охохо, да причем тут слова. фонетики - мало, кусками, урывками, по старым тредам. со словообразованием косяки страшные: есть несколько сформулированных принципов, по образованию прилагательных от существительных, например, но они практически нигде не соблюдаются: я нашла, кажется, два или три примера всего, а в образовании остальных я еще схемы три поймала, как минимум - и это только по той части материалов, которую я видела. с написаниями понятно что - то есть, можно продолжать бодро транслитерировать всё кириллицей и на том утешиться, но если уж разбираться с языком всерьез, то оно странно будет достаточно. там много всего, на самом деле, я сейчас не упомню уже, но время назад я на все это смотрела пристально, там множества вещей не хватало; в принципе, у Элхэ где-то должен валяться даже мой список вопросов, которые то ли неразрешимы в принципе на имеющемся материале, то ли где-то не едут лыжи.
в общем-то, разбираться с частностями, конечно, можно, какие-то вопросы по мелочам задавать, но стоит копнуть чуть глубже - и все, опять же, рассыпается. этим надо как-то плотно, внятно и профессионально заниматься кому-нибудь, наверное.
IP записан
|