Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 8
Учимся рисовать (Прочитано 27666 раз)
Ответ #45 - 07/09/04 :: 3:23pm

Юкка   Экс-Участник
Ололо я водитель НЛО

Пол: female
*****
 
все, четвертый этап висит.  Улыбка
Тут
http://www.elhe.ru/gallery/view_photo.php?set_albumName=album37&id=4_G
 
...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #46 - 07/09/04 :: 4:43pm

Юкка   Экс-Участник
Ололо я водитель НЛО

Пол: female
*****
 
Да, слушайте
вот

risovanie@mail.ru


большой - большой ящик для картинок, который теперь есть. Можно кидать всякие, обрабатывать, если нужно могу и сама.
 
...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #47 - 07/10/04 :: 1:08am
Флопси   Экс-Участник

 
Юкка, я отправила...это. Произведение. Первое. Смущённый
 
IP записан
 
Ответ #48 - 07/12/04 :: 12:26pm

Юкка   Экс-Участник
Ололо я водитель НЛО

Пол: female
*****
 
угу , все, обе картинки получила, только -только время появится и сразу поставлю.
 
...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #49 - 07/12/04 :: 12:30pm

Юкка   Экс-Участник
Ололо я водитель НЛО

Пол: female
*****
 
все, картинка Флопси висит. Улыбка
И Эртхэльгина тоже. Улыбка
 
...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #50 - 07/12/04 :: 4:51pm
Эртхэльге   Экс-Участник