Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 10
А если бы ЧКА экранизировали? (Прочитано 31798 раз)
Ответ #45 - 03/30/07 :: 11:19am
Ольга Хорхой   Экс-Участник

 
Так кто говорит, что надо копировать манеру Мамору или Сакагучи - у нас и должно быть по-своему. А вот принцип позаимствовать не мешает. Единственный серьезный недостаток, неискоренимый в случае малочисленности мультипликаторской группы - плохо проработанная артикуляция персонажей, "стереотипные движения", статичность заднего плана. Но, в целом, работа аниматора оплачивается дешевле, а стоит дороже, чем работа любой "звезды экрана".
 
IP записан
 
Ответ #46 - 03/30/07 :: 1:47pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
а хотите, я свои попытки на эту тему покажуУлыбка? вот оно
http://www.youtube.com/v/3tHGM2WUYz8
но тяжеловатое, и наверное, будет тормозить, потому что тяжеловатое.
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #47 - 03/30/07 :: 2:14pm
Ольга Хорхой   Экс-Участник

 
Пока очень мало, но стиль чувствуется.
Недавно побывала на фестивале аниматоров, там для лохов введение в профессию читали, три лекции. Что запомнила, расскажу, только язык у меня непрофессиональный.

Что надо сделать сперва:
1) Сценарий. Отбор и проработка эпизодов по схеме: "Задний план, средний, передний. Персонажи - где стоят вначале, что делают, что говорят, последовательность. Особые условия - освещение, спецэффекты, "наезды-отъезды камеры"".
2) Персонажи - внешний вид, изменения, особенности движения, артикуляции.
3) "Атмосфера", цветовой ряд, стиль.
4) Для озвучки - подбор голосов, саунда.

И это только самое начало!