WWW-Dosk
http://www.elhe.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl
Библиотека >> 7-40 >> Мюзиклы
http://www.elhe.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?num=1557234282

Сообщение написано Элхэ Ниэннах в 05/07/19 :: 4:04pm

Заголовок: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 05/07/19 :: 4:04pm
Ни пса не моогу найти: у нас разве не было общей темы по мюзиклам?..

Как бы то ни было. Jesus Christ Superstar, Ted Neeley - Gethsemane (New York 2006)
https://www.youtube.com/watch?v=0rEVwwB3Iw0&list=RD0rEVwwB3Iw0&index=1

И он же в той же арии, Arena di Verona 2014:
https://www.youtube.com/watch?v=MyTikR9i4PQ&list=RD0rEVwwB3Iw0&index=6

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 05/07/19 :: 4:11pm
Ужасно трогательное, тоже JCS, Yvonne, Ted & Barry sing Could We Start Again Please, если вы понимаете, о чем я:
https://www.youtube.com/watch?v=5VWWOdWnwOc&list=RD0rEVwwB3Iw0&index=8

(если не понимаете, не беда: все трое играли-пели в киноверсии 1973 года, Ted Neeley - Иисуса, Yvonne Elliman - Магдалину, Barry Dennen - Пилата)

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 08/07/19 :: 2:27am
Так, а сейчас 2000 Film | Jesus Christ Superstar.

Heaven On Their Minds:
https://www.youtube.com/watch?v=8EW03GCm74M&list=PLcjhIRNyAuvFZe2anv7CIk4PpaloSel7b

Simon Zealotes:
https://www.youtube.com/watch?v=ej8YumsC5VQ

Poor Jerusalem:
https://www.youtube.com/watch?v=DR2hLx6Jl98

Make Us Well:
https://www.youtube.com/watch?v=VWcytOSDodE

Hosanna:
https://www.youtube.com/watch?v=7x530xSkAdk

The Temple:
https://www.youtube.com/watch?v=DKvI7KsSji4

This Jesus Must Die:
https://www.youtube.com/watch?v=Uo81UqO54dg

What's the Buzz? -
https://www.youtube.com/watch?v=57JW9l7NpOw

Everything's Alright:
https://www.youtube.com/watch?v=s6dOiQ4MtlQ

The Last Supper:
https://www.youtube.com/watch?v=yxd0RBEXGWg

Gethsemane (вот тут рыдайте вместе со мной и судорожно ищите исполнение Ted Neeley, как я. И осознавайте, как всё меняется):
https://www.youtube.com/watch?v=Os5JcwGb2xY

Pilate and Christ:
https://www.youtube.com/watch?v=QY_W_taKkXM

King Herod's Song:
https://www.youtube.com/watch?v=BaOfBQ5uw6M

Trial by Pilate:
https://www.youtube.com/watch?v=G0CgVGrn-AU

Could we start again please? -
https://www.youtube.com/watch?v=H5FV4O5l7KU

Superstar:
https://www.youtube.com/watch?v=R1MB3348rLQ

В принципе, там есть всё - искать на ТыТрубе по "2000 Jesus Christ Superstar", караул устал.
Иуда хорош, Ирод, Магдалина. JC... ну, я уже выше сказала.

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 02/24/20 :: 1:18am
Народ, а "Норд-Ост" - это прикольно!

