Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 
Мюзиклы (Прочитано 8276 раз)
Ответ #30 - 03/28/23 :: 11:11am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Опять довольно внезапно. Мюзикл "Фома" по песням Шевчука, Новосибирский музыкальный театр.
Вполне мило, такой капустничек, история "времён Советского Союза" ("СССР, ты плохой", но это никого не удивляет), немудряще связывающая песни между собой. Ребята молодые, поют хорошо, песни старые, сюжет непритязательный. В общем, кто любит "несовременного" Шевчука и ДДТ, тем, я думаю, зайдёт.

https://www.youtube.com/watch?v=5pHxAm6rdRg&t=3s

Ну, на самом деле, милота. Тут тебе в одном флаконе и хиппи, и парень с причёской "под Элвиса", и надпись "Цой жив". И ребятки, которые про СССР слышали разве что от своих мам, а то и от бабушек. Сидишь, умиляешься...

Upd. (дойдя до середины) Ну, поееееехали про адский "совок", кровавую гэбню и "в армию сошлют"... ну, хорошо же сидели! Перехвалила. Там такая тррагическая песня "Поэт" получилась, прям пойди и забудь нафиг, что она написана в 1985, кто в те годы жил, тот поймёт. Ну, ладно, в целом ничего неожиданного, но чисто ситуативно вызывает только одну ассоциацию: "чем моложе блогер, тем хуже он жил при Сталине".
...а из песни "Дождь" высокую трагедию делать — это прям фу. Она как-то очень очевидно не того настроя и не о том. "Дождь" — это что угодно, но никак не трагическое прощание.
...божечки, да она ещё и "перестроечная", а я думала, померещилось. Это вам за "Перемен!", ибо нефиг. Но идея из Сибири изгнать в Москву такая... (закашлявшись) Прикольная.
Перехвалила, перехвалила. Там в перспективе ещё "Вороны" ближе к концу, чёта мне уже невесело.
Оставайтесь на линии.

О. А в милицию идти западло (ну да, ясен пень, силы охраны правопорядка вообще не нужны, 90-е как раз отлично это доказали) настолько, что "ты же в бога верил, как же ты теперь ему в лицо смотреть будешь". Да ёперный театр.
...а, вот уже и пацифиста на войну призвали. Убили, конечно, и подшили к этому (к Первой Чеченской), так понимаю) песню "Бродяга". Или я полный кретин, или эта песня вообще философская и какой-либо фактологической привязки не имеет.
Погодите, сейчас мент, который бывший хиппи и которого минут десять назад нахрен слали и обкладывали всяко, уговаривает Фому помочь стране и написать что-нибудь патриотическое ("в Москве у меня только Высоцкий", это вы молодцы, это хорошая шутка вышла. Как там — "У меня есть претензии к властям моей страны, но решать я их буду не с вами"). И всё это прелюдия к "Родине" (заодно Москву обложили по самое мать не горюй).
...ну, да, и творческая личность это поёт, лёжа в позе распятого апостола Петра под ногами кордебалета прочих задействованных в спектакле артистов.
...ладно, "Воронов" не испоганили, хотя мне не очень нравится, как девушка поёт (не знаю, почему, это индивидуальное), и ещё меньше нравится, как она танцует (это, боюсь, объективно).
...о, и "Метель" Фома (который альтер эго Шевчука, я это так понимаю, вон, даже очки надел и чёрную майку-"алкоголичку") вполне вытягива... стоп, а что с мелодией?.. ай, не самое страшное, у них периодически так, а местами и похуже.
Финал под "Это всё" — хороший, годный финал. Как в комментариях написано, "ребята своей работой воздвигли памятник при жизни Юрию Юлианычу, который он несомненно заслуживает".

