Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Норвежские селянки (Прочитано 946 раз)
11/09/11 :: 6:26pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Очень интересная дискуссия в комментах, и очень, очень интересные фотографии


07.11.2011, Норвегия | Организация деревенских женщин Vestfold Bygdekvinnelag норвежской области Вестфолл решила не отставать от моды и выпустила свой собственный календарь на 2012 год, в котором показала, что женщина в любом возрасте остается женщиной.

http://garrido-a.livejournal.com/478541.html

А что вы думаете?
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #1 - 11/09/11 :: 6:29pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
А вот мнение Юлии Сиромолот, например.

Я все думаю о норвежских старушках, снявшихся обнаженными.

У Симона посты о стариках идут под тэгом "жизнь на Марсе есть".

Старость - это, в целом, пустыня прежней жизни. Особенно глубокая старость.
И вот когда в эту пустыню приходят и спрашивают - есть тут кто живой? - откликаются только живые. Мертвые и полумертвые молчат.

Если к тебе придут, как к 80-летней г-же Стампе, и скажут: "Мы сделаем фото, и ты будешь там такая, что всякий, кто на тебя посмотрит, задрожит и подумает - вот лежит сама Мать-земля, Чорна, Мьяфте в образе старухи (кто там ещё из тройных женских богинь)" - что нужно, чтобы согласиться?

Нужно, как мне кажется, чувствовать себя прежде всего человеком. Валидным. Не-инвалидным. Способным представить себя в образе. Способным ещё пережить что-то, кроме повседневных страданий старости.