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 02/24/20 :: 2:33pm
Значится, посмотрела-послушала я "Норд-Ост". Соотношение с оригиналом - примерно как у Notre Dame, уклон больше в романтику, чем в "бороться и искать", да и ладно (мне лично "бороться и искать" ближе, но тут можно книжку перечитать или фильм пересмотреть). Безмерно радует после разнообразных других русских и русскоязычных мюзиклов хороший текст: ну, так то Иваси. Очень понравились "склейки" с взрослением героев, красивое решение.
Что опечалило меня лично: оказывается, меня весьма привлекала идея "земной справедливости", восстановления справедливости и в отношении Ромашова, и в отношении Николая Антоновича. А вот эдакое "божественное воздаяние" - Николай Антонович с инсультом, утративший способность говорить, и при нём явственно спивающийся Ромашов - оно, вроде, и по заслугам, но как-то неправильно. То есть, я понимаю, немота и возможность говорить [правду] - это такой лейтмотив. Но это переводит поиски экспедиции капитана Татаринова скорее в плоскость "сделать приятное любимой девушке", а в исходнике-то это всё про восстановление справедливости, и исторической, и просто человеческой. Что-то гамлетовское теряется при таком прочтении.
Но это я капризничаю, конечно.
По исполнению (я смотрела гастрольную версию) понравились все вообще - пожалуй, кроме Кати (но это я опять капризничаю). Там арии с очень высокими нотами, и у меня постоянно было ощущение, что она не вытянет. Ясно дело, вытягивала, но ощущение никуда не девалось.
Ну, и "Машинистки" грубоваты, как по мне.
А вообще здорово. Возрождает веру в человечество прям.

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 02/26/20 :: 4:39pm
АХХАХА! Глядите, что нашла: "Властелин Ничего" из "Последнего испытания", Иван Ожогин, Ярослав Баярунас.
https://www.youtube.com/watch?v=owMFZYZzCo4
(а ничо так Рейстлин из Ожогина, кстати. Если что, он там разом Такхизис и 1/2 Рейстлина. Слова, правда, путает безбожно, аж обидно)

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 03/03/20 :: 2:29am
"Жанна д'Арк" с оркестровкой (но не вся) тут: https://www.youtube.com/watch?v=Auy1VJtKI4o&list=PLTGzCiFqzrWhiuGdL_c2wV-ptahOeUVyQ&index=1&fbclid=IwAR2_RflVwm4fPHJnfU81cQgpV2UBU6UhkiSEBWz4RpUt9PZ3QqX6xsqK46Q
и тут, с другим кастом ( тоже не все сцены): https://www.youtube.com/watch?v=70rwEDoWEwU&fbclid=IwAR2Xev2MFQGCgUfbya2qPvhGwRfpnK6ziWb0hDeDJXLrMWbBk0eygn3pZWs

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 03/03/20 :: 5:06pm
Еще про "Норд-Ост": я как-то запамятовала дать ссылки.
Полная гастрольная версия: https://www.youtube.com/watch?v=UJ6ooHtO1GU
Стационарная версия, 1 акт: https://www.youtube.com/watch?v=-9YAB36twec
2 акт: https://www.youtube.com/watch?v=Q4nPRRKhWnw

В целом, по исполнителям мне больше гастрольная нравится, но тут уж кому как.

Upd. Кстати, у меня остался вопрос по сюжету; вот думаю, озадачивает ли это ещё кого-то.
Нет, то есть, все изменения в сюжете я понимаю: и почему Архангельск вместо N-ска, и почему ножом с надписью "Григорьев" на рукояти убивают того самого почтальона, и почему доктор Иван Иванович стал учителем Иваном Павловичем, и почему не "кура, седло, ящик, вьюга, пьют", а "Буря мглою небо кроет"...
А непонятно мне вот что. Почему оклемавшийся после ранения Саня приходит на квартиру к Татариновым? Он знает, что Катя уехала в Ленинград и что не собиралась в этот дом возвращаться никогда. Журнал "Святой Марии" он еще не нашел. Так почему/зачем?

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 10/25/20 :: 5:42am
Про "Рок-орден Тампль".
Я жаловаться. Ну, как - жаловаться...
Вот их встраничка в ВК: https://vk.com/club5842654?fbclid=IwAR2nzIOtaDpTFtz5CnnwFDDTiYhXxFDUZi-FgBy1WjpsDTkEMpZpIfotNz8
Не могу дать прямую ссылку, но поищите вот тут: https://vk.com/audios-5842654 - современный вариант третьего трио ("Я рыцарей ждала и дни считала"). И скажите, кто помнит "МелькОра": вам не кажется, что эта Смерть прямиком оттуда пришла?

Печаль моя безмерна, поскольку я ещё помню, что триединство "Дама - Душа - Смерть" являет собой алхимическое преобразование. И хихикающее за кадром у меня совсем, совсем не ассоциируется с.

