Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 81 82 83 84 85 ... 89
Аллоды Онлайн (Прочитано 310515 раз)
Ответ #1230 - 11/07/10 :: 5:47am

Nightwalker   Вне Форума
Живет здесь
...Нас убивает Земля,
Нас воскрешает Небо...
Москва

Пол: male
Сообщений: 786
*****
 
Да нет, может он заранее о конкурсе знал? Вот и лез...
 

...И наделены они были холодной, безжалостной мудростью воинов...
IP записан
 
Ответ #1231 - 11/08/10 :: 11:02pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Цитата:
Если в Канийской лиги процветает демократичный строй общины, но в империи Хадаган все наоборот.
Империя Хадаган представляет собою тоталитарный режим времен правления Сталина. Здесь вам повстречаются и бочки с надписями квас, политруки зовущие в бой, отважные комиссары, хитрые разведчики, ученые заклинатели, могучие шаманы, великолепно выполненные кирпичные города со своими заводами, фабриками и это еще не все.
Уххх! Весь шедевр мысли можно прочесть вот тут: http://blogs.mail.ru/mail/tidji/77EA319170ABF0A8.html?page=1&thread=
(с подачи mf и блога Багиры)

Upd. Кстати (теперь спасибо форуму "АО сегодня" и Urfin-у лично), посмотрите: это из дизайнерского блога - http://first-keeper.livejournal.com/134557.html
Во-первых, на хорошую работу всегда приятно смотреть. А во-вторых, почитайте комментарии. Поучительно.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #1232 - 11/08/10 :: 11:13pm

MeFF   Вне Форума
Зашел поглядеть

Сообщений: 12
*
 
Мылору. Спам-атака. Эпизод 2.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=54325
 
IP записан
 
Ответ #1233 - 11/08/10 :: 11:25pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
(аж присвистнув) Совсем весело...
Кстати, посмотрите на дизайн костюмов. Можно ставнить с предыдущей ссылкой. Что-то изменилось, нет?
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #1234 - 11/11/10 :: 3:59am

GetHigh   Вне Форума
Бывает набегами
Новороссийск

Пол: male
Сообщений: 74
**
 
Ай - яй - яй  Смех Ролики просто нереально улыбнули:





Взял отсюда: http://gamerrr.0pk.ru/viewtopic.php?id=262#p10952

Спасибки IgorK

Вобще вот эти три темы вогнали меня в ступор:

http://allods.mail.ru/news.php?article=743
http://allods.mail.ru/news.php?article=742
http://allods.mail.ru/news.php?article=741

Донатные свадьбы - еще как то мозг переварил, но вот после всех маразмов - просить поддержать Аллоды - тут моя совесть заявила, что ей пора снова в первый класс, ибо она много чего не понимает в этой жизни.

Ну а далее гайды, где снова можно удивиться "безграничному творческому потенциалу" их писавших.

 
IP записан
 
Ответ #1235 - 11/11/10 :: 5:22am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
(сумрачно) Спасибо за ссылку на голосование. Пойду, если пустят, завтра проголосую за это: Победа 1945. Никто не забыт - Ничто не забыто! pobeda1945.su
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #1236 - 11/11/10 :: 5:30am

Seras Victoria   Вне Форума
При исполнении
Париж

Пол: female
Сообщений: 1466
*****
 
Элхэ Ниэннах писал(а) 11/11/10 :: 5:22am:
(сумрачно) Спасибо за ссылку на голосование. Пойду, если пустят, завтра проголосую за это: Победа 1945. Никто не забыт - Ничто не забыто! pobeda1945.su

ППКС.
 

Что находится за небесами?
IP записан
 
Ответ #1237 - 11/12/10 :: 4:43pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
(задумчиво) Это не кретинизм, это политика партии "Мэйл", вот что: http://www.exler.ru/blog/item/8740/
Интересно, кто кого в конце концов купить: mail.ru - Михалкова, или Михалков - mail.ru? Чтобы возликовать в единении стремлений и методов?
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #1238 - 11/15/10 :: 1:45am

GetHigh   Вне Форума
Бывает набегами
Новороссийск

Пол: male
Сообщений: 74
**
 
А вот ребята, занимающиеся размещением мыла на IPO. Произвели на меня впечатление, однако. Далеко не положительное. Но и не отрицательное. Слишком мутно объяснились. Вода. Много её.