В целом пойдёт; к концу выправились, всё это стало существенно меньше напоминать капустник. Тёплые чувства Юрия Юлиановича к этому делу я понимаю. Местами коробило меня изрядно, но сказать, что ужас-ужас, не могу. Хотя местами исполнение чудовищно. Ну, и все эти пинки в сторону власти в любой форме, и то, как к этому "пришиты" песни. Объяснимо, но.
В общем, не знаю, на ваше усмотрение, смотреть.слушать, или нет. Я это дело пересматривать не буду, я лучше как-нибудь так Шевчука послушаю. Потом.
(врубает "Норд-Ост" в гастрольной версии)
« Последняя редакция: 03/28/23 :: 2:02pm от Элхэ Ниэннах »  

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #31 - 06/27/23 :: 12:56pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Рок-опера "Жанна д`Арк" (концертная версия театра "Этериус"): https://www.youtube.com/watch?v=l1qWtWPtFm4&t=1s

Чисто музыкальные вариации понравились. Монохромное решение костюмов (да-да, я понимаю, что это не полноценный спектакль, а концертная версия), из которой выбиваются только инквизиторы — это здорово.
Не понимаю, зачем менять слова. Списала бы на "опевки", но для этого их слишком много.

Ксения Спиридонова, безусловно, красивая, милая девушка с хорошим голосом. Жанна Ксении — минимум до середины рок-оперы Жанна-дурочка (ОК, проостушка). Трогательная такая, ни порыва, ни огня, ни мужества Жанны, да и одевать её в платье даже в концертном варианте было не слишком хорошей идеей. Честно, она старалась. Просто Жанна — не её роль вообще. Ну, потому что это роль Ёвин.
Денис Давыдов ака Жиль де Рец: если вы думали, что хуже Мелькора из "Лаан Гэлломэ" нельзя, будете удивлены. Ибо нет предела совершенствованию.
Максим Раковский ака епископ Кошон — Фролло из Notre Dame de Paris прям даже по гриму; сначала хотела написать "на минималках", но не хочется обижать, потому как хорош. "Суд" — это его триумф (а в давние времена был триуфом Жанны).
Серафим (?!?) ака Карл Валуа — очень манерный, очень капризный, очень не-мужественный прям во всех смыслах слова. Хорошо играет, хорошо поёт, прям молодец (потому что Карл и был таким задуман).
Екатерина Медведева ака Изабелла Баварская — бизнес-леди с амбициями, притом в совместных сценах Жанну переигрывает, вы как хотите. Ах, хороша!.. Сшибает корону подзатыльником с головы Карда в финале дуэта: "Ну ма-ам!.." — "Не мамкай!" И голос хорош, и игра.
Данила Жиляев ака Маршал Тэлбот хорош вполне и очень хорош в "Маленьком предательстве".
Дарья Бурлюкало ака Столетняя Война красива, эффектна, хорошо поёт. Как по мне, страсти и насмешки Лоры не хватает ей, но, возможно, я пристрастна.
Алексей Толстокоров ака архангел Михаил, не горяч и не холоден. Не плох: играть там, в общем, нечего, поёт он вполне нормально. Просто он, как бы сказать... добрый, но никакой (а архангел Никиты был беспощадным до самой последней сцены посланником Небес).
Павел Дорофеев ака Дюнуа — с такой эффектной внешностью и хорошим голосом как-то сливается с общим фоном, и это печалит. Ну, такой Джон Сноу, если вы понимаете, о чём я.

Дошла до "Тюрьмы" (3-й дуэт Жанны и Архангела Михаила). Нет, знаете, это вот "Да, видно, так того желал Господь" с блаженной улыбкой... Ну, нет.
"Месса" очень слабенькая. И Жанна что делает там на коленях, вот за это вот — "чтобы нашему соседу не спастись" — тоже молится?..
Слабенький, честно говоря, хор. И ощущение, что мужчины периодически не попадают в ноты.

Финал расстроил меня донельзя. И не потому, что там слова забывал кто только не. А потому, что там решили зачем-то воспроизвести финал от "Тампля", если вы понимаете, о чем я. Не надо было, потому что эта Жанна, вешающаяся на шею этому многотерпеливому архангелу Михаилу, смотрится по меньшей мере странно. Извините.

