Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 8
Про кота (Прочитано 44114 раз)
Ответ #30 - 10/14/07 :: 5:32am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #31 - 11/06/07 :: 6:36am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
не,  я на это не могу спокойно смотретьУлыбка)))))))))))))))))))))))
http://pasha-angelina.livejournal.com/77035.html?style=mine#cutid1
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #32 - 11/06/07 :: 4:35pm

Pancha Devi   Экс-Участник
Pancharaksa Devi

Пол: female
*
 
А это как?
http://photofile.name/users/sairon/2451785/68096439/#breadcr
http://photofile.name/users/sairon/2451785/68096487/#mainImageLink
Сканер - второй дом. А когда Вася был поменьше, целиком помещался в полочку компьютерного стола. именно "в" а не "на", полочка такая внутренняя, утопленная.
Да, у меня же теперь есть кот! Сбылась детская мечта Улыбка
 
-x-=+
IP записан
 
Ответ #33 - 11/06/07 :: 5:47pm
Mornalchor   Экс-Участник

 
Очень замечательный Вася!  Улыбка Мне второе фото понравилось даже больше первого: он там - как барашек у Сент-Экзюпери.
 
IP записан
 
Ответ #34 - 11/06/07 :: 6:21pm

Pancha Devi   Экс-Участник
Pancharaksa Devi

Пол: female
*
 
Ну, раз понравилось, вот ещё:
то самое, "в полочке": http://photofile.name/users/sairon/2451785/50495091/#breadcr
в тазике: http://photofile.name/users/sairon/2451785/51180688/#breadcr
читатель: http://photofile.name/users/sairon/2451785/50495237/#breadcr
 
-x-=+
IP записан