Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 
Разговоры о фотографии-2 (Прочитано 30497 раз)
Ответ #90 - 10/06/04 :: 6:15pm
Маруся   Экс-Участник

 
Цитата:
Маруся,

правильно ли я понимаю, что работы нескольких авторов, на которых я давала ссылки, плюс работы автора. с которого все началось, это  - "фишка" в твоем понимании, а не собственный стиль?

и правильно ли я понимаю, что ты любую подобную обработку отказываешься считать стилем? пусть дадже тебе не нравится стиль, но стилем-то он от этого быть не перестает, так?

Почти. Вот смотри - мы имеем обработку некой фоты (по необходимости-по приколу, а не каждой этого автора) в стиле N. Ну, оно в стиле N.

А вот когда некий автор начинает все делать в этом стиле... Оно становится ... вымученным, на мой вкус. И превращается в "фишечку", которых не люблю. Потому что нельзя видеть все одинаково: закат - и крейсер Аврору, бутеброд с икрой - и молекулярную цепочку. Оно получается навязанным, понимаешь? (Опять я стакан описываю - понимаю, а объяснить не могу, только руками размахиваю  Печаль)
 
IP записан
 
Ответ #91 - 10/06/04 :: 6:26pm

Gellemar   Вне Форума
сантехник
Пилосец.
Dubai, UAE

Пол: male
Сообщений: 2613
*
 
Даже если все фотографии автора - в стиле Н, то если каждая фотография в стиле Н выглядит хорошо, то в этом ничего плохого не вижу.

Нельзя, конечно, одинаково видеть бутерброд с икрой и крейсер "Аврора". Но если фотографировать (или показывать) только бутерброды (плюс с колбасой, плюс с сыром и т.п.) - то можно и в какой-то мере одинаково... Улыбка
 

Работа не волк... Волк здесь я!
IP записан
 
Ответ #92 - 10/06/04 :: 6:28pm

Maranta   Вне Форума
При исполнении
Москва

Пол: female
Сообщений: 2021
*****
 
Маруся,

вот именно этого понять и не могу... у Монэ - вымученный навязанный стиль? у Дали? у Малевича? у Левитана?

если некий автор делает, допустим, офорты - это вымученно?
 
IP записан
 
Ответ #93 - 10/06/04 :: 6:29pm
Маруся   Экс-Участник

 
Цитата:
1)      Фотография – понятие широкое, сравнимое с понятием письма. Таким образом, фото на паспорт, фото в семейном альбоме, фото типа «я на фоне Эйфелевой башни», цифровое фото, фото подвергшееся компьютерной обработке любого рода, фото, подвергшееся ручной обработке любого рода, фото, созданные без помощи фотоаппарата  - это все фотография.

Я лучше дополню. При этом фото на паспорт и "я на фоне" к искусству, как мне кажется, отношения не имеют. "Фото, подвергшееся компьютерной обработке" как отдельное понятие не существует. Оно ею может быть подкорректировано, а может быть... Слово забыла. В общем, изменено кардинально и в нечто, вполне далекое от оригинала. Это разные вещи.
А начиная от "фото, подвергшееся ручной обработке" - это все совсем разные вещи, которые имеет смысл рассматривать:
а) тем, кого такое прикалывает
б) совершенно отдельно от - назовем ее классической - фотографии, потому что это совершенно разные вещи. И в этих вещах уже влияет не только видение, но и умелые ручки. Ну, не знаю... Живопись с компьютерной графикой сравнивать будем?

Цитата:
2)      Сама по себе обработка фотографии не может считаться «стилем». Стиль подразумевает органичное сочетание всех составляющих, формирующих изображение (ракурс, свет, тени, цвет, обработка и т.д.). При этом такое сочетание должно давать результаты, которые будут отличать автора от других авторов, использующих этот же метод обработки.  Т.е. «авторсикй стиль» может включать обработку и даже быть на ней построенным

Это точно... Стиль - это не обработка. Но вот обработка, присутствующая везде, есть попытка подмены стиля. Об этом было выше.
А вот "авторский стиль" понятие настолько тонкое, что определять его словесно я не возьмусь. И оценивать определение - тоже. Но строить его на обработке не стала бы. Человек может работать в некоем направлении. Но когда только в нем - скучно.
 
IP записан
 
Ответ #94 - 10/06/04 :: 6:30pm
Маруся   Экс-Участник

 
Цитата:
Нельзя, конечно, одинаково видеть бутерброд с икрой и крейсер "Аврора". Но если фотографировать (или показывать) только бутерброды (плюс с колбасой, плюс с сыром и т.п.) - то можно и в какой-то мере одинаково... Улыбка

А зачем???  Ужас Зачем нам столько бутербродов?  Ужас  Подмигивание
И вот тут живописью в меня не кидайте, она другое, а что - не объясню.


Цитата:
вот именно этого понять и не могу... у Монэ - вымученный навязанный стиль? у Дали? у Малевича? у Левитана?

если некий автор делает, допустим, офорты - это вымученно?

Я их половины не помню...  Смущённый И что такое офорты - тоже.  Смущённый Смущённый И вообще говорю - живопись оно другое...
 
IP записан
 
Ответ #95 - 10/06/04 :: 6:32pm

Maranta   Вне Форума
При исполнении
Москва

Пол: female
Сообщений: 2021
*****
 
Цитата:
А начиная от "фото, подвергшееся ручной обработке" - это все совсем разные вещи


тем не менее, это ФОТО, как и докладная записка - письменность.
 
