоря, и в поэтическом тексте.

Но поэтический жанр может позволить себе то, что нельзя ни одному другому. Гийом Аполлинер сказал: "знаки препинания бесполезны, ибо подлинная пунктуация – это  ритм  и паузы стиха" и отказался от пунктуации вообще. В русской поэзии многие стихотворения великого мастера Даниила Хармса (Ювачёва), например,  полностью лишены пунктуации. Можно ставить часть запятых, можно не ставить их вообще, можно, наконец, спорить о их необходимости и о причинах, по которым автор от них отказался; но нельзя считать поэтический текст, в котором пунктуация неполна или вообще отсутствует, a priori неграмотным.

Теперь перейдём к остальным Вашим замечаниям.

Есть такой риторический приём - reductio ad absurdum (лат. "сведение к абсурду"). Чтобы доказать несостоятельность суждений оппонента, сводят их к заведомому абсурду.
В случае многих Ваших критических замечаний это невозможно, поскольку они (на мой взгляд) уже абсурдны. Поэтому придётся применить сходный метод, который надо назвать, допустим, demonstratio absurdi. Его применил в этой дискуссии до меня, например, коллега Ящер, причём очень умело.

Надо просто применить тот же самый критический аргумент, который применяете Вы, к русской классической поэзии разных веков - и посмотреть, что получится.

Например, Вы скажете о стихотворении Н. Васильевой:
Цитата:
***Спите, не знавшие Звездного Имени***

Одного на всех?


Теперь я возьму прекрасный текст М. Исаковского "В лесу прифронтовом":

"Под этот вальс грустили мы, / Когда подруги нет"

...и ехидно спрошу: "одной на всех?"

*

У вас, о тексте Васильевой:
Цитата:
***В моих глазах умирает рассвет***

Э-э… это как? Переселился с неба в чьи-то глаза? Или имеется ввиду «_на_ моих глазах»?

А я прочитаю у М. Лермонтова (в стихотворении "Звезда") "Я видел взгляд, исполненный огня" и спрошу, соответственно:

"Э-э… это как? Переселился с неба в чьи-то глаза?"

*

У Вас:
Цитата:
***"Что, странник, скажи - война все идет?"
      <…>
       Ведь когда-то должен окончиться бой***

Разочарую: слова «бой» и «война» – не синонимы.


А я возьму... ну хотя бы в том же стихотворении Лермонтова "Светись, светись, далекая звезда, /Чтоб я в ночи встречал тебя всегда; /Твой слабый луч, сражаясь с темнотой..." и захихикаю:

"Разочарую: слова "свет" и "луч" - не синонимы".

*

Продолжать? Это я даже не замахнулся на тысячелетнюю свечу и звук, превращающийся в предмет. И на звёзды, из которых ничего невозможно сплести. Как, впрочем, простите мне, и из Вашего текста.

Послесловие: мне кажется, что Вы пытались пародировать т.н. "проду". Но у них осмысленный и меткий (пусть и жестокий) разбор, а у Вас - увы.

С уважением, Элиягу Бар-Яалом.
 

Эли Бар-Яалом
IP записан
 
Ответ #37 - 07/05/11 :: 7:52pm

Хатуль   Вне Форума
Живет здесь
Большой и Пушистый
Хайфа, Израиль

Пол: male
Сообщений: 1315
*****
 
PS: ну и, конечно, очень многие Ваши замечания выглядят так, что, применяя их к стихотворению того же Лермонтова "Парус", надо, прочтя строчку "Белеет парус одинокий", возопить:

- Один? Без корабля?


...И лишь эхо будет ответом такому критику.
 

Эли Бар-Яалом
IP записан
 
Ответ #38 - 07/05/11 :: 8:04pm

Svetlana   Вне Форума
Бывает набегами

Пол: female
Сообщений: 65
**
 
По совету Хатуля придумала себе ник - Svetlana. Надеюсь, он подходит.

Далее:

Цитата:
но нельзя считать поэтический текст, в котором пунктуация неполна или вообще отсутствует, a priori неграмотным.


Разве я говорила что-нибудь вроде "тексты неграмотны"? В грамотный текст вполне может вкрасться ошибка.

Цитата:
А я возьму... ну хотя бы в том же стихотворении Лермонтова "Светись, светись, далекая звезда, /Чтоб я в ночи встречал тебя всегда; /Твой слабый луч, сражаясь с темнотой..." и захихикаю:

"Разочарую: слова "свет" и "луч" - не синонимы".


"Твой луч" - луч звезды. Ясно прослеживается связь. Чего нет в стихотворении Васильевой: "Война всё идёт?  <...> ...должен окончиться бой..." Создаётся впечатление, что оный бой идёт без конца - на протяжении всей войны.

Цитата:
Продолжать? Это я даже не замахнулся на тысячелетнюю свечу и звук, превращающийся в предмет. И на звёзды, из которых ничего невозможно сплести.


