Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 ... 7
про художественные материалы (Прочитано 25458 раз)
Ответ #15 - 02/16/05 :: 4:44pm

Волчица из Питера   Экс-Участник
И не надейтесь на тёплый
приём....

Пол: female
***
 
И к белке у меня такое же отношение как и к колонку... не знаю почему. Это наверное как с утюгами  Смех - ну не могу я гладить современными супер-легкими аппаратами - мне надо, чтобы утюг был УТЮГОМ с большой буквы и весил эдак киллограма 2...  Смех
 
Единственная преграда на пути к всесилию - это вечное отсутствие свободного времени...
IP записан
 
Ответ #16 - 02/16/05 :: 4:58pm

Maranta   Вне Форума
При исполнении
Москва

Пол: female
Сообщений: 2021
*****
 
оффтопом: про белок я не пнимаю ничего, а вот про утюг - ДА!! полностью согласна : -)
 
IP записан
 
Ответ #17 - 02/16/05 :: 5:26pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Да ну вас с утюгами Смех может, чугунный? с крышкой? Смех и чтоб дымил.

О, про перья еще смешное: хожу по дому и пристаю ко всем: где мое перо, никто не видел опять мое перо?  Сестра: ну вот, опять авитаминоз начался, перья выпадают... Смех
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #18 - 02/17/05 :: 3:11pm

Волчица из Питера   Экс-Участник
И не надейтесь на тёплый
приём....

Пол: female
***
 
Еще о перьях, возвращаясь к теме, с которой начали.
На фото, приведенном ниже, как раз те две разновидности перьев, о которых я говорила.
То, что справа (маленькое) - это то самое супер-перо советстких времен, которое лично мне ныне днем с огнем не сыскать. Единственное перо, которым я могу не только качественно, но и с удовольствием рисовать.