Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 
о камне который Эру не по силам. (Прочитано 14298 раз)
Ответ #30 - 01/20/11 :: 4:03am

Домовой Нафаня   Вне Форума
Живет здесь
Усатый, волосатый, полосатый
лежебока
Уфа

Пол: male
Сообщений: 2513
*****
 
Элхэ Ниэннах писал(а) 01/18/11 :: 9:09pm:
А можно коротенечко еще раз - зачем меня было надо? Нерешительный В христианской аксиоматике я, знаете, не того... не разбираюсь практически.


Христианской от тебя и не требуется...
А требуется от тебя аксиоматика мира Толкина...

А теперь ещё раз:
Итак:
Аксиома №1 - Эру. Абсолют. Всеблаг, Всемогущ, Всеведущ!!!

Аксиома № 2 - Фэа цельна и неуничтожима!!!

Если Эру - Всемогущ - то он может создать, либо уничтожить всё что угодно.

Аксиома №3 (С подачи Джеффри и ЧёрныйЗабияка Улыбка) Эру НЕ может уничтожить Фэа, ибо это обесценивает Творение...
Следствие из Аксиома № 3: Эру НЕ всемогущ в рамках мира Арда/Арта; Однако Эру Возможно всемогущ вне рамок мира Арда/Арта...

Далее - из раздела ОМС..

Аксиома №4: Орки - извращенные Эльфы, (Пытками и черным чародейством....)

Противоречие Аксиоме №2: Орки не имеют Души...
(Вопрос: Как?)

Противоречие Аксиоме № 2Души Орков извращены...
(Вопрос: Как?)

Провокационный вопрос: Если уничтожить\изменить Фэа может только, и только Эру - то вопрос: откуда Орки?
(В противном случае - Фэар у Орков - вполне себе эльфячьи....)

Это мой личный бред...

Кто умудрился уничтожить/изменить фэар орков?
Если это Мелькор - то Мелькор круче Эру....
Если это не Мелькор - то Эру недоглядел.... (Всеведущ блин!....)

Это кратко...!

А чего от Тётушки надо? Так ИМХО надо!
А ИМХО надо по следующим вопросам:
1. Может ли Эру уничтожить\изменить Фэа?
2. Может ли кто-нибудь кроме Эру уничтожить\изменить Фэа?
3. Есть ли Фэа у орков?
4. В каком оно, у орков состоянии?
5. Как стыкуется "цельна" с судьбой Лутиэль, Эарендила, Эльвинг....

Это пока.....
Я ещё не иссяк!!!!

З. Ы.
В качестве бонуса: