Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 ... 45
Премьера мюзикла "Мелькор" (Прочитано 165302 раз)
Ответ #105 - 06/15/13 :: 6:10pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Получай, камрад, гранату.

Случайно наткнулась на видео с отрывками на ютубе.
http://youtu.be/PihbfvW2VlM
Честно скажу, давно так не ржала. Про идею ничего говорить не буду, кроме традиционными мысли, что я не люблю, когда Валар и эльфов наделяют примитивными людскими страстями и проблемами. Но АУ так АУ, что мы, апокрифов не видели? А по воплощению: музыка - особой оригинальностью не блещет (особенно доставили люди, поющие шансочик). Про постановку судить по отрывкам конечно нельзя, но местами очень смешно, особенно женский дуэт в духе "он на солнышко похож". Проекции видео на задний план понравились. Музыкальная обработка на слух приятная. Феанор местами визжит как Витас так, что уши просто в трубочку. Санта-Мелькор белый и пушистый. Подмигивание Но все, кроме помянутого витасоподобного товарища, поют вполне неплохо. Кстати, провела эксперимент, послушала без видео. Если исключить шансончик и визги, а также имена собственные, вполне мило, конфликт отцы и дети, война, раздвинем оковы границы миров. Люди как люди, что тут скажешь.

Отсюда: http://anoriel.livejournal.com/1313212.html
Кому как, а мне лично доставил много радости комментарий: "Автор вслед за автором источника не любит Феанора, что логично".
Почему-то мне кажется, что для обоих (обеих?) авторов это нечто новое и интересное. По крайней мере, для меня то, что я не люблю Феанора - очень большая новость, да.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #106 - 06/30/13 :: 3:29pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Записки из-за кулис: интервью с Автором

Доброй пятницы, дорогие друзья. Сегодня у меня в гостях драматург, член союза Российских писателей, актриса, автор мюзиклов и просто замечательный человек – Вера Трофимова. С Верой мы познакомились после апрельского показа мюзикла «Мелькор», сдружились, я как-то приклеилась к труппе – и теперь просто не представляю своей жизни без нее. Поэтому долго не думала, когда пришла мысль взять у Веры короткое интервью.
Вера Трофимова
У Веры очень тепло и хорошо дома, чудесная атмосфера расплавленного творчества и театральной загадки. Когда заходишь к ней в квартиру, будто попадаешь в параллельное измерение. Сама Вера человек удивительный. Спросить у нее хочется столько всего, что просто не хватает времени и слов. Поэтому я пока что сама себя ограничиваю темой мюзикла «Мелькор». Причем, расспрашиваю ее как автора, а не как актрису (она играет роль Смерти).
- Вера, расскажи пожалуйста, как создавался мюзикл?
- Рома (мой муж) принес мне книгу ЧКА («Черная книга Арды» Натальи Васильевой, - прим.авт), я поначалу отнекивалась, не хотела читать, ибо из фэнтези выросла. Мне так казалось. Рома настоял. Я прочла. Облилась слезами. Чтобы меня что-то зацепило, надо, чтобы главного героя было оооооооочень жалко. Мелькора было жалко. Вернула книгу, сказала, да, отлично! И тут Рома предложил: «Может, ты мюзикл напишешь?» «Зря он это сказал»... (Хагрид, ГП, - прим.авт) В общем, зря Рома это... Потому что за полгода или чуть больше я написала 30 музыкальных номеров. Потом мы списались с Натальей Васильевой и поехали на смотрины к ней в Москву. Приняла она нас очень настороженно (я ее могу понять, мы ведь далеко не первые и не последние, кто пишет что-то музыкальное по ЧКА). Но в результате ей понравилось. Так что съездили не зря. А писался «Мелькор» легко. Хотя, если показать черновики - там все исчеркано.
- Ну, исчерканный черновик – это наши творческие будни. Итак, мюзикл написан, а дальше? Как формировалась труппа?
- То, как собралась труппа, я считаю чудом. Цепочкой счастливых совпадений. Я не ходила по клубам и рок-концертам, никого не искала, люди приходили сами, притаскивали с собой еще кого-то. Конечно, оставались далеко не все. Но ведь умудрились найти людей на все роли, а «Мелькор» - весьма населенный персонажами спектакль.
- Да, мюзикл многогранен и наполнен и персонажами и смыслами. А о чем он все-таки?
- Самый страшный вопрос для меня - о чем этот мюзикл. Я думаю, ответом на него может быть текст на обложке диска, там, где лицо Мелькора и текст наверху.
- Понимаю. Я разглядела там сразу несколько важных, даже можно сказать, ключевых моментов. Никак не могу структурировать их в голове. Скажи пожалуйста, сыграл ли он в твоей жизни какую-нибудь роль?
- Мелькор как персонаж особой роли в моей жизни не сыграл. Он просто вошел в нее и изрядно похозяйничал, занял много времени, мыслей и сил. А «Мелькор» как мюзикл - да, сыграл большую роль, потому что он стал сильным пинком к тому, чтобы собрать коллектив. Если бы не этот проект, не было бы и ребят. Жили бы все сами по себе, я бы о них и не узнала никогда.
- Как говорится, история не знает сослагательного наклонения. И спасибо проекту за сформированную труппу и начало большого пути. И не могу удержаться от вопроса, когда ждать следующий спектакль?
- Следующий спектакль ждать или в октябре или ноябре. Точно я не могу сказать, сама понимаешь.