В целом оно неплохо, местами хорошо даже, хотя недоработано. Но Жанна расстроила. Впрочем, опять же, возможно, я пристрастна, и Жанна расстраивает меня почти всегда, а здесь слишком сильное непопадание в роль.
« Последняя редакция: 06/29/23 :: 7:12pm от Элхэ Ниэннах »  

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #32 - 06/27/23 :: 5:10pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
А вот "Вий": https://youtu.be/BBoIs2l76VI
Тот случай, когда нет смысла комментировать, потому что отлично всё (по крайней мере, в этом составе, с Дарьей Бурлюкало в роли панночки). Поэтому просто смотрите и слушайте.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #33 - 06/28/23 :: 9:27pm

Re: Дамирыч   Вне Форума
Зашел поглядеть
Поволжье

Сообщений: 35
*
 
Рок-опера про Орфея и Эвридику, ария Харона: https://youtu.be/MktXd61Luas
 
IP записан
 
Ответ #34 - 07/14/23 :: 11:40am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Сценическая видеоверсия фэнтези рок-оперы "Дорога без возврата", созданной симфо-рок группой "ESSE" по мотивам саги А. Сапковского "Ведьмак".
https://www.youtube.com/watch?v=Y88NnnGQ_lw
Музыка хорошая. Местами прям здорово (а местами нет). И голоса неплохие, женские, по крайней мере.
Сценография, м-м. Считайте, что её нет, так будет проще.
Читали вы "ведьмачий" цикл или нет, значения не имеет. Я вот читала, да ещё перечитывала пару раз. Не сильно мне это помогло понять, что происходит на сцене. Ну так, в общих чертах.
Поскольку с момента съёмки прошло 13 лет, сейчас всё может быть лучше (группа в ВК была очень даже живой в прошлом году). Возможно, существует даже вариант "исправленный и дополненный".
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #35 - 07/14/23 :: 11:59am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Рок-мюзикл "Крепость до небес: Театр Судьбы"
https://www.youtube.com/watch?v=q0M2JT6_cnw&t=7294s

Либретто сами читайте: https://drive.google.com/file/d/1niaIidCy-MwfkQ2KrEEag_HAMAVcEZFG/view
Один раз я превозмогла, воторой раз не сумею, чтобы пересказать.

Если же отрешиться от сюжета (и от того, что он там вообще есть): с музыкой, голосами и даже внезапно игрой всё хорошо. Потому что ребята, так понимаю, профи, а вот их страничка в ВК: https://vk.com/letuchiy_corabl
Тут надобно расслабиться, плюнуть на сюжет и просто слушать как годящий такой рок-концерт. В слова тоже особо не вслушивайтесь, там рифмы "души — тони" и "безликий взгляд пронзил меня стрелой". Отрешаемся от слов и сюжета, слушаем музыку, короче.
Ну, и да, вы не ошиблись, они там пишут своих "Мастера и Маргариту". Уже сейчас можно сказать, что с музыкой и голосами опять-таки всё будет хорошо и даже местами отлично.

Я б такое в плеер залила (тут как всегда должна идти сентенция о том, что я даже HMKids слушаю под настроение).
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #36 - 07/17/23 :: 3:33pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Вариация на тему "Монте-Кристо" нашего театра оперетты с поправкой на то, что постановка студенческая: https://www.youtube.com/watch?v=wPOOEYWJTC4

Студенческая постановка КНУ им. Шевченко, выложено в 2015 году.

По качеству что я скажу... ну, любительская постановка, девушки периодически чудовищно лажают (Гайде — счастливое исключение, прям профессионально поёт, а все прочие дивно не попадают в ноты и не знают ограничений собственного голоса). Парни очень забавные: Вильфор откровенно косит под Маракулина, Бошан — под опереттовского Бошана, далее примерно везде. Бошан отличный получился, кстати. Хор, насколько понимаю, "опереттовский" в записи, но вполне органично вписывается. Двигается массовка вполне неплохо, кстати, и костюмы годные.
Очень смешная пара Альбер-Валентина, она в розовом платье, он в белом, но с розовым галстуком.
Вильфор и Фернан смотрятся хорошо. Одна из нескольких изменённых сцен — Фернан с графом устраивают поединок, в финале Фернана сдают под суд как военного преступника.
Да, собссно, как в фильме (одном из) — Альбер оказывается сыном графа.

