Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 ... 39
"Именно вот это - жизнь!" (с) (Прочитано 118351 раз)
Ответ #105 - 12/02/11 :: 9:11pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
И второй:

Как окупить добрые дела

miumau
2 декабря, 13:01
Под моим прошлым постом завязалась дискуссия. но там так много комментов. что мне захотелось одну приведенную историю вынести в другой пост.

У нас там зашел разговор о том, где та граница, когда надо прекращать тратить силы и деньги всей семьи, и "честь знать". т.е. уходить из жизни с миром и не дергаться.


Приведенная ситуация: человеку точно сказали, что он умрет, сказали когда, сколько у него осталось времени и.т.д. - поря прекращать "трепыхаться" и тратить на химии и операции накопленное для светлого будущего всей семьи, а надо улаживать свои дела, прощаться нормально с семьей, и уходить с достоинством.
Я тоже отчасти согласна - да, есть такие ситуации, когда надо смотреть правде в глаза и вести себя адекватно. Да, все мы умираем, и иногда людям довольно точно говорят, когда. И часто эти предсказания еще и сбываются, потому что у врачей большой опыт, и многое повторяется.

Но вот я за последние годы пережила три истории, когда все было вот так, и все было принято к сведению, человек приготовился к смерти, мы уже не говорили о химиях и.т.д., а говорили о смерти. И я им желала, чтобы, когда дойдет до того, чтобы быстро и не больно, и желательно еще в здравом уме. Очевидная ситуация. Тяжело, но делать нечего.

Не буду сейчас перечислять весь набор сказанного и прочувствованного всеми - скажу только, что после всех этих умничания человек взял и не умер. Сначала не умер в назначенный срок, потом врачи попробовали какую-то химию (удивившись) и стало легче, потом еще что-то. Во всех случаях после назначенного крайнего срока люди живы уже больше 4 лет.