Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 
Эльфийский костюм: IMH-и (Прочитано 7239 раз)
03/26/04 :: 8:25pm

Ukka   Экс-Участник
Ололо я водитель НЛО

Пол: female
*****
 
кстати, если серьезно: об эльфийском костюме.
Точнее, о темно- эльфийском, и нолдор, и синдар и все- все-все... И валар тоже, в том числе.
такой вопрос сейчас больной...
 
...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #1 - 03/27/04 :: 2:37am

Fillyjonk   Вне Форума
Матерый

Пол: female
Сообщений: 315
****
 
Что до валар - думаю, они одевались примерно так же, как и эльфы Амана. Какая-то личная символика должна была присутствовать.
 
IP записан
 
Ответ #2 - 03/29/04 :: 3:22pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
А зачем Валар символика?  Ужас Улыбка
А вообще - я выкушу часть этого треда и перенесу в "средиземскую" папку, наверное. И будем предположения по костюмам там обсуждать. На IMH-ах, поскольку информации нет никакой...
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #3 - 03/29/04 :: 9:20pm

Ukka   Экс-Участник
Ололо я водитель НЛО

Пол: female
*****
 
угу-угу... если можно , подробно.
 
...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #4 - 03/30/04 :: 1:35am

Fillyjonk   Вне Форума
Матерый

Пол: female
Сообщений: 315
****
 
Цитата:
А зачем Валар символика?  Ужас Улыбка
...

Как же нормальному честному божеству без символики!  Улыбка