Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 13
Имена и герои (Прочитано 51114 раз)
Ответ #60 - 08/04/05 :: 4:24pm
Маруся   Экс-Участник

 
Тебе в порядке мЯчты или как? Если или как, то та самая "защита имен", которая предполагается сделать все скучным, очень даже не помешает. Ибо провалившийся огребает нехилую реакцию. Отрицательную. Что способствует движению в иные стороны.

А если мЯчты...  Круглые глаза Отстреливать надо. Значительную часть самоназванцев.  Смех
 
IP записан
 
Ответ #61 - 08/04/05 :: 4:28pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
ага. А защита принудительно или как?
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #62 - 08/04/05 :: 4:29pm
Kele   Экс-Участник

 
Марусь, по поводу Защиты Имен и прочего подобного - ну ели, ели же мы уже эту еду, даже я успела застать, на что молодежь зеленая. и толку-то?..
 
IP записан
 
Ответ #63 - 08/04/05 :: 5:01pm

Эстера   Вне Форума
Матерый
Жизнерадостная декадентка
Москва; раньше - Томск

Пол: female
Сообщений: 412
****
 
Маруся, ну где ты эту защиту устроишь? Сюда и в другие сравнимые по адекватности места такие девОчки не ходят, у них есть свои сайты и форумы, на которые соваться смысла просто нет, развопятся, пришли, мол, злобные старички молодых забижать, "защищать имя" никто и не подумает, будут защищать себя от клыкастых монстров и бездуховных циников, в Поганище тоже каждая тусовка по отдельности, просто так подходить не станешь.
 

Взлетают певчие реки &&на крыльях неба и веток,&&рожденный день коронован&&медовым тыквенным цветом:&&усни, цыганское сердце!..
IP записан
 
Ответ #64 - 08/04/05 :: 6:22pm
Маруся   Экс-Участник