Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 ... 6
"Война Гнева": РИ по мотивам Сильма и ЧКА (Прочитано 21127 раз)
Ответ #15 - 05/17/08 :: 8:17pm

Анжела Ченина   Вне Форума
Зашел поглядеть
Москва

Пол: female
Сообщений: 21
*
 
Ну, Джеффри, я бы не сказала, что вынужденная.
Игры сплошь и рядом делаются "под себя". Не всегда ведь женщине хочется играть именно женскую роль. Обычно хочется играть ПЕРСОНАЖА, и тут гендерное совпадение - дело вторичное.
Посему хоть бы парней и было - завались, все равно бы женщины продолжали играть мужчин.
 
IP записан
 
Ответ #16 - 05/17/08 :: 10:06pm

Raenel   Вне Форума
Дорогой гость
Ижевск

Пол: female
Сообщений: 116
***
 
И всё же - вопрос по сценарию: его продумывают точно и чётко заранее или игроки по ходу действия решают, что говорить? Можно пустить события так, как хочешь ты? Например - Манвэ возьмёт и откажется от охоты за своим братом, или что-то в этом роде?
 

Когда соскучишься, взгляни на ночное небо, и я улыбнусь тебе и помашу крылышками. Только гляди не слишком часто.
IP записан
 
Ответ #17 - 05/17/08 :: 11:38pm

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
А это от типа игры зависит. Сценария как в спектакле на самом деле нет. Максимум есть канва сюжета и ряд событий. Причем мастера могут вести игру по этим события как путем четких указаний игрокам на ключевых ролях, так и при помощи игротехнических воздействий.
Но вообще-то Манвэ принявший такое решение - это уже не Манвэ. Или как минимум совершенно другой Манвэ.
 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Ответ #18 - 05/18/08 :: 4:35am

Анжела Ченина   Вне Форума
Зашел поглядеть
Москва

Пол: female
Сообщений: 21
*
 
Ага, совершенно верно...
 
IP записан
 
Ответ #19 - 05/18/08 :: 2:05pm

Raenel   Вне Форума
Дорогой гость
Ижевск

Пол: female
Сообщений: 116
***
 
Это почему же? Да, Манвэ - самый законопослушный Вала, но мозги у него всё же есть. Да и сердце, думаю, тоже. Его бы только растопить. (Сорри за оффтоп)
 

Когда соскучишься, взгляни на ночное небо, и я улыбнусь тебе и помашу крылышками. Только гляди не слишком часто.
IP записан
 
Ответ #20 - 05/18/08 :: 3:45pm

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
Дык я про то и говорю, что либо должны произойти некоторые иные события, которые смогут навести Манвэ не определенные мысли. Либо Манвэ изначально наделяется некоторым количеством иных черт характера и иным взглядом на то что есть мир, кто он такой и т.д. и т.п.
А если и Манвэ позиционируется как тот самый и события те же самые, то с чего это он вдруг взял да и проникся? т.е. совершенно понятно, что процессы сознания носит характер статистический и полностью ситуация не воспроизводима в принципе.
Но не уверен, что так глубоко следует копать.  Ибо величина общих услолвностей на игре ИМХО превышает отклонения в точности воспроизведения (если задана цель воспроизведения).
 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Ответ #21 - 05/18/08 :: 5:12pm

Raenel   Вне Форума
Дорогой гость
Ижевск

Пол: female
Сообщений: 116
***
 
Дык если я вдруг стану относится к, допустим, Арагорну, с некоторой неприязнью - это не значит, что я в корне поменялась. ИМХО события событиями, но человек-то остаётся прежним. Думаю, если Манвэ по головке настучать (предварительно усыпив Тулкаса на всякий пожарный) - он изменит своё отношение к Мелькору, но характер останется прежним.
   Ну ладно, Вы правы, хватит копать. Идём дальше. Из чего игроки делают луки? Из тиса?
 

