Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 
Мастера и игроки (Прочитано 7080 раз)
11/24/03 :: 4:01am

Келебриль   Вне Форума
Живет здесь
Россия, Москва

Пол: female
Сообщений: 733
*****
 
    Итак, на повестке дня вопрос: что есть игроки для мастеров? Равноправные партнеры, заслуживающие всяческого уважения? Подчиненные? Материал для воплощения своих идей? Крайнюю патологию - материал для экспериментов - рассматривать, мне кажется, смысла нет.
 
IP записан
 
Ответ #1 - 11/24/03 :: 4:18am

Кирилл   Вне Форума
Бывает набегами
Москва

Пол: male
Сообщений: 89
**
 
Бессмысленный вопрос...
Если вы хотите узнать именно то, о чем спросили - надлежит опрашивать именно _мастеров_, составив грамотную анкету.
Если же вы хотите знать, кем, по мнению, присутствующих должны быть игроки для мастера (в идеале, очевидно), то сколько людей-столько мнений и польза от такого опроса сомнительна.
Если только какая-то одна точка зрения не соберет большинство голосов и не будет предъявляться в дальнейшем мастерам в качестве ультиматума: "Прошу воспринимать меня как равноправного партнера, заслуживающего всяческого уважения"Улыбка, под видом очередного "Кодекса ..."Улыбка
 
IP записан
 
Ответ #2 - 11/24/03 :: 4:42am

Келебриль   Вне Форума
Живет здесь
Россия, Москва

Пол: female
Сообщений: 733
*****
 
     Вообще-то мастеров тут весьма ощутимое количество, их мнение я и хочу узнать. А формализованные анкеты дадут ничуть не больше информации, чем неформальное общение. Ну, и мнение игроков тоже не лишено интереса.
 
IP записан
 
Ответ #3 - 11/24/03 :: 4:52am

Кирилл   Вне Форума
Бывает набегами
Москва

Пол: male
Сообщений: 89
**
 
Ясно, вопросов больше нет, есть предложение - для репрезентативности поместить этот вопрос на тематические форумы - Александр6, ролмансер и т.д., и сравнить/объединить по итогам результаты.

 
IP записан
 
Ответ #4 - 11/24/03 :: 4:01am

Келебриль   Вне Форума
Живет здесь
Россия, Москва

Пол: female
Сообщений: 733
*****
 
     А есть тут завсегдатаи помянутых форумов, чтобы по дороге закинули? Александр6 у меня грузится дико медленно, а ролемансер... как-то я и вообще туда не заглядываю, честно говоря.
 
IP записан
 
Ответ #5 - 11/24/03 :: 4:38am

Алдамар   Вне Форума
Бывает набегами
Большой полосатый бобер.
Россия, Москва

Пол: female
Сообщений: 71
**
 
ИМХО, мастера и игроки являются партнерами, ибо делают одно общее дело - игру. Если одна из сторон, скажем так, считает другую полными идиотами и при этом на игру едет, велика вероятность того, что игра, в лучшем случае, будет странноватая.
 

Всем всего наилучшего, пушистого, хвостатого и рыжего.&&&&Алдамар
IP записан
 
Ответ #6 - 11/24/03 :: 1:30pm

Gellemar   Вне Форума
сантехник
Пилосец.
Dubai, UAE

Пол: male
Сообщений: 2613
*
 
Гм. Достаточно сложно сформулировать моё отношение к данному вопросу. Но насчёт равноправных партнёров - это вы точно махнули. На мой взгляд, скорее взаимоотношения меняются поэтапно... Эдакое плавное низведение мастера:

1. Мастер решает, какую игру ему хотелось бы сделать. В процессе планирования его совершенно не интересует (или интересует в последнюю очередь) мнение игроков как личностей. На этом этапе игроки присутствуют в виде моделей в голове (расчётах, планах) мастера, и он, проигрывая разные возможные ситуации как раз играет в куклы. Ни партнёрства, ни равноправия.

2. Мастер анонсирует игру. Если это хороший мастер, и анонс заинтересовал общественность - он вступает в некий диалог с потенциальными игроками и в результате этого (возможно) вносит некоторые коррективы в план игры. На этом этапе игроки имеют право законосовещательного голоса. Такое неравноправное партнёрство.

3. Мастер и игроки заезжают на полигон (садятся за стол, собираются в комнате, и т.п.) Это единственный момент, когда они равноправны. Мастер ждёт игроков, игроки едут или не едут.