Мне интересно, на самом деле, товарищи, вы правда считаете, что для "гордой каталанки" потрахаться перед свадьбой — это нормально? И на каком, кстати, месяце она должна была быть? Следите за руками: свадьбу должны были играть чуть не в день возвращения Эдмона, а в море он был около трёх месяцев (я не поленилась и проверила).  Замуж за Фернана она вышла через полгода, если мне память не изменяет, после ареста Эдмона. Я понимаю стремление к романтическим историям, но... при таких раскладах Фернан либо берёт Мерседес в жёны сильно беременной (предположим, что она выскочила за него замуж, не подождав положенные полгода), либо и вовсе с грудным ребёнком, по ходу, незаконным и явно не от Фернана. Ну, если в дополнение ко всему   мы не предположим, что гордая каталанка спала с обоими вне брака. Вот вы сейчас серьёзно?..
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #37 - 07/17/23 :: 6:12pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Совершенно внезапно — немецкий "Монте-Кристо": https://www.youtube.com/watch?v=CRhyUNAK3RA&t=6880s
Тут всё вообще хорошо и завершается нежнум поцелуем Мерседес и графа (сюжет, прости!). Поют здорово, массовые сцены особо удачны.
Сколько либретистов, столько и монте-кристов, короче.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #38 - 12/08/23 :: 6:25pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
А вот прекрасное. Евгений Егоров - L’Assasymphonie (рок-опера "Моцарт").
https://www.youtube.com/watch?v=XbPL7mfnI04

Текст, как мне кажется навскидку, очень "по мотивам", но сам по себе хорош.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #39 - 12/08/23 :: 6:39pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Внезапно же Иван Ожогин, ария Heaven on their minds из JCS
https://www.youtube.com/watch?v=nM9GXPxw0Gs

И дубль два, он же, оно же: https://www.youtube.com/watch?v=e8XDwQeQT1c
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #40 - 12/26/23 :: 1:20pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Граф Монте-Кристо/ The Count of Monte Cristo 2009, немецкая версия

Пропал Кадрусс (это уже традиция), прихватив с собой мадам и мадемуазель Данглар, Элоизу и Эдуарда Вильфор (про Сен-Меранов вообще никто не вспоминает никогда), Максимилиана Морреля с семейством, ну, и Бенедетто тоже, а то чё он. Гайде тоже нет за ненадобностью.

Вильфор посылает Дантеса в замок Иф прям открытым текстом. Данглар, Морсер и Вильфор сговариваются лично (спасибо, что не при Дантесе хотя бы).
Дантес и аббат Фариа мечтают построить идеальный мир, накормить всех голодных, осчастливить всех бедных, но тут Фариа ни с того ни с сего умирает. Дальше невнятно: Дантес зачем-то убивает тюремщика в камере Фариа и перетаскивает тело в свою камеру, а сам лезет под рогожку, которой накрыто тело Фариа. А выныривает уже из зашитого мешка, в котором он один.
Подбирает Дантеса пиратский корабль, на котором верховодит Луиза Вампа (ну а чё?), которой когда-то надоел муж, она его прикончила и так стала капитаном. На "кучу тряпья" (Дантеса, в смысле) у Луизы вполне определённые виды, но сначала "Эдмон Фариа" должен доказать, что умеет драться как мужик. В ходе поединка с Джакопо (он лысый и с татуировкой на черепе, ножами оба, что Эдмон, что Джакопо,  машут весьма бодро) "останется только один" побеждает, конечно, Эдмон, но Джакопо не убивает, после чего тот решает служить победителю вечно. Луиза же отвозит обоих на остров Монте Кристо.
Эдмон готовится "купить справедливость — столько, сколько надо". Вот в этих именно словах.

Тем временем Фернан за те годы, пока Эдмон сидел на занятиях по философии в замке Иф, стал... нет, не героем, а бабником и завсегдатаем борделей, заодно понаделав долгов. К Мерседес он относится по принципу "приходится жрать, что дают любить, что есть".  Откуда у Фернана бабло, не знаю, не сказали.
Мерседес страдает на тему "однажды моя любовь вернётся".
В Италии Монте-Кристо пытаются соблазнить дамы с низкой социальной ответственностью. Граф полулежит как бревно с суровым лицом. Я прям ждала, что он сейчас опять запоёт о любви к Мерседес, как перед Луизой, простигоссподи, Вампа, но пронесло. Зато явился Джакопо и рассказал, что Дантес-старший умер, Моррель продал бизнес Данглару и обеднел, Вильфор стал главным прокурором и живёт в Париже, а Мерседес, натурально, замуж вышла за Морсера. И тут, натурально, граф выгоняет визжащих дам и грозится страшно отомстить.
Тут занавес, закончилась первая часть.