 
IP записан
 
Ответ #1239 - 11/15/10 :: 3:54pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Чисто для разрядки. Местами забавный и неплохо сделанный ролик: http://www.youtube.com/watch?v=vKOMmj9iR2E&feature=player_embedded
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #1240 - 12/01/10 :: 7:24pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Кому новостей о происходящем, тому вот сюда: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=54170
Релиз АО такой релиз...
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #1241 - 12/02/10 :: 7:49pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
По наводке GetHigh, спасибо ему большое, отсюда: http://valdoniis.wordpress.com/
Орфографию-пунктуацию я не правила, ежели что, потому что ленивая. Фу такой быть, да.

Mail.ru и все все все…

Задумывались ли вы когда-нибудь почему в России локализуется так много Корейско\Китайских унылых гриндилок? Неужели на этот не прикрытый никем трэш находится свой пользователь? Почему донат зло?
Обилие ММО игрушек заполонивших собой рынок и умудряющихся выглядеть при всем многообразии абсолютно одинаково (и не мудрено: Большинство штампуются на одном движке, подобно горячим пирожкам)…одинаково убого.  Следует отметить несколько главных моментов подобной продукции из которых собственно и складывается конечное мнение о ней:

1. Система оплаты у подобных игрушек f2p (free 2 play). Что подразумевает в 98% случаев наличие внутриигрового магазина в котором будут продаваться вещи за реальные деньги. Сама игра не требует абонентской платы и платы за скачивание клиента. Именно наличие ИМ (игрового магазина) и является причиной негативных нападок на подобные игры. И как показывает практика в большинстве своем негативные нападки обоснованы и верны. Следует запомнить раз и на всегда одну простую истину:
"Как бы не уверяли разработчики игроков в том, что вещи из игрового магазина не будут влиять на игровой процесс (имеется в виду силовое преимущество), а буду только вещи типа украшалки, зверУшки и т.д В конечном итоге любого разработчика поглотит огромная Жаба Жадности от того,что он поймет: Деньги то из воздуха делаются. Вещи продаваемые за реальные деньги(!) по сути ничего не стоят и количество товара не ограниченно(!). И начнется деньгососка из игроков. А тем в свою очередь (особенно вложившим приличные суммы ранее и прокачавшим героя до высокого уровня) будет просто обидно бросать героя…и потект деньги «за воздух» в карман ненасытным издателям\владельцам локализации…"
Нормальные, взрослые игроки видя подобное просто и без сожаления давят Uninstall и забывают о такой игре на всегда, посмеиваясь над младшими товарищами. И вот тут как раз мы и переходим к пункту номер 2:

2. основным контингентом f2p игр являются представителями вида «школлоло обыкновеный». Как правило это учащиеся 6+ классов, с отставанием в Русском языке (читай тотальной безграмотностью) и комплексом «Тру нОгебатор всея». Денег у них, бедняжек, на нормальные игры с p2p (Pay 2 Play) нет вот и мечутся выискивая халявную игрушечку по круче. При этом поливая бранными словами все действительно стоящие проекты (как правило оказывающиеся как раз p2p) и каждого негативно отнесшегося к проекту в который они в данный момент играют. Экономя на завтраках (сигаретах\пиве) несут денЮжки издателям и купаясь в лучах Ногебаторства доказывают выпятив грудь\груди, какие они мега крутые игроки. Зачастую деньгами пытаясь выпрямить руки (которые в связи с особенностью строения их тел растут оттуда же откуда и ноги) и добавить хоть капельку мозгов, подобно Страшиле из Волшебника Изумрудного города. Вот только руки остаются все там же и вместо мозгов солома….
Основной особенностью прибывания школлоло в проекте является нецензурная брань в игровом чате, реагируя на которую взрослые игроки либо уходят из игры, либо просто игнорируют неразумных зверьков. Так же стоит отметить просто магнетическую тягу школлоло ко всякого рода запрещенным программкам для облегчения игры. Форумы сайтов прямо таки разрываются от криков обреченных, пытающихся найти очередной WH для любимой ММО стрелялки и т.д В свою очередь такие товарищи как mail.ru, Nikita Online и еще несколько Российских издателей просто игнорируют нарушения игроками, своих же правил. Периодически «для отмазки» проводя показательные «расстрелы» нескольких провинившихся.  Отношения и будут пунктом номер 3:

