Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 13
Имена и герои (Прочитано 50872 раз)
Ответ #45 - 08/04/05 :: 2:02pm
Маруся   Экс-Участник

 
Вот эти круги я бы и предпочла ликвидировать. Нафиг.  Со сжатыми губами Нерешительный
 
IP записан
 
Ответ #46 - 08/04/05 :: 2:04pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
мне особенно нравится, когда имя и ..как это...квента.. меняется с Мастера Гэлеона, например, на Какого-То-Там Эльфийского Лорда (нолдорского). Причем обе по... высшей просветленности, или как оно там называется. Брр..
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #47 - 08/04/05 :: 2:05pm
Kele   Экс-Участник

 
мм. помнится, в какие-то дремучие годы в один из первых моих приездов в Эгладор меня познакомили с нечто, каковое нечто называло себя Мелькором. мелкое такое было нечто, девочкового, сколь я помню, полу, руки заламывало, стонало тематически... все хорошо, в общем. анекдот заключался в том, что недель через пару оное же нечто было мне же представлено в виде Ортхэннэра. так и совершилось мое знакомство с фэндомскими нравами в этом плане )
 
IP записан
 
Ответ #48 - 08/04/05 :: 2:06pm
Гэллорн   Экс-Участник

 
Юкка,
"Раньше они были Эллери Ахэ,
теперь же все нолдор, кто князь, кто герой".
(с)Фэалиндэ.
Вспомнилось, вот.
 
IP записан
 
Ответ #49 - 08/04/05 :: 2:10pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Нну да. А это...перевоплощение.. в свое время  меня настолько (любимое твое слово, Гэл Смех Подмигивание) шокировало, что я перестала воспринимать человека вообще как бы то ни было. Брр. Мерзко. Особенно то мерзко, что все типа ... искренне и только окружающие ничего не понимают.