Когда соскучишься, взгляни на ночное небо, и я улыбнусь тебе и помашу крылышками. Только гляди не слишком часто.
IP записан
 
Ответ #22 - 05/18/08 :: 5:48pm

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
Неприязнью вы проникнитесь не по непонятной причине, а из-за вполне определенных вещей. Так же и Манвэ, как вы выразились, предварительно некто должен настучать по голове...
Из тиса? Можно и из тиса, если вы его, конечно, найдете. Чаще делают из ясеня. Но там не такой уж простой процесс. Надо сделать правильную заготовку, правильно высушить и выгнуть. Обработать морилкой и лаком. Я сам ни разу не изготавливал лук и особо дельных советов по изготовлению дать не смогу. разве что поискать ссылки, но это вы можете и самостоятельно сделать.
Но самыми употребительными луками для ролевых игр являются луки тексталитовые. Они гораздо менее требовательны по условиям использования и хранения (неподвержены действию влаги).
А вообще лук многие почему-то полагают самым простым, безопасным и самым "женским" оружием. Это совершенно не так.
Чтобы не только стрелять в белый свет как в копейку, но и попадать, нужно тренироваться. Хорошо гуманизированные стрелы летают не очень хорошо и стрелять приходится с относительно малой дистанции. А попадание в лицо _плохо_ гуманизированной стрелы - довольно опасная штука. Правда если гуманизация стрелы хорошая, то особой опасности нет. Но и летает такая стрела плохо.
Увы, на игры иногда в руки лук берут люди не умеющие его использовать. Выглядит не очень хорошо, когда эльфийский лучник не может попасть в ростовую фигуру с 10 метров даже с третьего выстрела. Так что прилежность и тренировки.
Я бы новичку рекомендовал копье. Средний по умению копейщик с вероятность 2:1 делает среднего мечника. Но там надо найти хорошее древко и сделать нормальный гуманизатор. И иметь защиту кистей рук, потому что по ним вероятнее всего будут попадать. и тренировки тоже никто не отменял, хотя основы можно показать буквально за час другой.
 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Ответ #23 - 05/18/08 :: 6:11pm

Raenel   Вне Форума
Дорогой гость
Ижевск

Пол: female
Сообщений: 116
***
 
А с мечами как дело обстоит? Если я правильно поняла, они получаются раз в пять легче настоящих. Мечом мне хотелось бы научиться действовать. На игре хотя бы нет опасности порезаться, а это по-моему куда больнее, чем получить перелом или колотую рану. Из чего делают рукоять? Я мечи только в кино и музеях видела и даже предположить ничего не смогу. Улыбка
 

Когда соскучишься, взгляни на ночное небо, и я улыбнусь тебе и помашу крылышками. Только гляди не слишком часто.
IP записан
 
Ответ #24 - 05/18/08 :: 6:35pm

Анжела Ченина   Вне Форума
Зашел поглядеть
Москва

Пол: female
Сообщений: 21
*
 
Раэнель, мне кажется, вы слишком увлеклись боевочной частью игры и забыли, что главное на игре (по крайней мере, на хорошей игре в моем понимании) - не дрыномашество, а психологическое моделирование. Улыбка
Вы не поверите, но я в жизни своей принципиально никогда не училась на мечах биться. В общем, я знаю, с какой стороны за него держатся, но не более. Улыбка
Это совершенно не помешало мне много раз играть и Саурона, и Мелькора, и агрессивных темных тварей, причем зачастую - на играх с боевочной компонентой.
Боевка - это далеко не самое интересное, поверьте. Интереснее всего "приключения духа".
 