И пошла вторая. Альбер в Италии бежит за прекрасной незнакомкой, его винтят и отводят в катакомбы, где и привязывают рядом с графом. Оба дуэтом поют о том, как прекрасны женщины (но для Альбера, конечно, есть только Валентина! Ну да, у Вильфора есть дочь — Валентина. У Морсера, как поинмаете — сын Альбер. Как вы уже поняли, уже не в первый раз они влюблены друг в друга). Дальше стремительно следует постановочная драка Монте-Кристо со многими бандитами, в которую временами пытается бестолково влезть Морсер-младший; это смотрится действительно задорно и смешно, рекомендую, примерно на 01:20:00. Бандиты, как вы понимаете, нашей знакомой Луизы, которая Вампа, которой граф излагает, что Данглар помрёт через жадность, Морсер через похоть, а Вильфор через лицемерие, и что они сами выбрали свою смерть.
Больше о Луизе Вампа не будет речи в этой саге. Даже жалко, честное слово, она была задорная, в отличие от стрррррадающей Мерседес.

(кстати, не удивляйтесь в субтитрах обращению "месье ле Конт", это не новый персонаж, это, конечно, Monsieur le Comte)

Дальше нас ожидает бал в Париже, слухи о таинственном графе и молчаливое появление Морреля (которому, как мы узнаём из дальнейшего разговора с Джакопо, "дали денег", не спрашивайте).
Монте-Кристо разбирается с троицей обидчиков незатейливо и стремительно, одним ударом: открывает компанию, советует всем троим вложить в неё средства, компанию банкротит. La voila, Данглар стреляется (!), Вильфора арестовывают, а у Морсера на брюхе отпечатывается "Моррель" (хотя он-то какое отношение к несчастьям Морреля имеет?), и вообще про него потом.
Узнав о разорении отца и о том, кто тут виноват, Альбер лосём ломится драться с графом, а в в это время его мать Мерседес... ну, кто угадал? Поёт печальную балладу о любви и жизненных невзгодах, правильно. Так что дуэль имеет место, Альбер стреляет первым и промахивается, но тут с криком "остановитесь, не надо!" прибегает... да ну нет, не Мерседес же, а Валентина! И чисто на слабо графа берёт: неужели, спрашивает, вы никогда не любили и вот это всё?.. Ах ты ж, а ведь да, думает граф, любил, было дело. И стреляет в воздух.
Тут граф, натурально, встречается с Мерседес (я не поняла, у кого дома, у него или у неё) и они долго поют о любви. Появляется недобитый Морсер, недовольный тем, что у Монте-Кристо (идея прояснить, что это вообще-то Эдмон Дантес, где-то потерялась в дороге, я её не заметила, во всяком случае) теперь есть всё, а у него, у Морсера, ничего. Следует длительный поединок на шпагах (решпект постановщику и актёрам), Морсер в итоге отдаёт концы, а граф с Мерседес практически прямо над трупом снова долго поют о любви, а в финале звучно целуются, обещая быть вместе навсегда. Занавес, поклоны.
Конец сказки мюзикла.

Рассказываю подробно сключительно потому, что такое "мюзикл — это про любовь" наперекор первоисточнику редко встретишь. Вообще непонятно, зачем там первоисточник так-то.
Поют хорошо, музыка средняя (у нас оба раза лучше), костюмы невнятные периодически. Очень мила полненькая Валентина, хотя её мало; Джакопо тоже мил, хотя он, кажется, не из этой сказки. Собственно граф отличается роскошной голосиной, а внешне хорошо подошёл бы на роль маньяка-убийцы (он, впрочем, и фон Кролока поёт, и Дракулу). Мерседес глупенько причёсана и почему-то всё время в голубеньком. Hell To Your Doorstep мелодически до боли напоминает что-то из свежеиспечённого нашего "Петра Первого" (кажется, "Полтаву", но могу ошибаться). И ни фига удивительного, композитор-то один.
В общем, смотреть/слушать ли — на усмотрение. Повторюсь, как по мне, наши оба (и Оперетты, и пермский) интереснее и по либретто, и с точки зрения музыкальной. Как по мне, переслушивать нечего, ничего подобного "Карнавальному колесу" или "Каталонской песне" там нет.

