Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 
Вечер поэзии... и ботаники (Прочитано 33386 раз)
Ответ #75 - 04/01/04 :: 8:55pm

Ukka   Экс-Участник
Ололо я водитель НЛО

Пол: female
*****
 
Элхэ Улыбка, солнышко, Улыбка, у тебя оно уже... наверное пришло! И еще придет!!! И еще вживую скоро придет( очень надеюс).

А Ящер?.. а мегабайты? ....

а еще  очень красиво  -  сухие травы...

Улыбка
 
...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #76 - 04/01/04 :: 9:16pm
Kele   Экс-Участник

 
эх, я тоже травы хочу, со страшной силой. цветуечки я люблю живые только, а вот травы тушью - Элхэ меня опередила, эх. но ведь можно же нарисовать какой-нибудь другой травы?) такой, с метёлками?)

взы: пока ёбургские цветоводы и цветоеды молчат про юкку, редиски - наоборот, насели на меня со словами "а что, у тебя есть?" ,) но я еще попинаюсь )
 
IP записан
 
Ответ #77 - 04/01/04 :: 9:21pm

Ukka   Экс-Участник
Ололо я водитель НЛО

Пол: female
*****
 
Келе, а куда? Можно  живьем, то есть.... Щас я снова буду про материалы говорить Смех, я про них спокойно не могу Смех Там( у меня тепрь есть) такой классный картончик, С такой классной фактурочкой, благородного такого цвета. И вот по этому картончику  коричневой тушью, которая тоже у меня теперь классная( не могу, люблю материальчиками хвастаться), а потом в рамку из светлого дерева( из необработанного, чтоб дышало) и такая.... штука получается. тогда нужен адрес( его можно в приват)
а еще можно по почте, в Jpg там или в чем...
Вот.
 
...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #78 - 04/01/04 :: 9:38pm
Kele   Экс-Участник