4. Во время игры мастер олицетворяет собой не более чем исполнительную власть. Он не является ни партнёром ни кем-либо ещё для игроков. Фактически на игре (в идеале) мастер - это робот-полицейский. Т.е. хотя его власть над игроками больше, чем их над ним, но фактически на этом этапе мастер "служит" игрокам. Опять же - ни партнёрства, ни равноправия.

Я, конечно, последний раз мастерил игры года два назад... Но тем не менее, эта схем представляется мне не просто работающей, но и оптимальной.
 

Работа не волк... Волк здесь я!
IP записан
 
Ответ #7 - 11/24/03 :: 1:48pm

Келебриль   Вне Форума
Живет здесь
Россия, Москва

Пол: female
Сообщений: 733
*****
 
     Gellemar, очень интересно. Разбивка на этапы в плане равноправия-неравноправия мне даже в голову не приходила - ну не мастер я по сути своей.  Улыбка
 
IP записан
 
Ответ #8 - 11/24/03 :: 1:48pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Братец, я - четыре года назад. Но я подпишусь.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #9 - 11/24/03 :: 2:02pm

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
Логично Улыбка
В принципе на этапе 2 может быть различная степень совещательности. ИМХО лучше если игроки имеют весомый голос, но тут задача мастера состоит в сохранении по возможности изначальной концепции и недопущения ситуации с лебедем, раком и щукой между собой и иннициативными игроками...

Джеффри (не мастер ни разу).
 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Ответ #10 - 11/27/03 :: 12:24am

Yashka   Экс-Участник

Пол: female
****
 
Лас, таки да Подмигивание И я подпишусь. Но, вроде как, это не ответ на вопрос. Подмигивание
Гы, для меня как мастера, игроки в первую очередь - материал для воплощения идей. (Ну, и не буду говорить, что материал для экспериментов Подмигивание)
 
плох тот дроид, который не хочет стать Гривусом.
IP записан
 
Ответ #11 - 11/27/03 :: 4:31am

Алдамар   Вне Форума
Бывает набегами
Большой полосатый бобер.
Россия, Москва

Пол: female
Сообщений: 71
**
 
Не знаю, конечно, но, ИМХО, ставить эксперименты на людях можно только С ИХ СОГЛАСИЯ. Если мастер намерен ставить эксперименты на игроках, не оповестив их об этом, то он поступает, по меньшей мере, неэтично, если не сказать хуже. Законодательства РФ и элементарных норм поведения в человеческом обществе никто не отменял даже для мастеров.
 

Всем всего наилучшего, пушистого, хвостатого и рыжего.&&&&Алдамар
IP записан
 
Ответ #12 - 11/27/03 :: 2:47pm

Yashka   Экс-Участник

Пол: female
****
 
Я говорю об экспериментах по созданию игр - т.е. как отреагирует народ, если я сделаю то-то и то-то. (Например, новый отыгрыш магии и т.п.) Мне интересно кто как будет выкручиваться из заданной ситуации (игровой, есс-но). ИМХО без экспериментов "на людях" вообще никаких ролевых игр бы не было Подмигивание
Экс-Участник чтит уголовный кодекс Подмигивание
 
плох тот дроид, который не хочет стать Гривусом.
IP записан
 
Ответ #13 - 11/27/03 :: 2:51pm

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
Хм... Экперимент эксперименту рознь. Пока эксперимент не причиняет вреда людям по жизни - флаг вам в руки. А если причиняет?

Джеффри.
 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Ответ #14 - 11/28/03 :: 12:03am

Yashka   Экс-Участник

Пол: female
****
 
Дык, давно уж в руках  Подмигивание даже барабан где-то завалялся  Язык
Я про то, собственно и говорю - вообще не рассматривать игроков как материал для экспериментов - ничего нового не появится в играх. При этом идею чтить уголовный кодекс и вообще быть существом здравым никто не отменял. Эксперименты экспериментами, а маньячество - маньячеством. Вещи, ИМХО разные.
Цитата:
Пока эксперимент не причиняет вреда людям по жизни - флаг вам в руки. А если причиняет?

А если причиняет - применять уголовный кодекс и проч. меры воздействия  Подмигивание Впрочем, все та же телега про мух и котлетов Подмигивание
 
плох тот дроид, который не хочет стать Гривусом.
IP записан
 
Страниц: 1 2