Спасибо большое Вере за ответы ) Спектакль будем очень ждать!


Сейчас я пытаю артистов с вопросами и готовлю аналогичные короткие интервью со всеми, задействованными на главных ролях в мюзикле. Мы пообщаемся с Намо, Мелькором, Феанором.... Каждую пятницу, друзья.

Отсюда: http://madame-pamira.livejournal.com/710579.html
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #107 - 07/06/13 :: 8:35am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Записки из-за кулис: интервью с Андреем Нецветаевым - Намо

Сегодня пятница, а значит, пришло время для очередного интервью. У кого его брать, не было никаких сомнений или иных вариантов, помимо выбранного. Сегодня мы с вами пообщаемся с актером театра и кино, режиссером и педагогом по актерскому мастерству в «Мелькоре» (и других проектах Веры Трофимовой) и просто замечательным человеком Андреем Нецветаевым.

- Привет! Андрей, расскажи, пожалуйста, как ты попал в этот проект и о твоей роли в нем.

- В проект меня пригласила Вера. Мы дружим с 2000-го года. Она меня звала уже несколько лет назад, но у меня все не складывалось по времени и по занятости. И вот, в прошлом году двадцать седьмого марта на день театра Вера мне позвонила и сказала, что уже пора (улыбается). И мы стали после этого разговора работать. Должен сказать, что основная роль моя в этом проекте - это режиссер и педагог по актерскому мастерству. Что касается роли Намо, которую я играю, выходя на сцену, то это больше персонаж связующий и организующий сюжетную линию действия. Собственно, и Намо и Смерть (ее играет Вера Трофимова, - прим.авт.) введены в спектакль с этой целью. Повторюсь, главной задачей своей я ставил раскрыть ребят, их творческий потенциал. А он, безусловно, есть! Потом Вера написала замечательную музыку. Хотелось сделать так, чтобы это были не просто песни, а в каждой песне было действие, мысль, движение... Чтобы каждая песня была своего рода мини спектаклем. Радует, что ребята увлечены и хотят развиваться. Идти дальше. Открывать что то новое в себе и в профессии.

- Да, в любом деле, я думаю, очень важно не стоять на месте, а идти вперед, открывая новые и новые грани самого себя и волшебного мира театра. Андрей, а ребята были подготовлены, как актеры? У кого-нибудь был такого рода опыт, или то, что мы видим в «Мелькоре» - результат занятий?

- Нет. У ребят был опыт пения. Они выходили на различные площадки именно как солисты групп и т.д. Актёрского опыта у них не было. Но я вижу, что им это интересно. Они хотят этому научиться. Есть знаменитая фраза, которую неоднократно говорила моя художественный руководитель курса, заслуженная артистка России, профессор, педагог театрального училища им. Щукина, ныне работающая в Красноярской академии музыки и театра, Ирина Борисовна Калиновская.
Фраза звучит так: «Научить - нельзя, научиться – можно». Эта фраза очень точно выражает истину...) Я могу дать какие либо знания и умения. Выложить их «на блюдечко», а уж «взять» всё это они могут сами. При условии, что захотят это сделать и как следует постараются. Так вот, мне кажется, ребята стараются взять. И мне не важно на данном этапе, что что-то может сейчас не получаться. Мне важно это их желание, стремление, увлеченность и, конечно же, старание. Катастрофически не хватает времени на преподавательскую деятельность. Конечно, нужно на это тратить гораздо больше и времени, и сил.... Хочется, что бы результаты с каждым разом были всё лучше и лучше.... Главное, что я верю в ребят, а они в меня...)

- Потрясающе. Спасибо за подробный ответ. Отвлечемся от преподавания и вернемся к самому мюзиклу, а именно к твоей роли. Намо - закон. Мне особенно запомнилась фраза «Где бьют барабаны, там молчат законы». Ты можешь ее прокомментировать?