3. Политика общения: издатель—>игрок у компаний Mail.ru и Nikita Online, как показала многолетняя практика, мягко говоря странная. Вот небольшие кусочки мозаики из которых складывается мнение о компаниях:
- Локализация: Локализуемый проект проходит стадии ЗБТ, ОБТ и т.д В России при этом почему-то принято не тестировать игры на тестах, а тупо играть. В результате имеем картину: Куча школлоло бегает в игре, играют. На поиск багов 90% не обращают внимания. И при этом еще имеют наглость предъявлять на стадиях тестирования претензии к издателю: «Тут не работает», «Там не работает»… смех одним словом. Конвеер игрушек похожих, как однояйцевые близнец огромен. Штампует их mail.ru не покладая рук… Однако локализация делается дай Бог с применением Google translate или Promt, а бывает и хуже. Группа бедных студентов разрозненной и криво переводящая игру вот что в итоге имеем в релизных версиях переводимой продукции. Игр много, времени мало… Невольно вспоминаются времена расцвета комп. пиратства… Так вот: Тогда переводы были в разы лучше, а иногда даже озвучены были грамотно. Сейчас же модным стало не думать о игроках, а тупо кинуть поулпереведеную версию сославшись на тестирование…пипл хавает. Школлоло довольны….  Нормальные игроки заранее знают: Локализатор mail.ru? Ну нах… эту игру. При этом самому лоХализатору плевать на мнения игроков, для их пиар отдела подобная шумиха и ругань только в +. Поверьте….
- Отношение к игрокам: Поведение Администрации и Модераторов на форумах игрушек указанных компаний, подобно поведению ребенка в песочнице. «Это моя лопатка и я ее никому не отдам. Она самая замечательная. А вы все козлы!».  Модераторы пристально следят: Ни дай Бог появится пост очерняющий игру … все пользователь в бан, пост удален. Метут со скоростью ветра. Одновременно с этим на форумах со статистической четкостью возникают товарищи «игроки» с количеством сообщений 1-2 громогласно восхваляющих сей продукт. В народе носят имя: «Буратины mail.ru». Ни дай Бог указать вам на ошибку в ответе Модератора… пользователь и пост летит туда же. Школлоло подхватывает и троллит не прикрыто в поддержку Администрации. Далее идет внутриигровое отношение к игрокам, а именно:
а) Цены во внутриигровом магазине. Как правило во всех проектах лоХализуемых в России цены на ассортимент товаров  в разы выше аналогичного на Европейских серверах.
б) Многие предметы покупаемые на Европейских серверах «на всегда», у нас имеют ограниченный срок действия.
Вот вам и еще причина по которой, многие Азиатские игры, являющиеся на самом деле вполне себе играбельными на Европейских серверах, у нас умирают под тяжестью шопа. И в отношении системы ф2п у 90% игроков складывается крайне негативное мнение.
в) Абсолютно наплевательское отношение к защите игр от использования сторонних программ. Как программист со стажем пишу за пару дней подломку к игре mail.ru … использую ее для тестов. Пишу Администрации так и так мол, игрок с ником №№№ использует читы…. в ответ: Проверили логи все чисто. Честный игрок…. вот вам и вся проверка. И это в играх где в ходу реальные(!) деньги. Естественно нормальный игрок просто бросит играть и все. В добавок ко всему на игры как правило разработчиками ставятся абсолютно дырявые и кривые системы защиты от читов. Приводящие порой к не запуску игры! И появлению криков о помощи на форуме ( в ответ естественно дежурные фразы, мало спасающие от проблемы).

Эх… а помните, как все хорошо начиналось? Как уже кажется много лет назад появился БК (Бойцовский клуб) и народ игнорируя популярную тогда Ultima Online во всю рубился имено в БК. И в то время, когда еще были живы компьютерные клубы, по вечерам собирались толпы народу и толпясь у одного свободного компьютера на перебой советовали играющему в БК. Хотя что там подсказывать то по сути? Жаль… время то ушло…
Серьезным и значимым шагом в развитии индустрии браузерных игр стало появление двух проектов: Time Zero (игра по которой в последствии выпустят книгу) и Territory. Первая, созданная по сути «на коленке» несколькими друзьями, в виду отсутствия у малочисленных конкурентов (стали появлятся в то же время) такого количества возможностей+»пост ап» тематики стала игрой которая оставила значимый след в истории браузерок, и для многих стала первой онлайн игрой в принципе. «Оставила след» т.к. по прошествии нескольких лет (когда над проектом трудилась уже профессиональная команда) игра была выкупленна с потрохами компанией mail.ru, логотипом которой, смело можно поставить изображение доильного аппарата. В игре начались изменения в сторону все больше и больше увеличивающегося доната и прямота рук перестала играть существенную роль… Как и все проекты издан…, простите загубленные mail.ru Time Zero держится на плаву исключительно на притоке малоосведомленных граждан и донате. Недавно был открыт новый сервер и естественно пиарщики mail.ru натянув на лица маски клоунов и прикидываясь деревьями стали во всю кричать на модных игровых форумах и сайтах о том, что: «Открыт новый мир! Развивайся с нуля..почти без конкуренции» и т.д. Смех сквозь слезы… хорошая мина при плохой игре одним словом. Жальсмотреть на людей которые помня былые времена возвращаются в надежде… в надежде не понятно на что и видят все то ужасное во что превращает лоХализуемые игры mail.ru.
Territory игра с интересным политически направленным контентом в выдуманном современном мире. Названа была в честь компании ее создавшей IT Territory (разработческо\локализаторская часть mail.ru) Писать особо нечего история похожа на Time Zero.
Политика баблососания mail.ru если раньше злила, расстраивала, то теперь кроме смеха и жалости не вызывает ничего. Линейка игр «Троецарствие», «Dwar» и «Легенда о драконе» это нечто. Игры похожи друг на друга, как если бы одну каплю воды разделили на три части палочкой. Т.е. абсолютно. Разное только название. При этом mail.ru во время проведения различных голосований умудряется частенько запихать все три в одно голосование, т.е. они соревнуются друг с другом и параллельно с дуругими играми, при этом занимается в хит-параде две лишние строчки вытесняя конкурентов. Занимательный ход…. Еще смешнее ситуация с игроками в эти игры. На множестве сайтов ведутся прямо-таки кровопролитные споры на тему, что лучше. Каждый естественно защищает свою игру…. веселье несказанноеУлыбка Все равно, что купить красные, синие и желтые кроссовки одной фирмы и модели и споритьчто лучше. При все этом в эти игры играет огромное количество народу и соответственно поток денег не иссякает. Если раньше во времена старого доброго БК в него (да в то что было и включало в себя внутриигровой магазин с реальными денежными средствами) играли обеспеченные люди, часто даже бизнессмены, которые за виртуальные шмотки выкладывали астрономические по тем временам суммы, то теперь их меньшенство. Игры наполненны школлоло, которые орут на каждом углу о том, что мы все кАзлы и игратьможно без вложения денежных средств. Вранье. Исключение первые этапы развития. Вполне себе естественно, что школьник ищущий халявную игру (браузерку, ф2п) и нашедший таки ее начинает в нее играть. Вот вам и компоненты «протеста» молодежи и защиты игры:
1. Нашел ф2п проект (причем ищутся как правило проекты хоть как-то похожие на игры с п2п системойУлыбка)