Если Вас не затруднит, я, наверное, всё-таки попрошу продолжить. Особенно про звук и звёзды.

Цитата:
Послесловие: мне кажется, что Вы пытались пародировать т.н. "проду".


Не могли бы Вы объяснить, что такое "прода"?
 
IP записан
 
Ответ #39 - 07/05/11 :: 8:07pm

Хатуль   Вне Форума
Живет здесь
Большой и Пушистый
Хайфа, Израиль

Пол: male
Сообщений: 1315
*****
 
Уважаемая Светлана!

О "проде" как способе критического развлечения разрешите порекомендовать мою собственную статью "Прода, Смех, Фридрих": http://imenno.livejournal.com/250400.html

Элиягу Бар-Яалом
 

Эли Бар-Яалом
IP записан
 
Ответ #40 - 07/05/11 :: 8:11pm

Svetlana   Вне Форума
Бывает набегами

Пол: female
Сообщений: 65
**
 
Спасибо.

Поскольку до сегодняшнего дня я не имела о "проде" представления, то пародировать её точно не собиралась.
 
IP записан
 
Ответ #41 - 07/05/11 :: 8:25pm

Эрин   Вне Форума
При исполнении
Ёж сложносочиненный
г.Москва

Пол: male
Сообщений: 4978
*****
 
Svetlana писал(а) 07/05/11 :: 7:37pm:
Цитата:
дело в том, что оная guest просто не любит Наташу Васильеву. Не ее творчество, а именно автора.


(ошаршенно) Этот-то вывод откуда? Как я могу не любить человека, с которым незнакома?

  А что, для отношения нужно личное знакомство?
  Не любить автора текста, от которого воротит, или человека в сети, который Вас оскорбляет (в сети же) или о котором Вам известно что-то некрасивое... По-моему, это более чем реально.

Цитата:
Цитата:
В песне Наташи Васильевой не может быть сплетен венок из звезд, потому что звезды - это массивные образования из раскаленного газа и т.п.
А в стихотворении Миши Лермонтова золотая тучка может весело играть по лазури. Несмотря на то, что тучка - это пар, который не может быть золотым, веселиться и играть...


Тучка играет _сама_, а венок из звёзд сплетён _кем-то_. Вот в чём суть.

  На чем играет тучка (баянов для тучек нет), и чем играет тучка (у тучек нет ручек)...
  И в чем суть выражения "Вот в чем суть"?
  (Могу еще добавить вопрос, кто сплёл Северную Корону (есть на небе такой "венок); но зачем?)

Цитата:
Цитата:
Стало быть, надо понимать так, что где-то есть, услвно говоря, книга/справочник/словарь "Русский Язык", - и в нем записано как будет правильно для любого случая. А все, что там не записано - ошибки и не более. Я правильно понял?


Не совсем. В той же школе есть учебник. С записанными в нём правилами. Определяющими, как будет грамотно.

  Есть такой. Только про стихосложение там ни слова.
  И норм "грамотности" школьного учебника не пройдет ни один поэт. Потому что нормы "школьного" языка они давно прошли и выросли из них. Но при этом - будущие нормы того же русского языка, - вот такая странная штука, - формируют именно они. Улыбка Не они одни - но они в первых рядах обычно.

Цитата:
Цитата:
На всякий случай поинтересуюсь: длинный "критический разбор" стихов, который перенесен сюда из Гостевой , и с которого начинается этот тред, - он Вашего авторства? Или некоей Марины?


Моего. А Марина не могла заглянуть в Гостевую после меня?

  Могла. Запросто. А также могла выпить чаю, посидеть на подоконнике и забыть на работе зонт. Потому что это совершенно неважно и неинтересно: я интересовался автором "разбора" и адресовался именно к нему. То есть к Вам.

Цитата:
Цитата:
А вот эти Ваши "грамотные люди" - это кто? По каким признакам их следует выбирать?


Владения языком, к примеру.


Владения каким языком?? Программист владеет языком (нет, я про русский, а не про С++). Мастер на заводе владеет языком(двумя: русским и матерным). Боцман владеет языком (русский матерный усиленный). Преподаватель литературы... Лектор... Поэт...
  Я, в общем, тоже не жалуюсь, угу...
  Кого выберем в эталоны? Кому навесим табличку "грамотный"?

Цитата:
Цитата:
А отсутствие знаков пунктуации? В стихах например? Отсутствие больших букв? Отсутствие разбиений на строки и строфы? "Маяковская" "лесенка"? Верлибр?...


Отсутствие _всех_ знаков/больших букв/разбиений/нужное подставить - творческий приём. А отсутствие _нескольких_ - ошибка.
Кстати, упомянутая "лесенка" и верлибр никак не мешают грамотности.