Upd. Дуэт Оруженосца и Души ни фига не лучше.

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 04/20/21 :: 5:17pm
А скажите, Mozart l'Opéra Rock все уже слышали-видели же, одна я такая?
Но я всё равно принесу. Mozart l'Opéra Rock (version 3D - 2011):
https://www.youtube.com/watch?v=mBP8AJEQXkM
Там субтитры английские можно настроить, буду себе ещё французские искать. Она какая-то удивительно милая, все прекрасны, и... и вообще.
А русский вариант арии Сальери в исполнении Ожогина не слушайте, нет, потому что там перевод сильно не о том.

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Лайхэ в 04/23/21 :: 2:11am

Цитировать:
современный вариант третьего трио ("Я рыцарей ждала и дни считала").

Нуачо, зажигательно. Светомузыка, взбитые челки, джинсы-бананы, колготки в сеточку, польские блузки с рюшами... А, и перламутровая помада еще, как же на дискач без перламутровой помады!

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 07/09/21 :: 4:55pm
Продолжаем разговор.
"Граф Орлов" у нас нынче в меню.
Из плюсов: отличные костюмы, поют хорошо, играют, в общем, тоже. Музыка неплоха.
На этом всё. Я уважаю по КСП-шной ещё памяти Юлия Кима, но, дорогой Император, что это было вообще? Рифма "меня - меня" - это непревзОйденно, рядом с ней даже ботинки с полуботинками меркнут.
Сюжет, собственно, основан на истории княжны Таракановой и байке (решительно ничем не подтверждённой исторически) о том, что граф Орлов её любил. Драма, слёзы, вот это всё. Мюзикл - это про любовь, мы же помним.
Самый нормальный в собравшейся на сцене компании - Радзивилл. Самозванка обещает вольности Польше? - поддержим самозванку. Екатерина обещает возродить былую дружбу и вернуть всё те же вольности? - к чёрту самозванку, на императрицу, безусловно, вернее ставить. Гад, зато практичный. Нормальная политика, которая велика курва.
Зато остальные жгут огнём. Орлов страдает по загубленной любви (но карьера важнее, видимо, поэтому о подставе "Элизабет" он предупреждать не стал, а воспользовался придуманным для нее спектаклем "меня тоже арестовали", после чего уехал бухать в Москву). "Элизабет" страдает я вообще уже не понимаю, почему: для аферистки она то ли тупа, то ли наивна, её манифест - квинтэссенция развесистой клюквы, сама она, по сути, не говорит о том, что её претензии на престол имеют под собой основание или что она хотя бы в это верит, для неё песня вообще не о том, это такие мелочи же, но назвать своё подлинное имя она отказывается наотрез. Екатерина страдает - "а вдруг она настоящая?", причём высказывает светлую мысль, что если это и правда внучка Петра, её, Екатерины, место в тюрьме. Доманский страдает хотя бы более-менее понятно: он просто влюблён в Элизабет, её претензии на престол его волнуют в последней степени. Радзивилл, понятное дело, не страдает: ему-то что? Князь Голицын проникся духом гуманизма и утверждает, что "Элизабет" (которую он периодически допрашивает) ничем не заслужила сурового наказания (WTF?). "Ивана", состоящего при Орлове, я охотно готова считать вторым нормальным в этой компании: он видит, что любимый командир поехал крышей, и всячески пытается его вывести из-под удара - напоминает о долге, о присяге, в конце концов, видя, что уже решительно ничего не помогает, инсценирует арест Орлова, чтобы тот глупостей не наделал. По ходу, он один, кажется, и помнит, из-за чего весь сыр-бор: невинная голубка "Элизабет" всего-навсего самозванка, которая пытается поднять смуту, предъявив претензии на российский престол. Для остальных, кроме Екатерины, это явно несущественная и вполне простительная мелочь. Логика и здравый смысл, где вы, вернитесь!
Финальная ария "Нет ничего прекрасней и сильней любви" звучит как явственное издевательство и мало что общего имеет с только что увиденным. Реальная история в обнимку со здравым смыслом плачут в уголке и пытаются нажраться с горя.

Но костюмы хорошие, да.

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 07/18/21 :: 12:24pm
Сегодня дают "Анну Каренину". И у вас есть уникальная возможность узнать мнение о мюзикле человека, который не читал оригинал: как-то не сложилось. Надо исправить, я понимаю.
"Анна Каренина" ака мюзикл - родная сестра "Графа Орлова". Отличные декорации и костюмы, хорошая актёрская игра, хорошие голоса и музыка, прекрасная хореография. Автор либретто - всё тот же Юлий Ким, но о нём потом.
Прекрасная Тамит предположила, что круче всего в "Анне" должна быть ария машиниста - и почти угадала. Персонаж именуется Распорядителем и исполняет примерно ту же роль, что и бес в "Онегине", только что не подталкивает к поступкам, а наблюдает, периодически выдавая коронное "Соблюдайте правила, добрые люди, это пригодится для Божьего суда". Идея немного загадочная, а в приложении к сюжету вообще своеобразная. Распорядитель отлично вписался бы в дуэт Каренина и maman Вронского:"Я требую соблюдения приличий" - "Если слух дойдёт до двора!.."
Демонический паровоз, появляющийся в самом начале и периодически возникающий далее, великолепен. Да, сейчас будет "но". Всё это действительно очень хорошо, задаёт тон, создаёт атмосферу и является недобрым предвестием. Но, дорогой Император, почему ув. Ю. Киму пришло в голову, что "па-пу-па-пу-тям" - хороший рефрен? То есть, вот ты проникся хтонью и мрачностью, и тут Распорядитель, не менее демонический, чем паровоз, с характерным каменным лицом, не предвещающим ничего хорошего, начинает выдавать это "па-пу-па-пу". Что это было, зачем?
В Анне прекрасно всё - внешность, голос, игра, костюмы. Хотя от фразы "свечка сгорит дотла" в финальной арии я тоже нескоро отделаюсь. Впрочем, Кити туда же: "запрусь на три ключа - и пусть горит дотла моя свеча. Как смотрится поведение... женщина влюбляется, шокирует свет демонстративным поведением, бросает мужа, бросает ребёнка, дабы всё начать с белого листа и уезжает с любимым человеком в деревню, в глушь и всё такое. Дальше она внезапно начинает просить, чтобы ей отдали сына (от которого она совсем недавно счастливо отказывалась), закономерно начинает скучать в деревне - занятия там есть, но хочется-то другого! - летит в столицу, отправляется в оперу, закономерно получает там скандал и неприятие света, выясняет, что ей на это совсем не наплевать, внезапно страдает до полной невыносимости, поёт ту самую арию со сгорающей дотла свечкой и бросается под поезд, поскольку и рыбку съесть, и косточку обглодать не вышло, решения принимать мы умеем, а их последствия - нет. То ли Анна и правда такая, то ли по дороге подрастеряла мотивацию, не знаю по вышеуказанной причине. А может, мне такая, хм, модель поведения кажется излишне, как это в своё время говорилось, "нервической" (истерической, если честно) и потому не нравится. Кстати, внешне Анна похожа на Наташу Ростову из старого советского фильма. Своеобразная такая получилась шутка.
Александр Маракулин в роли Каренина не менее адекватен, чем он же в роли Радзивилла. Кому как, а у меня в этой тёплой компании только Каренин и вызывает сочувствие, поскольку сыгран он как человек, который все эмоции держит в себе, но при этом всё происходящее глубоко переживает, а в сцене в опере откровенно Анну пытается спасти, даром что она его отталкивает.
Вронский (Сергей Ли), как по мне, тоже хорош. Ну, внешне не соответствует книжному прототипу (да, я спойлеры читала). Но тут следование оригиналу, подозреваю, не прокатило бы.
(Тут я дошла до арии, на которой опять зависла.
Мы все должны прилюдно
приличья соблюдать:
Бульон сварить нетрудно,
но важно как подать.

