Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Эльфы (Прочитано 1934 раз)
03/25/05 :: 12:01am

GilDoR   Вне Форума
Зашел поглядеть
Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2
*
 
Добрый вечер, господа.
Мне очень хотелось бы получить парочка советов о том как реально и интересно отыграть эльфа в AD & D. Дело в том что  существует много стандартных шагов ( песни,разговоры и т д) но очень хотелоь бы разнообразить игру тем блее эльфы многогранны -)
 
IP записан
 
Ответ #1 - 03/25/05 :: 6:19am

Инженер Макс   Вне Форума
Матерый
Мосты и тоннели!!!
Украина, Киев

Пол: male
Сообщений: 252
****
 
Имхо, это в "Жизнь 'тусовки' " надо было... Или в "Вопросы и ответы"... Или даже в "'что мы делаем в этом месте?' "...
 

С точки зрения мостострителя, автомобильные дороги - жалкие участки сушы, которыми соединяются неповторимые, неописуемо красивые, грандиозные, смертельно важные в нашей жызни МОСТЫ.
IP записан
 
Ответ #2 - 03/25/05 :: 6:45pm

GilDoR   Вне Форума
Зашел поглядеть
Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2
*
 
Просто по топикам она никуда не идёт
 
IP записан
 
Ответ #3 - 03/27/05 :: 5:15am

Инженер Макс   Вне Форума
Матерый
Мосты и тоннели!!!
Украина, Киев

Пол: male
Сообщений: 252
****
 
Можно попробовать выучить напамять пару стихов по-эльфийски. Например, из того же "Властелина Колец". А если их на музыку (собственную) положить... У-у-у... Всю жизнь мечтал, да так и не получилось...
 

С точки зрения мостострителя, автомобильные дороги - жалкие участки сушы, которыми соединяются неповторимые, неописуемо красивые, грандиозные, смертельно важные в нашей жызни МОСТЫ.
IP записан
 
Ответ #4 - 03/28/05 :: 2:04am

R2R   Вне Форума
Живет здесь
зануда
Россия / Челябинск

Пол: female
Сообщений: 1896
*****
 
Вопрос распадается на два. 1) Что играть и 2) как это играть.

Чтобы ответить на первый, нужно вдумчиво изучить главу "Расы" в PHB, выяснить у мастера подробности, относящиеся к его миру, и хорошо подумать над вводной и над квэнтой персонажа. Эльф эльфу рознь.
Убедитесь, что хорошо представляете себе своего персонажа, его характер и его историю.

Самое простое: эльф может строить планы на будущие 200 лет, а его короткоживущие товарищи - нет. Эльф может вспоминать события скольки-то-летней давности (помните, как Фродо удивлялся, что Элронд _помнит_ войну Последнего Союза, которая для хоббита относится к древней истории). У эльфов может не быть понятия смены поколений. Эльф может реагировать на что-то не так нервно, как его товарищи, по принципу "Зачем его убивать? через 50 лет он сам умрёт. От старости". Или, наоборот, не понимать подхода "после нас хоть потоп", и быть против захоронения вредного артефакта "всего лишь" на 300 лет, потому что у него большие шансы столкнуться с ним снова.
Но это, скорее, поступки и их мотивации.

Если вас больше интересует внешняя сторона отыгрыша, тогда нужно смотреть, как этот эльф относится к окружающему миру.
У меня был персонаж, для которого естественно было, обращаясь к деревьям определённой породы, сказать "Здравствуйте, братья!" Причём он считал, что пообщаться с этими деревьями - занятие не менее важное, чем повседневные дела партии. Правда, он понимал, что "братья" растут здесь давно и будут расти и дальше, и потому не при каждой встрече спешил с ними обменяться новостями Улыбка, но вот в первый раз...
Ещё у него было плохо с концепцией собственности на землю. То есть, он понимал, что лес может быть "чьим-то", но это "чьим-то" у него было не такое, как у людей с их купчими и залогами. Улыбка И так далее. Чтобы создать у людей ощущение чуждости, не обязательно учить песни на квенья. Улыбка
 
IP записан