2. Найдя ф2п и начав играть пересекается с толпой таких же как он сам. В виду возраста срабатывает «стадный» инстинкт и вливание в толпу рождается агрессию по отношению к игрокам дургих проектов.
3. Возможность безнаказанно «поливать грязью» оппонента через Интернет. (Хотя несколько спорно. Были случаи когда после перепалки в сети подобных товарищей вылавливали в реальной жизни, и объясняли кто правУлыбка)
При этом зачастую п.1 перестает работать как таковой, стоит только один раз запалатить в Игровой магазин денежку, получить предмет. Прочувствовав какое преимущество он дает остановится сложно даже взрослому игроку, что уж про школлоло говорить!? Затягивает как наркотик, да и принцип распространения схож…. многочисленные акции с большими скидками в Магазине…игрок покупает в течении нескольких дней нужные расходники и тут бац…акция заканчивается и вступают в силу два момента:
а) Игрок привык в целом к использованию предметов дающих приемущество.
б) Игрок привык платить мало. Поэтому несмотря на поднятие цен до стандартного уровня он продолжет платить. И уже на хай уровнях подключится третий фактор: в)Прокачанность персонажа. Которого жалко бросать и которому для развития (скажем перехода на следующий уровень) нужно Магазинных «плюшек» в разы больше по отношению к низкоуровнему персонажу. Про бесплатную игру можно забыть в 90% случаев.
В отношении Российских лОхолизаторов хочется добавить, что в проектах ф2п предметы делятся на постоянные\временные и расходники. Тут тоже веселая ситуация:
У них: Маунт дается за определенную сумму на все время.
У нас: Маунт дается на 30 дней. Да еще и за сумму выше аналога на «Европе».
У них: Пучек скажем «Ацкой травы» 10 шт 0,5$
У нас Пучек «Ацкой травы» 8 шт 1$
Такие пироги вот…..
Возвращаясь к браузерным играм можно добавить, что в них конечно точно так же можно играть без внесения реальных денежных средств. Однако даже на начальных уровнях точно так же сложно. Все дело в трм, что все браузерные игры в отличии от ММО проектов с клиентской частью «играют» с пользователем не на использовании Игрового магазина в плане усилений и т.д (хотя и это есть), а используется метод вытягивания денег «завязанный» на работе со временем. Да с обычным временем..тик-так..тик-так… Большинство браузерных игр являются играми в пошаговом режиме. Т.е. на совершение действия требуется N-ое количество времени. Поиск противника, постройка здания, переход с локации на локацию и много еще чего. Вот тут мы и получаем «плюшки» Игрового магазина, которые превращают наше N времени ожидания в N – Сколько-то минут времени ( в зависимости от свойств купленной «плюшки»). Естественно что игроков готовых тупо часами просиживать вожидании действия в игре единицы. Куда проще купить «плюшку» и совершив прыжок во времени закончить действие. Вот и потекли денюжки… Ну а те кто все же не платит и просто запускает, например постройку здания, и выходят из игры, в конечном итоге просто забрасывают ее и перестают в нее заходить вот и все…. Так же следует отметить еще одну негативную сторону браузерных игр: Браузерные игры в большинстве своем проще взломать нежели клентские ММО. Интерент пестрит сайтами с видео и текстовыми материалами посвященными взломам и т.д. Зная основы PHP и покопавшись в сети сделать такое сможет даже школлолоУлыбка Помимо этого большинство серьезных игроки с многолетним стажем просто не вспринимают браузерные игрв, как что-то серьезное и «на много лет», что уж говорить о каких-то там деньгахУлыбка)) Так игра на время когда делать нечего а времени мало…..
Подводя итог хочется сказать: Играйте в п2п проверенные временем игры. Пусть в них будет немного устаревшая графика. Пусть школлоло на каждом углу орут что их любимая ф2п игра круче всех и они всех «нагнут». Иногда я очень рад факту существования ф2п и браузерок. ведь если бы не эти сточные резервуары в нормальных проектах было бы куда больше школлоло и неадекватно ведущих себя личностей.

Что касается отношения к игрокам mail.ru и компаний уже упоминавшихся ранее, все ясно. Хотелось бы немного поговорить о том какие методы используют для «привлечения» игроков данные конторы. «Привлечения…» написал в кавычках, т.к. для нормально соображающего человека ничего кроме, как смех в начале и отторжение и негативная реакция по отношению к деятельности компаний в последствии, не вызывает. Итак, по порядку:
- Любимая фишка mail.ru (Далее на примере разработанной игры Аллоды Онлайн): Берем внутриигровой предмет\квест и т.д (вообщем все, что непосредственно собприкасается с геймплеем) и под видом «Явного дисбаланса\задумки и т.д» убираем его из игры. Что за этим следует? Правильно:крики на форуме игры, угрозы в адрес разработчиков и т.дПостепенно как бы сильны не были крики все проходит и игроки просто забывают о раздражении. Проходит время (равное примерно выпуску пары патчей) и вот третьим (например) патчем разработчики:
а) Возвращают забраную «фишку» введя ее непосредственно в игру, как и было ранее. Возможно немного изменив.
б) Возвращают «фишку», но помещают ее во Внутриигровой магазин.
Плюс тут же на форуме появляется «буратино», который всех информирует «Я играл …я видел». И народ с радостью начинает обсуждать, какие разработчики молодцы и какие классные нововведения пришли в игру с новым патчем!
Бугагашенька, мои дорогие…. Мозг продают в лавке за угломУлыбка
- Еще один способ, активно работавший (да и сейчас иногда работающий) в момент старта ОБТ Аллодов. Чтобы хоть как-то удерживать игроков, это преднамеренное написание фейковых патчноутов.
В теории: Имеем свежий объемистый (по размеру) патч к которому имеем такое же увестистое описание с большим перечнем исправленных ошибок.
На практике: Половина (50-60%) описанных в патчноуте исправлений не существует\ не работает. Патч правит мелкие огрехи кода.
При этом на все вопросы «Какого вы пишете и не делаете?» следует либо игнор и удаление вопроса на форуме, либо ответ, что не успели. Последний кстати даже на отмазку не тянет,ведь, mail.ru, Вы же считаете себя сУрьезными людми?Улыбка))
Еще пара моментов из-за которых складывается отвратнейшее отношение к mail.ru:
- Фейковые фотографии якобы игроков с похабными комментариями школлоло, кочующие с сайта одного проекта mail.ru в другой. Фотографии состоящие на половину из «левых» фотографий актеров, взятые с сайтов знакомств и т.д Уважаемые, если вы взялись создавать галлерею фотографий игроков, то приложите усилия для ее модерирования. Так же хорошо как вы удаляете посты неугодные вам на ваших форумах.
- Абсолютно идиотские описания игр. Большинство «особенностей» того или иного проекта мы уже миллион раз видели в куче такого же УГ от Азиатских подельщиков. Не стоит это выдавать за что-то исключительно новое и особенное. Не стоит…
- Также совершенно по идиотски выглядят описания в нижней части сайта. Написанное там (как это было например стеми же Аллодами) абсолютно не соответствует действительности и в добавок расходится со словами вас же самих в многочисленных интервью. Плюс ко всему, я конечно понимаю, мета поиск «рулит». Но даже обычному пользователю смешно иногда смотреть на это нагромождение фраз и слов выстроенных специальным порядком для индексации их в поисковиках…
Говорить можно много, но итог увы один : Деревянные сотрудники mail.ru ответственные за разработку\лОхализацию игр у нас в России в лучшем случае улыбнутся на негатив льющийся на них, в худшем просто проигнорируют и включат баблосос на максимальную скорость. Пиар-отдел, как под радугой с веселыми криками будет ловить помои…. "О, еще реклама…пипл хавает". Да верно сказал один игрок: «Пока живы на свете лохи дела у Аллодов Онлайн будут неплохи».
Однако истенная ценность заключается в другой фразе, и другого игрока: «Я не настолько богат, что бы играть в бесплатные игры!»
Помните об этом.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #1242 - 12/04/10 :: 10:38pm

Лис   Вне Форума
Живет здесь
Только волк может найти
путь в рай...(с)

Пол: male
Сообщений: 1434
*****
 
Анекдот, но  жизненный на мой взгляд: "Для некоторых игр вместо "Системные требования" нужно писать "Системные вымогательства"!"

Извините за оффтоп
 

Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена...(с)
IP записан
 
Ответ #1243 - 12/12/10 :: 1:57pm

GetHigh   Вне Форума
Бывает набегами
Новороссийск

Пол: male
Сообщений: 74
**
 
Хохмы ради предлагаю сравнить тексты 2-х новостей:
1. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=55234
2. http://allodslive.ru/news12122010

И маленький спойлер:

...

Класс
 
IP записан
 
Ответ #1244 - 12/29/10 :: 12:42am

GetHigh   Вне Форума
Бывает набегами
Новороссийск

Пол: male
Сообщений: 74
**
 
Предновогодний фан арт по Аллодам. Что грустно - нарисовали в общем то верно.
http://allodslive.ru/img/Allodsnewyear.jpg
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 81 82 83 84 85 ... 89