Что, глядь, простите?..)
Вообще, периодически вылезает что-то дивное. "Вы с ним видаетесь", "Живите легче, тогда не будет тяжело", "Во всё лицо одни глаза, во всей крови огонь" и бесподобное "Патти на расхвате" (шта?..). Опять же, конечно, это не МиМ, и тем досаднее такие моменты. А рефрен "И на всём протяженьи пути мы хотим, мы должны обрести счастье" звучит таким же издевательством, как соответствующая ария в "Орлове", простите великодушно.
Патти, поющая стихи из "Песнь песней" - это находка, безусловно.

В целом, зрелище более чем достойное, и тут приснопамятное "про любовь" выглядит адекватно. Я бы посмотрела живьём - пока единственное из того, что я там видела ("Граф Монте-Кристо" мне что-то вообще не зашёл, а чтобы о нём писать, надо пересмотреть, а не хочется).
Кстати, платья Анны - это чёрный, белый и красный, на радость алхимикам.

Upd. Но крестьянские сцены... это фишечка Кима, что ли? В "Орлове" тоже есть, и лучше бы без этого вот всего "эта невыразимая радость от простого физического труда", так оно, простите, не пришей ничто ни к чему и фальшиво, да.

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 09/13/21 :: 4:17pm
А вот, кстати, как-то совсем пролетело мимо меня. Концерт-презентация I акта рок-оперы «Икар» (07.03.2020, о как).

Композитор — Антон Круглов, автор либретто — Наталия Макуни.

Артисты: Евгений Егоров (Икар), Елена Минина (Муза), Ростислав Колпаков (Правитель), Александр Казьмин (Брут), Эльмира Диваева (Лия), Антон Круглов (Бард), Ярослав Баярунас (Бродяга), Елена Газаева (Телезвезда), Алексей Толстокоров и Ирина Круглова (бэк-вокал).

https://www.youtube.com/watch?v=hS22s7p89t8&ab_channel=%D0%9B%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 09/14/22 :: 9:47pm
Le Temps des Cathédrales NN лет спустя (и всё так же прекрасно): https://www.youtube.com/watch?v=T2CSz4p42Xc

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 11/24/22 :: 11:25am
Парфюмер - рок-опера Игоря Демарина
https://www.youtube.com/watch?v=6tfzW1RHxnI

Я не знаток музыки, но, по-моему, это круто. И текст человеческий, без этих вот ваших "фридудонн" и "па-пу-па-пу-тям".

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 12/05/22 :: 5:03pm
Я тут нечаянно  наступила на "Графа Монте-Кристо" опять, театр "7 утро", Новокузнецк, либретто Татьяна Зырянова.

Тут всё напоминает любительский спектакль, где костюмы собирали с миру по нитке. С подбором исполнителей тоже как-то не задалось: вы простите меня великодушно, но полненькая Карконта, которая "не проходите мимо, сжальтесь, господа, не дайте умереть от голода", аббат Фариа в ненатуральном парике, разительно   напоминающий киношного Хагрида, Моррель, изрядно напоминающий толстого мексиканца...
Карконта, кстати, успешно заменяет Кадрусса и в начале всего этого содержит весёлый дом. В котором весь заговор и проистекает.
Да, костюмы. Они в принципе страшненькие, но наиболее невыносимо смотрятся чистенькие, аккуратно порванные тюремные одёжки Фариа и Дантеса. Псевдовосточный костюм Монте-Кристо, беленький в стразиках, ни фига не лучше смотрится. На костюм Гайде лучше не смотреть (почему, кстати, она то Гайде, то Гайде?).
Я понимаю, сложно что-то сделать в рамках музыкального спектакля с преображением Дантеса в Монте-Кристо, но... но, наверное, грим существует в природе? Мне рассказывали, такое бывает.

"Её душа вспорхнула будто голубь". Порхай как голубь, да.
Ну, ладно, это Новокузнецк, мало ли. Но на порхающем голубе у меня черпачок сломался. Знайте, что такое есть, и остерегайтесь его.

После этого, наверное, даже "Монте-Кристо" в варианте Кима можно послушать.