- Фраза «Где бьют барабаны, там молчат законы», довольно глубока с одной стороны и очень проста с другой. Не будем учитывать, что она сказана именно Намо. Смысл в том, что в экстренной ситуации люди освобождаются от «сдерживающих центров», какие бы эти «центры» не были. А если копнуть глубже, то я бы сказал, что в критических ситуациях человек становится таким, какой он есть на самом деле. Либо жестоким, либо ничтожным и продажным, либо остается «человеком», что труднее всего. Спадают все маски...

- Точное наблюдение. Война – это сверхстресс. И в таком состоянии не просто слетают маски, но проявляет себя истинная, глубокая, почти звериная сущность человека, так называемый архетип. И все же мне хотелось бы вернуться к Намо. Его монолог в начале спектакля настраивает зрителя на определенный лад. Связующее это звено или нет – он четко выписан и органично смотрится в спектакле, вызывая определенные эмоции, у каждого свои. У тебя сформировалось личное отношение к персонажу? Какое оно?

- Личное отношение к Намо… Его жалко! Несмотря на его могущество и величие, он раб. Раб своих принципов, через которые ему не дано переступить, так как он априори –ЗАКОН. И другим быть не может. А так хочется...

- Как ты думаешь, почему Намо так и остался бессмертным? И все-таки бессмертие - это проклятие? Всегда ли?

- Исходя из сказанного мной выше, бессмертие для Намо - невыносимое бремя. Пытка... Мучение... Именно по причине того, что он не может стать другим. Не может позволить себе того, что может Мелькор. Намо обречен на вечную муку....

В конце второго акта Смерть делает смертным Мелькора. А Намо она отвечает: "Нет, меня надо заслужить!" (прим.авт)
Лично меня Намо потряс. С самых первых слов, когда он размышляет о бессмертии, с самого первого мгновения... начинается спектакль - и вот он идет, произнося четкие, глубокие по смысловому наполнению слова. Вот он - Намо... Закон... Он на сцене весь спектакль. Он хочет и не может понять, почему Смерть "защищает" Мелькора, почему она к нему так благосклонна. Он - закон. Существо ограниченное собственными же рамками. И при этом он честен с собой. Но, увы, заглянуть в тот мир, который открылся отступнику, он просто не может.

Намо. Закон. Тюремщик. Глубоко несчастное существо, наказанное Бессмертием, блестяще сыгранное актером Андреем Нецветаевым.


Отсюда: http://madame-pamira.livejournal.com/713559.html
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #108 - 10/22/13 :: 8:47am

Dulme   Вне Форума
Зашел поглядеть
Тула

Пол: female
Сообщений: 40
*
 
Внимание! Обновленная зонг-опера "Мелькор" будет показана в Туле 8 декабря (воскресенье) в ДК Металлургов. Вся информация здесь http://vk.com/melkor71 Несмотря на то, что впереди полтора месяца, ползала уже забронировано, собираются приехать и москвичи. Присоединяйтесь!
 
IP записан
 
Ответ #109 - 11/03/13 :: 8:12pm

Dulme   Вне Форума
Зашел поглядеть
Тула

Пол: female
Сообщений: 40
*
 
 
IP записан
 
Ответ #110 - 12/02/13 :: 7:25am

Dulme   Вне Форума
Зашел поглядеть
Тула

Пол: female
Сообщений: 40
*
 
 
IP записан
 
Ответ #111 - 12/03/13 :: 10:04pm

Dulme   Вне Форума
Зашел поглядеть
Тула

Пол: female
Сообщений: 40
*
 
 
IP записан
 
Ответ #112 - 12/30/13 :: 5:19pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Камрады, кто смотрел/слушал и кому понравился Феанор - не сочтите за труд, сходите по ссылке и проголосуйте за "Селимов Р. 3 эстрада": http://toccii.ru/
Честное слово, парень заслужил.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #113 - 07/06/14 :: 10:23pm

Dulme   Вне Форума
Зашел поглядеть
Тула

Пол: female
Сообщений: 40
*
 
Уважаемые посетители Доск, предлагаю вашему вниманию клип по мотивам зонг-оперы "Мелькор" http://www.youtube.com/watch?v=RqW_SHSCKSk
 
IP записан
 
Ответ #114 - 10/29/14 :: 3:21pm

Dulme   Вне Форума
Зашел поглядеть
Тула

Пол: female
Сообщений: 40
*
 
Уважаемые посетители форума! Сейчас идет монтаж DVD с полной версией зонг-оперы "Мелькор"  (двойной диск, 2 акта) Это последняя версия спектакля. Желающие приобрести диск могут обращаться сюда https://www.facebook.com/officialtrofimova или вот сюда https://vk.com/melkor71
 
IP записан
 
Ответ #115 - 06/25/15 :: 3:54pm

Алиска   Вне Форума
Живет здесь
Рыжая. Пушистая. А клыки
- для эстетики...
Россия, Москва

Пол: female
Сообщений: 1244
*****
 
Свершилось  Улыбка
Диск с мюзиклом не только вышел, но ещё и попал ко мне в руки, долгожданный наш  Подмигивание
Слушаю вотпрямщас в режиме реального времени (правда, смотрю через раз, ибо на работе). Позже буду пересматривать тщательно и вдумчиво и расскажу своё длинное имхо всем, кто заинтересуется.

Коротенько: Вера - гений. Не представляю, как она всё это подняла на своих хрупких плечах. Проект выглядит грандиозно. Местами небесспорно (ударения же!!! и всякое такое), но грандиозно.
Несравнимо с тем прогоном, который мы видели на Воробьёвых горах: "хвосты" подчищены, рога отпилены, копыта подкованы.
Смерть прекрасна  Класс

Рекомендую добыть себе диск, пока раздача не закрылась. А я пошла дослушивать и формировать свою концептуальную оценку монографии протоиерея Иоанна Меендорфа.
 

На оксфордском католическом кладбище раздался зловещий скрежет костей - это Профессор в очередной раз переворачивался поудобнее. (c) Тилис
IP записан
 
Ответ #116 - 04/29/16 :: 6:39pm

Алиска   Вне Форума
Живет здесь
Рыжая. Пушистая. А клыки
- для эстетики...
Россия, Москва

Пол: female
Сообщений: 1244
*****
 
Слоупоки наступают... в основном, на грабли, да... (это я про себя сейчас)  Круглые глаза
Переварила, наконец, мюзикл, пообтряхнула первичные восторги и выработала своё непередаваемо-компетентное имхо ) Если имхо за давностию лет ещё кому-то нужно (в чём я крайне сомневаюсь) - прошу сюда: http://lilyhoplit.livejournal.com/144817.html

А если говорить коротенько, то:
1. Мюзикл - не о Мелькоре. Мюзикл - о том, как Смерть охотилась за Мелькором и в конце концов пожрала его. В контексте данного утверждения, как мне кажется, и следует воспринимать постановку. Не "как всё было на самом деле", а "как происходящие события виделись с точки зрения Смерти". Отсюда проистекает некий переизбыток тлена, безысходности, всеобщих страданий и коллективного стремления героев к суициду. Просто Смерть видит всё, что "вкусно" для неё и не замечает позитивных моментов бытия, ведь они отдаляют от неё желанный "обед": в радости никто не призывает смерть, её призывают в горе.
2. Бесконечные сцены "Элхэ + Мелькор = лубофф" реально вымораживают. Особенно будучи приправлены сценками, когда поименованные персонажи выясняют, кто за кого качественнее умрёт. Прямо Чаплин и Цветочница, простигосподи.
3. Феанор - прекрасен, не устану повторять.
4. Гортхауэр - очень живой, настоящий; Курумо вышел даже более интересным и позитивным, чем в первоисточнике.
5. Арта - то, что надо, и голос, и костюмы, и образ в целом.
6. Намо - слишком испуганный, слишком уставший, слишком жаждущий покончить с собой. Для Валы-то. С чего бы вдруг? Он, всё-таки, не человек, а значит, и мыслит и чувствует и вообще живёт по-другому. Что-то Смерть привирает в своём повествовании Подмигивание
7. Смерть сама по себе - великолепна. Но уж слишком ориентирован на неё мюзикл, слишком велико её влияние на всё, что происходит на сцене, и от этого история о Восставшем в Мощи, история о Возлюбившем Мир превращается в историю о превращении обидчивого подростка в согбенного горем и невзгодами старца, семимильными шагами идущего навстречу собственной погибели...
Не о том была ЧКА, ох, не о том  Нерешительный
 

На оксфордском католическом кладбище раздался зловещий скрежет костей - это Профессор в очередной раз переворачивался поудобнее. (c) Тилис
IP записан
 
Ответ #117 - 04/29/16 :: 8:33pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Очень интересно, спасибо! А то мне не можно, я предельно субъективна.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #118 - 04/30/16 :: 1:13am

Allor   Вне Форума
Живет здесь
Этика - категория эстетическая...
Angamalle

Пол: female
Сообщений: 3517
*****
 
Эка мнение-то за почти год изменилось при внимательном ознакомлении)))))
Я не издеваюсь, улыбаюсь так Круглые глаза

 

Разница между мной и сумасшедшим в том, что я - не сумасшедший (с) С.Дали
IP записан
 
Ответ #119 - 04/30/16 :: 8:37am

inkfish9   Вне Форума
Бывает набегами
Вильнюс

Пол: female
Сообщений: 92
**
 
Я тоже купила диск с мюзиклом и мне не понравилось Печаль
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 ... 45