Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8
Учимся рисовать (Прочитано 27670 раз)
Ответ #60 - 08/02/04 :: 8:21pm

Юкка   Экс-Участник
Ололо я водитель НЛО

Пол: female
*****
 
вы знаете, нет. В том  то и дело, что у детей как раз много штампов. Ну то есть,  у них архетипы- образы. Земля - полоска внизу, небо - полоска вверху. Домик- ну, стандартный домик. Человечки - тоже стандартные. У меня восхищались работами первоклашек, такими, фантазийными, но  очень много проблем было с  методистами, когда мы в первом классе рисовали натюрморты с натуры. То есть, да почему - то стереотип: не нужно учить ребенка, он будет весь такой непосредственный. Ничего подобного. У  человека при обучении рисованию вырабатывается связь между рукой и мозгом, то есть улучшается отображение образов, возникающих в мозгу. Вот вам и фантазия. Ну и разумеется, отображение увиденного. а не стереотипного видения. Да, еще,  и обратная связь- чем лучше человек рисует- или пишет опять же.- тем лучше он думает, вот как ни странно.
Вот. А с подростками очень часто сталкивалась с такой вещью- рисует он что-то, раз- он это не умеет- как задумал- и или бросает, или переходит на другой вариант, где не видно рук, например. Ну, и получается, что  замысел не выполняется полностью, возникает чувство неудовлетворенности.
И в следующий раз человек просто не захочет этим заниматься, скажет - не умею.
Нет, учиться нужно с детства, просто потому что времени тогда больше будет. Вот я очень жалела, что  в училище пошла .. ну, без художки за спиной. как у многих остальных, и после училища  учиться в институте не могла. И такие огромные проблемы были- моральные-  что вот, я так и останусь дилетантом- это такой огромный комплекс был! Ну, и училась сама.