IP записан
 
Ответ #25 - 05/18/08 :: 8:04pm

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
С мечами дела обстоят по разному.
Есть три основных материала изготовления игровых мечей (сталь, из которой делают мечи реконструкторы, я не рассматриваю).
1. Дерево. Исторически в начале делали игровые мечи из него.  Основные сорта дуб, бук и иногда ясень. Дабы дерево меньше щербилось при интенсивной боевке использует обмотку его изолетной или протипанным эпоксидкой бинтом.
Такой меч будет примерно в два раза легче стальной реплики. Деревянные мечи которые я держал в руках весили где-то граммов 800.
2. Текстолит. В настоящее время основной материал. Практически стандарт. Меч из него где-то на 25-30% легче стального. Вес 1200-1300 граммов. Стальная реплика - где-то 1500-1600. Радиус скругления кромки 4-5 мм. Порезать таким мечом конечно нельзя. Но перелом получить при ударе со всей дури - запросто. Поэтому со всей силы бить не надо. Удар надо фиксировать на поверхности тела противника, а не глубоко внутри. И примение защитного снаряжения (как минимум рукавицы для защиты кисти руки) - очень желательно. В любой массовой боевке - я бы сказал - обязательным является более полный комплект с добавлением шлема, стеганки, наколенников.
3. Дюраль. По плотности и прочности практически равен текстолиту. Применяется реже текстолита.
Кроме деревянной основы нужна гарда (поперчина) обычно стальная. И стальное же яблоко (противовес). Схемы сборки и взаимного крепления длдя разных вариантом можно найти в сети.

Вообще я лично не вижу смысла ехать на первую же игру обязательно боевым персонажем.

 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Ответ #26 - 05/18/08 :: 8:12pm

Raenel   Вне Форума
Дорогой гость
Ижевск

Пол: female
Сообщений: 116
***
 
Согласна с вами насчёт "увлечения боёвочной частью". Просто я о ней ничего не знаю, вот мне и интересно. Конечно, побывать в шкурке Мелькора и тем более Саурона мне бы очень хотелось. Вы даже не представляете как  Подмигивание Психология тоже имеет место в игре, вжиться в роль в моём понимании нелегко, почувствовать себя кем-то другим ещё сложнее. Окажись я вдруг на месте настоящего Мелькора, я бы чокнулась через 2 дня пребывания в цепях, до поединка с Финголфином и тем более до падения моей крепости и суда просто бы не дожила. Так что - для того, чтоб стать добрее, имхо ролевая необходима. Поймешь и других, и самого себя.  Очень довольный
 

Когда соскучишься, взгляни на ночное небо, и я улыбнусь тебе и помашу крылышками. Только гляди не слишком часто.
IP записан
 
Ответ #27 - 05/18/08 :: 8:19pm

Raenel   Вне Форума
Дорогой гость
Ижевск

Пол: female
Сообщений: 116
***
 
Джеффри, думаю, к тому времени, когда мама отпустит меня на ролевую, все начнут биться на джедайских мечах или на каких-нибудь более-менее безопасных автоматах. Так что знать побольше было бы неплохо. А на первую игру я, наверное, поеду просто посмотреть (только нескоро это будет...) потом уже и решу.
 

Когда соскучишься, взгляни на ночное небо, и я улыбнусь тебе и помашу крылышками. Только гляди не слишком часто.
IP записан
 
Ответ #28 - 05/19/08 :: 12:46am

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
Ну это врядли. До 2006 года шла явная тенденция на все большее ужесточение боевки.
С прошлого и этого сезона очень многими осознанно, что в этом смысле боевка достигла некоторого предела и ее надо наоборот делать более легкой и безопасной.
Возможно даже на ряде игр в ближайшее время произойдет отказ от текстолита как стандарта. С переходом на сильно гуманизированные комбинации пластиковых трубок  и пенки. Но даже такой штукой если получить удар с полного разворота да по голове в аут на несколько секунд улетаешь.
А вообще для первой роли я бы советовал не брать роль именную.  Очень хорошо для понимания как оно на игре и что происходит роль относительно мало ответственную. Рядовую роль.
Просто так приехать посмотреть - создается совершенно не то впечатление. Честно говоря, с вероятностью для чисто стороннего наблюдателя - это какая-то глупость и несуразица на самодеятельном спектакле. Потому что игра не на зрителя ориентирована.
Да и "просто посмотреть" довольно трудно. Люди не в игре способны сильно сбивать с роли игроков. Мне лично - без разницы, но многих сбивает. Поэтому даже фотографы и видеооператоры на игре стараются в сцену не лезть и снимать со стороны.
 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Ответ #29 - 05/19/08 :: 2:13am

Karissima   Вне Форума
Матерый
Москва

Пол: female
Сообщений: 301
****
 
Raenel, позвольте, я вставлю в разговор свои пять копеек :) Если никто не возражает, я отвечу по порядку на несколько вопросов, поднятых в этом треде.

