Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 33
Из гостевой книги... (Прочитано 99680 раз)
Ответ #45 - 03/05/04 :: 10:55am

Ukka   Экс-Участник
Ололо я водитель НЛО

Пол: female
*****
 
Nightwalkerу-- все равно так нельзя.
 
...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #46 - 03/05/04 :: 11:09am

Morfiel   Вне Форума
Дорогой гость
Vancouver

Пол: female
Сообщений: 249
***
 
Немного оффтопом но простите уж.

Когда человек постоянно говорит таким вот "возвышеным стилем"и да простит уважаемый Ракхар(ничего против вас не имею, поверьте), пишет так, как была его последняя мессага. Это вообще нормально или нет? Пишеться исключительно для понта, или же вполне серьезно, некоторые люди только такими вот словами могут выражать мысли, итд?

Ракхарпрошу на свой счет не принимать, и извиняюсь что привела вас в пример.
 

You can get more with a kind word and a two-by-four, than you can with just a kind word(c)&&&&&&&&
IP записан
 
Ответ #47 - 03/05/04 :: 11:39am

Орэллин   Вне Форума
Матерый
Ночная Песня
Россия/ Санкт-Петербург

Пол: male
Сообщений: 318
****
 
Что меня удивляет, так это то, что, судя по ответам, Ракхар читает этот тред, но предпочитает почему-то оставлять послания в Гостевой, не предполагающей ответов.
Лично меня это наводит на некоторые размышления, не делающие, увы, чести Ракхару.
 

Сверх сил своих стремиться ввысь - на то и небеса. (Браунинг)
IP записан
 
Ответ #48 - 03/05/04 :: 12:19pm

Сарин   Вне Форума
Живет здесь
Торонто, Канада

Пол: female
Сообщений: 671
*****
 
/me  даже как-то задумалась...