Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 8
Учимся рисовать (Прочитано 27571 раз)
Ответ #30 - 07/07/04 :: 8:49pm

Юкка   Экс-Участник
Ололо я водитель НЛО

Пол: female
*****
 
еще планшет надо бы. Это такая доска, порядочная, то есть фанерка, а по бокам реечки прибиты, для удобства. Чтобы  на коленях держать. и прикреплять туда лист кнопочками. Чтобы иметь возможность видеть весь лист целиком.
 
...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #31 - 07/07/04 :: 8:51pm
Эртхэльге   Экс-Участник

 
Ага... это-то я сделаю... меня пока больше сканирование беспокоит... Печаль Смущённый
 
IP записан
 
Ответ #32 - 07/07/04 :: 8:59pm

Юкка   Экс-Участник
Ололо я водитель НЛО

Пол: female
*****
 
так это то как раз самая ерунда. Ну сгибай, и скань по А4, потом кидай мне, я склею. Кстати, ага, мне можно кидать на... не помню, муж придет скажу куда. Вот тут скажу, в этом месте,ладно?
 
...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #33 - 07/07/04 :: 9:01pm
Эртхэльге   Экс-Участник

 
Ну, я понимаю так, что на его мыло кидать?
 
IP записан
 
Ответ #34 - 07/08/04 :: 1:25pm

Maranta   Вне Форума
При исполнении
Москва

Пол: female
Сообщений: 2021
*****
 
тысяча извинений за задержку с ответом Печаль я до компьютера вчера веячером совсем не добралась.

Итак, выставлять будет как прежде: прислайте мне на мэйл, я ставлю. Пока что нельзя дать возможность ставть всем-всем-всем, но если у нас сложится определенный круг участников, то подумаем.
мне можно посылать работы на maranta@mail.ru -  размер неограниченный. Обещаю работать максимально оперативно.