 

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 12/06/22 :: 1:39pm
"Монте Кристо" от Ю.Кима, театр оперетты.
Традиционно роскошные декорации, костюмы, много хореографии. Традиционно очень годная музыка, хотя "Карнавальное колесо", например, вызывает в памяти "Анну Каренину" и Стрелочника Машиниста Распорядителя, и не один там такой момент.
Затянутое начало первого действия, особенно "Память прежних дней", с учётом не самого прекрасного в мире вокала, плюс р-романтика варианта "стоит-поёт". Ну, "мюзикл — это про любовь", мы же помним, и вообще, может, это я капризничаю.
Натурально, три четверти романа, если не больше, пришлось как-то порезать и утрамбовать.
(погодите, я тут поперхнулась на диалоге Мерседес и Эдмона: "Ты мой Наполеон! — Ты Франция моя!")
В результате из сюжета сбежал не только Кадрусс, как в Новокузнецке, но ещё  и Данглар (оставив жену, впрочем). Идея с доносом и её исполнение полностью принадлежат Фернану, психологическая достоверность тут поперхнулась сигаретным дымом и надолго умолкла. Натурально же, сократилось и поголовье младшего поколения: остался Альбер де Морсер и Валентина де Вильфор, у которых, конечно, любовь, и Бенедетто, но тут отдельная сказка. Дедушкой Нуартье тоже пришлось пожертвовать: теперь То Самое Письмо адресовано лично Вильфору, о котором никто не знает, что он ещё и Нуартье.
А, да: надеюсь, после "Графа Орлова", где страдают все, и "Анны Карениной", где страдают и всё берут на себя Каренин и Вронский, никого не удивят душевные страдания Морсера и Вильфора.

Внезапный "дух замка Иф" в одоимённой арии реально впечатляет (солист — ребёнок, если что). "Таков наш век" — это те самые страдания  Морсера и Вильфора, которые, впрочем, заканчиваются вполне благополучно — в духе, "Боже, невиноватая я, оно как-то само у меня всё равно выбора не было".
Имеется спецэффект со всплывающим из глубины Эдмоном ещё-не-Монте-Кристо. Помните финал Mozart l'Opera Rock? Техника та же.
Лейтмотив карнавала хорош, отдельно доставляет Бошан (что логично) в красном костюме дьявола, при этом с явно видным на груди крестом.
Бенедетто, в общем, совсем не такая скотина-социопат, он "папа, мама, у меня на сердце рана" (правда, тут он никого и не убивает, так, воришка, даже непонятно, с чего приёмный отец с ним знаться не хочет, тем более, что приёмный отец, если вы помните, тоже вовсе не ангел). Классическое, в общем, американское оправдание. "Если правда ребёнка бросили и он вырос таким отпетым, что, никто не виновен в этом?" Ну, эхм, Бертуччо и виновен тогда, логично же?..
Ну, и в финале Бенедетто трогательно обретает мамочку, Эрмину Данглар (оправдают сыночка, поди), а на отца-прокурора всем плевать, он всё равно свихнётся и помрёт.
Вильфора почему-то жалко. Ну, его Маракулин играет/поёт, он всегда такой. (По книге-то Вильфор покрепче нервами был, кто помнит, добрейший граф у него реально последовательно отнял всё, и вот только после этого ага)
Гайде впечатляющая. Спишем костюм на XXI век и зрелищность, а так-то красавица, яркая восточная внешность, прекрасная пластика, отличный голос, эффектный костюм. Приятно, в общем, и посмотреть, и послушать. 
Очаровательно выглядит пара Альбер-Валентина, обзывающие происходящее фарсом, а Монте-Кристо пауком и дьяволом.
Каким образом Морсер и Вильфор одним выстрелом покончили с собой оба, я знать не хочу. Мерседес, вполне в соответствии, графа бросила, уехав в Марсель с Альбером и Валентиной (не нашли устремления графа понимания), а граф, так понимаю, остался мстить кому попало, поскольку у него "на каждого есть досье". Ну, и в свете этого — наш традиционный Очень Логичный Финал: "Лети за счастьем, раскинув крылья и глядя вдаль".
То есть, следите за руками: Вильфор свихнулся и помер, Фернан покончил с собой, Мерседес с позорной историей и без средств уезжает в Марсель, туде же едут Альбер и Валентина, оба потерявшие отцов при позорнейших обстоятельствах, Эрмине, видимо, предстоит навещать новообретённого сына в тюрьме, граф заделался окончательным гадом и мизантропом, что с красоткой Гайде, науке неизвестно, но "лети за счастьем".
По крайней мере, тут нет выдающихся ляпов текста. Ну, и ладно с ней, с логикой, про любовь же.
И зрелище отличное. И музыка.

