WWW-Dosk
http://www.elhe.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl
Историческая реконструкция, ролевые игры и 'фэндом' >> Что мы делаем в этом месте? >> Эльфы
http://www.elhe.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?num=1111747524

Сообщение написано GilDoR в 03/25/05 :: 12:01am

Заголовок: Эльфы
Создано GilDoR в 03/25/05 :: 12:01am
Добрый вечер, господа.
Мне очень хотелось бы получить парочка советов о том как реально и интересно отыграть эльфа в AD & D. Дело в том что  существует много стандартных шагов ( песни,разговоры и т д) но очень хотелоь бы разнообразить игру тем блее эльфы многогранны -)

Заголовок: Re: Эльфы
Создано Инженер Макс в 03/25/05 :: 6:19am
Имхо, это в "Жизнь 'тусовки' " надо было... Или в "Вопросы и ответы"... Или даже в "'что мы делаем в этом месте?' "...

Заголовок: Re: Эльфы
Создано GilDoR в 03/25/05 :: 6:45pm
Просто по топикам она никуда не идёт

Заголовок: Re: Эльфы
Создано Инженер Макс в 03/27/05 :: 5:15am
Можно попробовать выучить напамять пару стихов по-эльфийски. Например, из того же "Властелина Колец". А если их на музыку (собственную) положить... У-у-у... Всю жизнь мечтал, да так и не получилось...

Заголовок: Re: Эльфы
Создано R2R в 03/28/05 :: 2:04am
Вопрос распадается на два. 1) Что играть и 2) как это играть.

Чтобы ответить на первый, нужно вдумчиво изучить главу "Расы" в PHB, выяснить у мастера подробности, относящиеся к его миру, и хорошо подумать над вводной и над квэнтой персонажа. Эльф эльфу рознь.
Убедитесь, что хорошо представляете себе своего персонажа, его характер и его историю.

Самое простое: эльф может строить планы на будущие 200 лет, а его короткоживущие товарищи - нет. Эльф может вспоминать события скольки-то-летней давности (помните, как Фродо удивлялся, что Элронд _помнит_ войну Последнего Союза, которая для хоббита относится к древней истории). У эльфов может не быть понятия смены поколений. Эльф может реагировать на что-то не так нервно, как его товарищи, по принципу "Зачем его убивать? через 50 лет он сам умрёт. От старости". Или, наоборот, не понимать подхода "после нас хоть потоп", и быть против захоронения вредного артефакта "всего лишь" на 300 лет, потому что у него большие шансы столкнуться с ним снова.
Но это, скорее, поступки и их мотивации.

Если вас больше интересует внешняя сторона отыгрыша, тогда нужно смотреть, как этот эльф относится к окружающему миру.
У меня был персонаж, для которого естественно было, обращаясь к деревьям определённой породы, сказать "Здравствуйте, братья!" Причём он считал, что пообщаться с этими деревьями - занятие не менее важное, чем повседневные дела партии. Правда, он понимал, что "братья" растут здесь давно и будут расти и дальше, и потому не при каждой встрече спешил с ними обменяться новостями :), но вот в первый раз...
Ещё у него было плохо с концепцией собственности на землю. То есть, он понимал, что лес может быть "чьим-то", но это "чьим-то" у него было не такое, как у людей с их купчими и залогами. :) И так далее. Чтобы создать у людей ощущение чуждости, не обязательно учить песни на квенья. :)

WWW-Dosk » Powered by YaBB 2.5 AE!
YaBB © 2000-2009. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru