Вопрос распадается на два. 1) Что играть и 2) как это играть.
Чтобы ответить на первый, нужно вдумчиво изучить главу "Расы" в PHB, выяснить у мастера подробности, относящиеся к его миру, и хорошо подумать над вводной и над квэнтой персонажа. Эльф эльфу рознь.
Убедитесь, что хорошо представляете себе своего персонажа, его характер и его историю.
Самое простое: эльф может строить планы на будущие 200 лет, а его короткоживущие товарищи - нет. Эльф может вспоминать события скольки-то-летней давности (помните, как Фродо удивлялся, что Элронд _помнит_ войну Последнего Союза, которая для хоббита относится к древней истории). У эльфов может не быть понятия смены поколений. Эльф может реагировать на что-то не так нервно, как его товарищи, по принципу "Зачем его убивать? через 50 лет он сам умрёт. От старости". Или, наоборот, не понимать подхода "после нас хоть потоп", и быть против захоронения вредного артефакта "всего лишь" на 300 лет, потому что у него большие шансы столкнуться с ним снова.
Но это, скорее, поступки и их мотивации.
Если вас больше интересует внешняя сторона отыгрыша, тогда нужно смотреть, как этот эльф относится к окружающему миру.
У меня был персонаж, для которого естественно было, обращаясь к деревьям определённой породы, сказать "Здравствуйте, братья!" Причём он считал, что пообщаться с этими деревьями - занятие не менее важное, чем повседневные дела партии. Правда, он понимал, что "братья" растут здесь давно и будут расти и дальше, и потому не при каждой встрече спешил с ними обменяться новостями
, но вот в первый раз...
Ещё у него было плохо с концепцией собственности на землю. То есть, он понимал, что лес может быть "чьим-то", но это "чьим-то" у него было не такое, как у людей с их купчими и залогами.
И так далее. Чтобы создать у людей ощущение чуждости, не обязательно учить песни на квенья.