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 01/10/23 :: 1:13pm
Рок-опера "Жанна д'Арк" (17.10.20), Народный музыкальный молодёжный театр Лориэн
https://www.youtube.com/watch?v=acnko6HAOYg

Сокращение количества дознавателей было не очень хорошей идеей, а вот Кошон в качестве второго дознавателя (да ещё и инициатора дела) — это было интересно, тем более, что Кошон играет здорово. Играют вообще неплохо, но Жанна поёт хуже Ёвин (играет и смотрится вполне достойно), Дюнуа поёт вообще никак, а Война хороша в игре и "батальных сценах", но голос в оригинальной постановке лучше.
Отличный Карл вообще во всём.
Ужасный, вы простите меня, Михаил. И выбор исполнителя на эту роль был как-то не очень, простите ещё раз, но парень габаритов Робера Артуа с жанниным "Среди всего, что любила, ты лишь и есть любовь" в моей голове не стыкуется, хотя, конечно, сердцу не прикажешь.
Де Рец впечатляюще выглядит, нормально играет и вполне вменяемо поёт, но почему он дёргается, когда поёт?
Изабелла изящна, обаятельна, хороший голос, идея петь с акцентом интересна тоже.
Английский маршал пел хорошо, при всём моём уважении, только в дуэте с Кошоном.
"Сон Жанны" мне мутноват по постановке в целом (там были глубокие мысли, видимо, но я их не считала — в смысле, не смогла распознать и угадать, что имел в виду постановшик), а вот то, что "Жанна под фатой" в итоге оказывается Карлом, это очень забавно.
Сцена в тюрьме решена сравнительно очень так себе, ну, и оба исполнителя на дуэт "Ёвин — Никита" не тянут никак, увы.
Висящая на цепях Жанна в сцене мессы — это неэстетично, простите меня.
Костюмы хороши. Очень хорош чисто женский хор. И вообще сделано качественно, хорошо сделано, старались, но.
Но Карл one love здесь, конечно.

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 01/10/23 :: 2:29pm
Совсем "про любовь": первый краснодарский мюзикл "ФИЛОМЕНА" Алёны Стихарёвой (она же в главной роли и весьма, весьма неплохо поёт).
https://www.youtube.com/watch?v=VkUDcZ0SIgc ;  

Наивная сказочка по содержанию, в конце добро обязательно побеждает. Приятная музыка, хорошие голоса, несмотря на "кровь-любовь" довольно приличный текст (кровь из ушей у меня не текла, по крайней мере), хорошие костюмы, отличная хореография. Кому нравятся ненапряжние сказки, тому вполне зайдёт.

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 01/12/23 :: 5:12pm
А вот для сравнения "Монте-Кристо (Я — Эдмон Дантес)" made in Пермь.
https://www.youtube.com/watch?v=Rz2hfuQdJdE&t=23s
Николай Денисов (автор либретто) очень старался держаться как можно ближе к тексту (хотя понятно, что в два с небольшим часа два тома не уложить по-любому). Правда, зачем-то убил жену Данглара (наверное, чтобы collateral damage был побольше). Ну, и с Гайде у графа не сложилось (это общая проблема, почему-то бедную Гайде вечно выкидывают из финала). Данглара забили ногами кредиторы, Морсера перед смертью настигло что-то вроде раскаяния. Но Максимилиан и Валентина присутствуют, однако: им мы обязаны одним из самых прекрасных лирических дуэтов, какие я слышала за последнее время (впрочем, слышала я не так много, да и вкус у меня... ну, вы знаете). Мерседес хороша очень, Гайде хороша тоже, хотя ей из двух основных смыслов существования (любовь и месть) оставили только любовь, она и в парламент идёт только потому, что её граф послал, и вообще он для того её и выкупил, она так говорит (бедная девушка).
Исключить начисто пришлось только Кадрусса. Да и ладно с ним, Кадрусс не нужен.
Сумасшедший Фариа понравился, кстати.
В конце всё-таки автор текста не выдержал и написал мораль "посвящать жинь мести — это плохо!"

