Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 ... 39
"Именно вот это - жизнь!" (с) (Прочитано 117559 раз)
Ответ #90 - 09/13/11 :: 1:35am

TAtYana   Вне Форума
При исполнении
ренегат
Москва

Пол: female
Сообщений: 2494
*****
 
У кого чего... мне представился феномен "giant hand" - и крыша моя отбыла в туманные дали. Улыбка
 

"За убеждения страдали Софья Перовская, Жанна д'Арк и Любовь Шевцова, а не девочки, которых в уютной ЖЖ-шечке обсмеяли"
(c) Змей (Ю.Нерсесов)
IP записан
 
Ответ #91 - 09/13/11 :: 5:54pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Дмитсергеич второй день стрельбой в ухе распугивает собак по окрестности.
Сегодня отправил его в поликлинику, чтоб жизнь не казалась медом. Ну то есть, чтоб привить подозрение, что болезнь – это не плюшки в постель и книжки всякие, а такой страх, боль и ужас, как 12-я поликлиника.
Дмитрию стало скучно и мы начали кидаться смс друг в друга. Зонтик – это Дмитрия псевдоним по интернетам.

Зонтик: «Ололо, папка!!»
Фрум: «Мальчик, выпил – иди домой... Ты кто?»
Зонтик: «Не хотел тебя расстраивать, но у тебя есть взрослый сын. Меня зовут Дмитрий.»
Фрум: «Дмитрий, Дмитрий.... Что-то знакомое... А, вспомнил. Тебе чего, болезный?»
Зонтик: «Я в поликлинике. Тут очередь – капец! Я умру в очереди от старости.»
Фрум: «Человек пять, о нетерпеливейший?»
Зонтик: «Шесть. И они никуда не торопятся. Я даже не уверен, что они живые.»
Фрум: «Ты застрелил их из уха?»
Зонтик: «Наверное. После врача я могу сходить койкуда?»
Фрум: «Разумеется. В аптеку, за картошкой и домой. Деньги есть?»
Зонтик: «Мама дала 200 лей. Многовато, но дала.»
Фрум: «Останутся сдачи – купи себе квартиру и там сколько хочешь стреляй из уха, щелкай лицом, скрипи суставами.»
Зонтик: «Я не готов. Мне сейчас уход нужен.»
Фрум : «Не уходи из очереди. Не бойся. Будь мужественен и улыбчив в перерывах между стрельбой в ухе»