Если что, вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=CRhyUNAK3RA
И, чтобы два раза не вставать, ссылка на страницу ВК, посвящённую чуваку, который графр поёт: https://vk.com/thomasborchert
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #41 - 02/16/24 :: 6:33pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Интервью с Ожогиным смотреть-слушать полезно. Ну, во-первых, приятно слушать, как хорошим русским языком, красивым выразительным голосом человек рассказывает интересные вещи. А во-вторых, вы, небось, знали, что есть такой Drew Sarich. А я — нет. Ну, до сего дня.
2005, Damned for all time:
https://www.youtube.com/watch?v=HHM76tUgvMM&ab_channel=Silivrina
и Heaven On Their Minds:
https://www.youtube.com/watch?v=tXaEafnklg4&ab_channel=Silivrina
(Из комментариев: He makes it sound so bloody easy...)
2008, The last Supper: https://www.youtube.com/watch?v=6zjhxMQKGCA&ab_channel=necromanticvampire
И 2021, Gethsemane, вот это прям обязательно слушать:
https://www.youtube.com/watch?v=md5hSVqpeeA&ab_channel=micks24
Или 2017 (Питер, кстати): https://www.youtube.com/watch?v=dYdB820yLmI&ab_channel=Margo

А вот в "Бале Вампиров" он же:
https://www.youtube.com/watch?v=FqWUNW3hwR0&ab_channel=Inkheart
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #42 - 03/01/24 :: 3:46pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Drew Sarich - Die Musik der Nacht (Music of the Night, The Phantom of the Opera)
https://www.youtube.com/watch?v=vamlXLmG_j0&ab_channel=Silivrina

Drew Sarich - I don't care much - audio CABARET
https://www.youtube.com/watch?v=wu6h-n48qUE&ab_channel=DS
(под работу гримёров идёт, очень интересно)

Вообще же его записи и видео в ВК есть в количестве (большем, чем ожидалось, меньше, чем хотелось) вот тут: https://vk.com/video/@drew_sarich
Полцарства за "Кабаре" с Дрю в роли Emcee.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #43 - 03/01/24 :: 7:31pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Я говорила, что "Бал вампиров" — это стёб над "вампирскими" штампами, и что на 90% это невозможно (и не нужно) воспринимать серьёзно? Тогда встречайте Dance of the Vampires - Broadway Full Show (2002). Это не стёб, это постёбище: чего стоит фон Кролок, поднимающийся из-под земли в гробу-лифте и туда же, под землю, уезжающий.

https://www.youtube.com/watch?v=wWYn3cCdIwI&ab_channel=PunkoftheOpera
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #44 - 03/04/24 :: 10:49am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Продолжение немножко касаемо бродвейского "Бала вампиров" ака Dance of the Vampires. С немецким не могу сравнивать, а вот английский и русский вариант — благоволите, вот "Вечная жизнь", которая мне даже нравится.

Eternity Isn't all it's called up to be
A circle of circles An endless encore
No future, no past Just recurring recurrence
Nothing fresh, or untouched
Just the same lame eternity
Nothing new, in the game
Just the same pain in the ass of eternity

Вечная жизнь - лишь усталость и скука,
И нет ей начала, и нет ей конца.
В ней нет ничего - ни восторга, ни мука.
Все снова повторится ибо длится вечность без конца.
И темны небеса, у бессмертья нет ни сердца, ни лица.

Признавая определённое очарование endless encore и recurring recurrence, я определённо предпочту русскую версию, она поумнее как-то, что ли. Ну, и хореография лучше что у немцев, что у наших в этой сцене. Часть текстов просто переведена прозой, чтобы не морочиться, Герберта нет, нет шикарной арии профессора "Книги", нет бала у фон Кролока, мюзикл, словом, стал примитивнее. И слушать нормально не хочется, и на переводе сэкономили.

А существует ещё и французская версия (они отличаются), которую я сегодня и намереваюсь посмотреть/послушать.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 4