Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Выход из мертвятника (Прочитано 5245 раз)
06/07/04 :: 4:31pm

Горох   Вне Форума
Дорогой гость
Gazat Krul Sapatu
София

Пол: female
Сообщений: 164
***
 
такс ... принцип входа в мертвятник мне ясен, но вот организацию выхода я не пойму.
На каком принципе решается кто, где и когда родитса снова и не является ли ето проблема - таким образом народа не уменшивается никак?
я знаю что вопрос наверное очень глупый, но до ответа никак не додумаюсь  Смущённый
 

Khazad ai'menu!
IP записан
 
Ответ #1 - 06/07/04 :: 4:39pm

Карлсон   Вне Форума
Живет здесь
Ветер Сети не пахнет полынью
Москва

Пол: male
Сообщений: 524
*****
 
Чтоб народу не прибавлялось,надо умерших выпускать разным зверьем...типа медведя или слона Подмигивание
Или душами...которые отыгрывают сами по себе,а живые их не видят...
 

Научите меня понимать красоту,отучите меня от тоски и от лени...
IP записан
 
Ответ #2 - 06/07/04 :: 4:59pm

Горох   Вне Форума
Дорогой гость
Gazat Krul Sapatu
София

Пол: female
Сообщений: 164
***
 
ну тогда лутше на балрога или дракона - еффект огого  Очень довольный
 

Khazad ai'menu!
IP записан
 
Ответ #3 - 06/07/04 :: 5:30pm

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
Часто человек сразу делает заявку на вторую роль(либо пожелания на нее). Особенно если риск помереть по игре высок. А уж мастера и мертвятник смотрят за балансом и соотношением сил и перераспределяют потоки.
Все равно в игре обычно задействовано куда как меньше людей, чем в реальных ситуациях.
 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Ответ #4 - 06/07/04 :: 5:40pm

Хэл   Экс-Участник

****
 
Поскольку количество народана полигоне относительно неизменно Улыбка, то население всего лишь перераспределяется по командам.
Вариант первый - пожелания игрока: второе "рождение" происходит либо по заранее написанной игроком легенде персонажа в заранее же обговоренную команду, либо вариант этого - "по умолчанию" все "умершие" игроки команды выходят после Мандоса в новой роли но в туже команду.
Вариант второй - "бухгалтерия". Общая численность игроков и состав команд известен, списки населения отдаются в мертвятник, и уже работающие там люди ведут "контроль численности" и отправляют новорожденных в команду, где больше всего вымерло народу. Это используется очень редко, обычно на играх действуют по первому варианту.
 
IP записан
 
Ответ #5 - 06/08/04 :: 2:42am

Gelhauer   Вне Форума
Зашел поглядеть
Россия/Санкт- Петербург

Пол: male
Сообщений: 42
*
 
А еще есть такой вариант - Мастер сам решает, куда вам нужно отправиться. Пожелания игрока могут рассматриваться:  К примеру, вы играете только на "Темной" стороне или еще что Подмигивание
Когда мне Орка приходилось на ХИ отыгрвать, я сначала жил в Изенгарде. После смерти меня перенаправили в Мордор.
 

Судишь других:&&То хорошо, это худо...&&Вспомни меж тем,&&Много ли в нашем мире&&Знаешь ты о самом себе?&& (Госпожа Хёэ-но цубонэ)&&С уважением, Gelhauer.
IP записан
 
Ответ #6 - 06/08/04 :: 1:45pm

Горох   Вне Форума
Дорогой гость
Gazat Krul Sapatu
София

Пол: female
Сообщений: 164
***
 
спасибо всем за ответы!  8)

но мне кажется скоро у меня будут еще вопросы ...  Смущённый
 

Khazad ai'menu!
IP записан
 
Ответ #7 - 06/08/04 :: 4:19pm

Гунтер   Экс-Участник
Заглядываю по возможности

Пол: male
*
 
А я, например, на своих играх по примеруМГ "Завоевание Рая" либо отменяю мертвятник вообще либо он становится игровой зоной, как и прочий полигон.

Гунтер
 
Tempera mutantur et nos mutamur in illis.
IP записан
 
Ответ #8 - 06/10/04 :: 2:35pm

Горох   Вне Форума
Дорогой гость
Gazat Krul Sapatu
София

Пол: female
Сообщений: 164
***
 
почему же нет? мертвых нету?
игровой зоной - ето мне нравится, отвечает на вопрос если орки бывшие елфы что произходит в палатах Мандоса  Язык
 

Khazad ai'menu!
IP записан
 
Ответ #9 - 06/13/04 :: 6:18am

Гунтер   Экс-Участник
Заглядываю по возможности

Пол: male
*
 
При чем тут эльфы с орками? Я обычно делаю исторические игры ("Волки Одина", "Имя Розы", "Роза и Чертополох" - смотрите подробности у Фангорна на www.mi.ru/~fvideo (Исключение - ХИ-2006 за которые я взялся). А как сделать игру без мертвятника - смотрите здесь: http://montsegur.olmer.ru/rules/posel.html Обратите внимание на положения о игровой и неигровой зонах полигона.

Гунтер
 
Tempera mutantur et nos mutamur in illis.
IP записан
 
Ответ #10 - 06/14/04 :: 1:30pm

Горох   Вне Форума
Дорогой гость
Gazat Krul Sapatu
София

Пол: female
Сообщений: 164
***
 
я об етом не знала, прошу прощения.  Нерешительный
И спасибо за линки!
 

Khazad ai'menu!
IP записан
 
Ответ #11 - 07/07/04 :: 9:16pm

Soulreaver   Вне Форума
Дорогой гость
People... they just ain't
no-good.
Москва

Пол: male
Сообщений: 141
***
 
Можно вопрос?
Сколько в мастеров бывает в среднем в Мандосе, является ли мастер по мертвятнику по игре Намо, и, соотвественно, есть ли у него майя?
 

Duetannan aef cirran Caerme Glaeddyv. Yn a esseath.
IP записан
 
Ответ #12 - 07/07/04 :: 9:19pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27681
*
 
А это зависио от самой игры. На ХИ-99 у нас главмастер Мандоса в театралках отыгрывала Намо; сколько у нее было помощников - точно не помню, врать не буду, но, сдатся, не меньше четырех. Работали посменно.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #13 - 07/11/04 :: 9:31am

Soulreaver   Вне Форума
Дорогой гость
People... they just ain't
no-good.
Москва

Пол: male
Сообщений: 141
***
 
Спасибо, Элхэ.
 

Duetannan aef cirran Caerme Glaeddyv. Yn a esseath.
IP записан