Ну, корову через три "а" здесь все-таки никто не пишет. И фраз, построенных, "как забор с похмелья"(с) Вы тоже не найдете. А допустимость метафор, эпитетов, синекдох и прочих приемов - завсегда была делом автора.
  Вы, я так понимаю, пришли сюда с какой-то странной линейкой: "столько - можно, а вон столько - не моги"; откуда линеечка? На чем поверяли?
(И не повторяйте пожалуйста "русский язык", - а то я ведь попрошу предьявить КОНКРЕТНУЮ книгу, о которой Вы говорите. И мы все вместе посмотрим, имеет ли она отношение к рассматриваемому предмету...)
  А то в отсутствие весомых аргументов позиция упорно напоминает бессмертное "Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали, здесь опять играем...."
 

"Мотор был очень похож на настоящий, но не работал."(с)
IP записан
 
Ответ #42 - 07/05/11 :: 8:31pm

Yasch   Вне Форума
сантехник
RTFM
Москва

Пол: male
Сообщений: 937
*
 
Svetlana писал(а) 07/05/11 :: 7:37pm:
Цитата:
На всякий случай поинтересуюсь: длинный "критический разбор" стихов, который перенесен сюда из Гостевой , и с которого начинается этот тред, - он Вашего авторства? Или некоей Марины?


Моего. А Марина не могла заглянуть в Гостевую после меня?

Цитата:
По странному стечению обстоятельств, пишущие с одного IP.
Сестры - близняшки? Дедушка и внучка? Малыш и Карлсон?


Коллеги. Есть у нас на работе девушка с таким именем. Лично с ней незнакомы. У их отдела компьютер сломался, вот и заходят иногда в другие.


2.13 - сообщение от марины с адреса 176.14.79.хх в гостевой
2.45 - сообщение от guest с адреса 176.14.79.хх на доске

сообщение в гостевой от guest с адреса 89.178.234.ххх
и следующее сообщение от марины в гостевой с того же адреса

Теперь еще скажите, что Марина к вам заходит в гости потому, что у нее интернет отключили. А то, что два разных, незнакомых человека вдруг начали одновременно писать в одну гостевую (при том, что у одной компьютер на работе сломан и ей для этого надо еще и в другой отдел бегать, чтобы написать мегаважное сообщение в гостевой) - это просто случайное совпадение. Бывает в жизни и не такое.

"Вы пошутили, я тоже посмеялся..."
 

И тогда Чудовище схватило жертву, и, дружно хохоча, обожрало ее со всех сторон...
IP записан
 
Ответ #43 - 07/05/11 :: 8:49pm

Svetlana   Вне Форума
Бывает набегами

Пол: female
Сообщений: 65
**
 
Цитата:
Не любить автора текста, от которого воротит, или человека в сети, который Вас оскорбляет (в сети же) или о котором Вам известно что-то некрасивое... По-моему, это более чем реально.


Как я поняла, в процитированной мною фразе речь шла о Н. Васильевой _как_о_человеке_. Которая меня никоим образом не оскорбляла.

Цитата:
И в чем суть выражения "Вот в чем суть"?


Оно стоит после фразы "Тучка играет _сама_, а венок из звёзд сплетён _кем-то_."(с). И поясняет, что в этой фразе - суть моих претензий к звёздам, сплетённым в венок.

Цитата:
На чем играет тучка (баянов для тучек нет), и чем играет тучка (у тучек нет ручек)...


Я думаю, тут играет = бегает/резвится.

Цитата:
Могу еще добавить вопрос, кто сплёл Северную Корону (есть на небе такой "венок); но зачем?


Странный вопрос. Созвездия не сплетают.

Цитата:
Есть такой. Только про стихосложение там ни слова.


А что, стихосложение не должно быть грамотным?

Цитата:
Владения каким языком??


Родным. В нашем случае - русским.

Цитата:
И не повторяйте пожалуйста "русский язык", - а то я ведь попрошу предьявить КОНКРЕТНУЮ книгу, о которой Вы говорите. И мы все вместе посмотрим, имеет ли она отношение к рассматриваемомо предмету...


Учебник всё-таки не один на всех. Он в разных классах разный. По _одному_учебнику_ (для класса/курса номер n) изучить _предмет_в_целом_ нереально.
 
IP записан
 
Ответ #44 - 07/05/11 :: 9:02pm

Svetlana   Вне Форума
Бывает набегами

Пол: female
Сообщений: 65
**
 
Цитата:
Теперь еще скажите, что Марина к вам заходит в гости потому, что у нее интернет отключили.


Не скажу. А скажу (предположу), к примеру, следующее: зашла Марина в другой (не в наш) отдел, оттуда и написала. Наверное, до того, как я приходила туда с флэшкой, чтобы данные передать.

Цитата:
А то, что два разных, незнакомых человека вдруг начали одновременно писать в одну гостевую (при том, что у одной компьютер на работе сломан и ей для этого надо еще и в другой отдел бегать, чтобы написать мегаважное сообщение в гостевой) - это просто случайное совпадение. Бывает в жизни и не такое.


Много что бывает.
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 11