Во-первых, про маму и "отпустит/не отпустит". Я, к сожалению, не знакома ни с Вами, ни с Вашей мамой, но думаю, что проблема эта теоретически решаема. Как правильно заметил Джефф, Ваша мама не отпускает Вас на игру, заботясь прежде всего о Вашей безопасности. Опасения её складываются из нескольких составляющих: опасность поездки в другой город, опасность пребывания без присмотра на природе и опасность общения с незнакомыми людьми, имеющими непонятные ей интересы. Если Вы хотите ее переубедить, имеет смысл действовать последовательно. Во-первых, подробно описать ей, чем именно Вы намерены заниматься. Используйте простые и понятные непосвящённым в детали определения: что игра - это такой "театр на свежем воздухе"; что есть люди, которые заботятся обо всех игроках, что ролевая игра - это нормальное хобби, не секта и не "ужас-ужас-ужас". Если это возможно, попросите кого-нибудь из мастеров (лучше - совершеннолетнюю женщину) поговорить с Вашей матерью по телефону. Пусть она объяснит, что Вы не будете предоставлены сама себе. Что Вас встретят с поезда, проводят до леса, накормят и напоят, и что Вы будете под присмотром. Возможно, Вам это покажется излишним, но поверьте, это поможет Вашей маме избежать лишней тревоги, а значит - избавит Вас от многочисленных нотаций и сопротивлений. Особенно будет хорошо, если Ваш поручитель из мастеров оставит Вашей маме свои координаты, это позволит ей понять, что её любимую дочь никто не крадёт, и все организовано на должном уровне. В идеале Вам хорошо бы найти попутчика - игрока из Вашего города, который старше Вас и который встретится с Вашей мамой и пообещает отвечать за Вас в дороге на игру и обратно. В сочетании с постоянно включённым мобильным все это наверняка даст хороший результат.
Возможно, Ваша мама просто боится отпускать Вас от себя. Предварительно обговорив эту возможность с мастерами, предложите ей съездить вместе. Вот Анжела наверняка помнит девушку на "Минас-Тирите", которая приезжала с мамой. Девушка играла, а мама сидела в лагере и была спокойна, потому что дочь рядом, под присмотром.
Теперь о выборе роли. Если Вы впервые намерены поехать на игру, не стесняйтесь играть. Но и не рвитесь на заметную, ключевую роль. Поверьте опытному игроку, неименная роль, роль "пятого лучника в третьем ряду", даёт гораздо больше возможностей для маневра, чем именная. Во-первых, у Вас будет не будет жёстко заданных рамок. Вы не будете бояться, что что-то сделаете не так. Во-вторых, это позволит Вам лучше сориентироваться в игровом процессе, на Вас не будет давить ответственность ключевого персонажа. И в-третьих, это позволит Вам лучше понять, что именно Вы хотите от игры, какие аспекты игры Вам интереснее, какие роли Вы в дальнейшем захотите сыграть.
И про боёвку. Я очень советую Вам на начальном этапе не увлекаться ею. Несмотря на кажущуюся безопасность игровой боёвки, на самом деле серьёзный процент травм на игре происходят именно в процессе боя. И подавляющую часть этих травм наносят и получают именно неопытные бойцы. Для опытного фехтовальщика нет кошмара страшнее, чем неопытный противник, размахивающий мечом направо и налево: никогда неизвестно, что именно он выкинет, куда ударит, и не подставится ли он сам под меч. Если после своей первой игры Вы решите, что Вам интересно будет участвовать в бою, Вы всегда сможете найти в своём городе клуб или группу, где сможете в межсезонье потренироваться в фехтовании, обращении с копьём или стрельбе из лука.
Я верю, если Вы захотите, у Вас получится справиться со всеми трудностями :) Главное - будьте спокойны и рассудительны и постарайтесь здраво оценивать свои силы и мотивы поведения окружающих. Даже если они кажутся Вам неверными :) Успехов Вам.
 

And in the end the love you take is equal to the love you make...
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 4 ... 6