Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 
Еще о Перумове (Прочитано 14105 раз)
Ответ #45 - 03/27/03 :: 1:11pm

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
Ага. Теперь понял. А то я уж подумал, что уважаемый г-н Перумов решил написать (или уже написал) исторический роман.
А формирование наций и государств это процесс не простой. И не всегда ИМХО вполне сознательный. Впрочем я не специалист...
 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Ответ #46 - 04/03/03 :: 4:03pm
Yelin   Экс-Участник

 
Почитаешь такие обсуждения, и жалко даже становится несчастного Перумова - ну не умеет человек писать - к сожалению - потому что идеи у него иногда попадаются интересные и незатертые. Так и чешутся руки взять, к примеру, "Гибель богов" и сократить раза эдак в три - помнится "Кольцу тьмы" авторская правка отнюдь не повредила - читать вторую редакцию гораздо легче и  интереснее, чем первые два бочонка.
А вообще-то лучшая его вещь, по-моему - цикл "Техномагия", хотя вот там-то главная идея как раз содрана с древнего рассказика Когсуэлла "Стена вокруг мира". О том как взрослые воспитывают детей, имитируя магию техническими средствами, и надеясь, что потом они сами научатся творить чудеса, без помощи техники. Только Перумов добавил как всегда кровищи и вообще всяческого экшна, а также ввел любимую свою тему - как нехорошие Учителя подставляют и предают доверчивых учеников. Но тема эта его, видимо, действительно волнует, пишет он, по-моему, искренне, так что читать это интересно, несмотря на тошнотворный стиль.
А что касается оригинальности взгляда на происходящее в Средиземье, то тут Еськов ему огро-омнейшую фору дает. И вообще, кажется мне, что книги Перумова привлекают именно своей искренностью - пускай писать он не умеет, но пишет то, что думает.
 
IP записан
 
Ответ #47 - 04/04/03 :: 5:44pm
Лапочка   Экс-Участник