IP записан
 
Ответ #96 - 10/06/04 :: 6:33pm
Маруся   Экс-Участник

 
Письменность. Но не литература.
 
IP записан
 
Ответ #97 - 10/06/04 :: 6:34pm

Maranta   Вне Форума
При исполнении
Москва

Пол: female
Сообщений: 2021
*****
 
нет, именно живопись я буду использовать в качестве примера. Потому что речь об одном - о создании изображения. И сравнвать здесь легче.

Вот почему про Монэ мы скажем - импрессионизм (а не "фишка" и "рюшечки"), а про фото Колосова - фишка с моноклем??
 
IP записан
 
Ответ #98 - 10/06/04 :: 6:37pm

Gellemar   Вне Форума
сантехник
Пилосец.
Dubai, UAE

Пол: male
Сообщений: 2613
*
 
Маруся,


Представь себе. Человек снял серию бутербродов. 332 фотографии. Совершенно отличных и аппетитных. В одном и том же стиле. Это плохо? Или Левитан. Написал кучу марин. В одном и том же стиле. Это... а-а-а, чёрт, просили живописью не кидаться. Мы же говорим про стили, а не про то, нужны ли нам эти бутерброды.
« Последняя редакция: 10/11/04 :: 11:21pm от Maranta »  

Работа не волк... Волк здесь я!
IP записан
 
Ответ #99 - 10/06/04 :: 6:38pm

Maranta   Вне Форума
При исполнении
Москва

Пол: female
Сообщений: 2021
*****
 
Цитата:
Письменность. Но не литература.

та и я о чем твержу???? как раз о том, что понятие "фотография" так же широко как понятие "письменность"!
я же не говорю, что "фотография" = "литература", так?

лишь малая часть фотграфии попадет под понятие, сравнимаое с понятием "литература". Как его назвать, не знаю. И я не говорила, что использование обработки дает автору пропуск в искусство...
 
IP записан
 
Ответ #100 - 10/06/04 :: 6:41pm

Gellemar   Вне Форума
сантехник
Пилосец.
Dubai, UAE

Пол: male
Сообщений: 2613
*
 
Цитата:
Письменность. Но не литература.


И докладная записка может быть литературой... А то, что "фотография" есть понятие равновеликое "письменности", а не "литературе" - и я, и Маранта говорили раза три.

Но действительно, почему Монэ - импрессионизм, а Колосов - фишки? Потому что живопись мы привыкли воспринимать как искусство с множеством жанров и стилей, а фотографию нет? Потому что в фотографии существует некая генеральная линия Партии, заключающаяся в отрезании лишнего, но непривнесении дополнительного?
« Последняя редакция: 10/11/04 :: 11:22pm от Maranta »  

Работа не волк... Волк здесь я!
IP записан
 
Ответ #101 - 10/06/04 :: 6:50pm

Maranta   Вне Форума
При исполнении
Москва

Пол: female
Сообщений: 2021
*****
 
Попробую еще пояснить свою мысль.

В ручную обработку фотографии, с которой все и началось, вкладывается очень много творчества. Это не простое повторение технологий, это как раз и есть тот самый поиск своего, того, что нравится, того, что отражает собственное видение.

Ну а что же делать автору, если ему нравится работать в одном стиле? Почему надо думать, что он «выпендривается»??? Может, тому автору, который делал обработку полароидов (с которого все началось), этот процесс доставляет удовольствие? И ему именно это хочется делать, а совершено не хочется снимать насекомых в профиль?
А кому-то напротив интересно снимать кузнечиков в профиль и в фас, причем исключительно в ч/б???

По большому счету разве нам, зрителям, важно как именно создано изображение?? По-моему, важно, какие эмоции оно вызывает. Если бы я не сказала, что мое фото (девушка в шляпе, выходящая из света) было сделано моноклем, что бы это изменило???
 
IP записан
 
Ответ #102 - 10/06/04 :: 6:52pm
Маруся   Экс-Участник

 
Цитата:
нет, именно живопись я буду использовать в качестве примера. Потому что речь об одном - о создании изображения. И сравнвать здесь легче.

Вот почему про Монэ мы скажем - импрессионизм (а не "фишка" и "рюшечки"), а про фото Колосова - фишка с моноклем??

Используй. Для меня оно другое.  Нерешительный
А что я скажу про Монэ - я еще подумаю, может быть, отправлю туда же, к "фишечкам". Я его не помню. Про отношение к кубизмам предупреждала страниц тому назад.
 
IP записан
 
Ответ #103 - 10/06/04 :: 6:56pm
Маруся   Экс-Участник

 

Цитата:
. Представь себе. Человек снял серию бутербродов. 332 фотографии. Совершенно отличных и аппетитных. В одном и том же стиле.

Голодный был, наверное. Как ты недавно.  Смех Или реклама забегаловки.  Подмигивание Но все равно не возбуждает ни разу, и чувства будит только юмористические.
« Последняя редакция: 10/11/04 :: 11:23pm от Maranta »  
IP записан
 
Ответ #104 - 10/06/04 :: 6:59pm
Маруся   Экс-Участник

 
Цитата:
лишь малая часть фотграфии попадет под понятие, сравнимаое с понятием "литература". Как его назвать, не знаю. И я не говорила, что использование обработки дает автору пропуск в искусство...

Ну вот я и не хочу рассматривать то, где искусство увидеть подменено умелыми ручками. Оно мне скучно.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 5 6 7 8