Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 
про художественные материалы (Прочитано 25554 раз)
Ответ #75 - 08/01/05 :: 7:43pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Сделай. А я ее в содержание прикреплю потом.
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #76 - 08/09/05 :: 2:30pm
Гэллорн   Экс-Участник

 
По моему, желтая гамма - она какая-то зело востребованная... И светостойкость у нее - тоже на высоте. Я раз пытался закупиться - у нас рядом был худ. салон. Нашел только золотистую, а когда мечтательно спросил про "что нибудь шафранное... ну или хотя бы, если нет, то вдруг есть лимонный... или хоть что-то желтое" - на меня смотрели странно. Пришлось купить себе колонка, чтобы не обижались. Улыбка
 
IP записан
 
Ответ #77 - 08/09/05 :: 2:33pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
я почему -то хоть и люблю зеленый просто так, не могу им работать, вот хоть убей. У меня лезет все такое огненно- красное, синее... ну желтое.. Но первое место- красные. Говорят, это скрытая агрессивность, да... Круглые глаза
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #78 - 08/09/05 :: 2:45pm
Гэллорн   Экс-Участник