Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 5 6 7 
про художественные материалы (Прочитано 25460 раз)
Ответ #90 - 07/24/08 :: 2:01am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Вообще должны, наверное, существовать.  В Комусе можно посмотреть, найти их магазин только надо.
А еще я нашла вот сейчас канцелярский портал, там надо в поиск ввести и очень много наименований выходит. http://www.boomaga.ru/
и другие варианты интернет-магазинов наверняка есть. То есть, в сети найдется всеУлыбка

И еще я вот найду... или, может, кто-нибудь прямо сейчас знает? (а то я бумажку с адресом потеряла, и совсем не уверена, что найду)  - куда переехал Детскомировский магазинчик художественных товаров -  там точно были.
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #91 - 07/24/08 :: 2:06am

Seras Victoria   Вне Форума
При исполнении
Париж

Пол: female
Сообщений: 1466
*****
 
Юкка, спасибо! Поцелуй Круглые глаза
 

Что находится за небесами?
IP записан
 
Ответ #92 - 07/24/08 :: 2:18am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
АгаУлыбка А бумажки-то нетПечаль

Новый вопрос для рисующих: люди, кто знает, куда переехал художественный магазинчик с четвертого этажа Детского мира, который на Лубянке?
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #93 - 08/12/08 :: 12:23am

Maranta   Вне Форума
При исполнении
Москва

Пол: female
Сообщений: 2021
*****
 
я не знаю, куда перехал, но знаю другой отличный магазинчик с бумажкамина Солянке. Ты знаешь такой?
 
IP записан