Вообще, как я погляжу, нынче модно стало демонизировать беднягу графа, а он меж тем вовсе не такая бессердечная скотина, смертью Эдуарда де Вильфор и безумием его отца был настолько потрясён, что восклицал "Довольно! Пощадим хотя бы последнего" — ИЧСХ, последним был Данглар, та самая гадюка, без которой вся эта каша не заварилась бы вообще. А вы говорите.

Музыка Лоры Квинт прекрасна, с хореографией и костюмами всё хорошо, с голосами, особенно женскими, тоже всё прекрасно. Зачем Эжени Данглар играет парень, я не очень понимаю, но должна же быть хоть какая-то фигня в этом во всём (и платье у него дурацкое). Очень достойно в целом.

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 01/12/23 :: 5:48pm
Кстати, знаете ли вы, что в природе существует мюзикл "Обыкновенное чудо" (автор либретто и стихов - Юлий Ким, композитор - Геннадий Гладков)? А он есть, и вполне достойный.
1 акт: https://www.youtube.com/watch?v=O3_j5K27TEs&t=59s
2 акт: https://www.youtube.com/watch?v=ZqTCfMKEOt8

Кстати главную кавалерственную даму поёт та же прекрасная женщина, которая в "Норд-Осте" поёт Марью Васильевну: Оксана Костецкая.


Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 01/19/23 :: 10:54am
Ещё "Жанна" от тестра "Этериус" — не целиком, увы.

"Церковь на Рождество" (спасибо за "кто этот воин", потому как ну, не юноша он ни в одном глазу): https://www.youtube.com/watch?v=xkmonG2B_IU
Заседание конгрегационной комиссии: https://www.youtube.com/watch?v=tTGN7PuoN4A&t=58s
"Маленькое предательство": https://www.youtube.com/watch?v=7lgZnT5o3bM
"Сон Дюнуа": https://www.youtube.com/watch?v=CsIAcQgVGSQ
"Признание": https://www.youtube.com/watch?v=OdRhCjNOCiM
"Тюрьма": https://www.youtube.com/watch?v=U-7tPJCOLKg
"Процесс": https://www.youtube.com/watch?v=hSus62vDPcI
"Месса": https://www.youtube.com/watch?v=6Sh9Zg9Yero

Сделано всё очень похоже на исходную постановку "Жанны", где-то, такое ощущение, намеренно интонационно копируется. "Маленькое предательство" очаровательно. Карл тот же, знакомый нам (ну...) по первой постановке.

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 01/19/23 :: 11:54am
Несколько арий из Mozart L'Opera Rock в концерном исполнении: https://www.youtube.com/watch?v=DqBfS-qIHfI
(ах, Florent Mothe!..)

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 01/23/23 :: 5:53pm
"Нотр Дам" по-русски (вполне ничего): https://www.youtube.com/watch?v=Ffi0WgiZ-3o
Видео ужасное, звук неравномерный, но лучше ничего не нашлось. Слушать вполне можно, сделан без "собственных прочтений", вполне добротной калькой с французского.

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 01/23/23 :: 7:09pm
А кто хочет JCS на каталанском? Если не хотите, то зря, отличная вещь получилась, и главгерой вытягивает Ту Самую Ноту.
Так-то напалмом жгут ребята.
JESUCRIST SUPERSTAR 2018 (en català) - La Lírica de Sant Andreu
https://www.youtube.com/watch?v=YvdVH2d-Vqs

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Luz-das-Estrelas в 01/23/23 :: 8:09pm
Первое впечатление (от неполного просмотра) реально очень хорошее.

WWW-Dosk » Powered by YaBB 2.5 AE!
YaBB © 2000-2009. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru