Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 
Наркоз в ветеринарных клиниках (Прочитано 9211 раз)
Ответ #15 - 06/12/04 :: 5:17pm
Эртхэльге   Экс-Участник

 
*задумчиво*
Интересно, а сей документ будет иметь обратную силу? То есть, что будет с Садоведовым и Кропчиным? С них обвинения снимут, аль как? А то ведь здравый смысл может восторжествовать и не до конца... Печаль
 
IP записан
 
Ответ #16 - 08/11/04 :: 5:36pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #17 - 08/12/04 :: 11:33am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Цитата:
Не, ну приличных слов просто нет по поводу этих [censored]. Тоже мне "борцы с наркотиками". Не там ищут и не там борются.
Немного оффтопично: а следующим шагом они что запретят? Наркоз в стоматологии у людей или обезболивание наркотиками смертельно больных раком? Тоже ведь возможные каналы хищения.

Пошла подписываться.

Кстати, об этом. Хоть и не запрет, но.. всевозможные проволочки до самого последнего момента, когда наркотики стали уже не нужны. Сволочи. Промедол до последнего. Как же, морфий - это же наркотик, а вдруг мы его куда нибудь не туда, вдруг мы - скрытыте наркодельцы, а?!... блин..  жаль, выражаться нельзя!
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #18 - 08/12/04 :: 1:37pm

Рина   Вне Форума
Матерый
Рожденная свободной
Moscow

Пол: female
Сообщений: 415
****