WWW-Dosk
http://www.elhe.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl
Библиотека >> 7-40 >> Мюзиклы
http://www.elhe.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?num=1557234282

Сообщение написано Элхэ Ниэннах в 05/07/19 :: 4:04pm

Заголовок: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 05/07/19 :: 4:04pm
Ни пса не моогу найти: у нас разве не было общей темы по мюзиклам?..

Как бы то ни было. Jesus Christ Superstar, Ted Neeley - Gethsemane (New York 2006)
https://www.youtube.com/watch?v=0rEVwwB3Iw0&list=RD0rEVwwB3Iw0&index=1

И он же в той же арии, Arena di Verona 2014:
https://www.youtube.com/watch?v=MyTikR9i4PQ&list=RD0rEVwwB3Iw0&index=6

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 05/07/19 :: 4:11pm
Ужасно трогательное, тоже JCS, Yvonne, Ted & Barry sing Could We Start Again Please, если вы понимаете, о чем я:
https://www.youtube.com/watch?v=5VWWOdWnwOc&list=RD0rEVwwB3Iw0&index=8

(если не понимаете, не беда: все трое играли-пели в киноверсии 1973 года, Ted Neeley - Иисуса, Yvonne Elliman - Магдалину, Barry Dennen - Пилата)

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 08/07/19 :: 2:27am
Так, а сейчас 2000 Film | Jesus Christ Superstar.

Heaven On Their Minds:
https://www.youtube.com/watch?v=8EW03GCm74M&list=PLcjhIRNyAuvFZe2anv7CIk4PpaloSel7b

Simon Zealotes:
https://www.youtube.com/watch?v=ej8YumsC5VQ

Poor Jerusalem:
https://www.youtube.com/watch?v=DR2hLx6Jl98

Make Us Well:
https://www.youtube.com/watch?v=VWcytOSDodE

Hosanna:
https://www.youtube.com/watch?v=7x530xSkAdk

The Temple:
https://www.youtube.com/watch?v=DKvI7KsSji4

This Jesus Must Die:
https://www.youtube.com/watch?v=Uo81UqO54dg

What's the Buzz? -
https://www.youtube.com/watch?v=57JW9l7NpOw

Everything's Alright:
https://www.youtube.com/watch?v=s6dOiQ4MtlQ

The Last Supper:
https://www.youtube.com/watch?v=yxd0RBEXGWg

Gethsemane (вот тут рыдайте вместе со мной и судорожно ищите исполнение Ted Neeley, как я. И осознавайте, как всё меняется):
https://www.youtube.com/watch?v=Os5JcwGb2xY

Pilate and Christ:
https://www.youtube.com/watch?v=QY_W_taKkXM

King Herod's Song:
https://www.youtube.com/watch?v=BaOfBQ5uw6M

Trial by Pilate:
https://www.youtube.com/watch?v=G0CgVGrn-AU

Could we start again please? -
https://www.youtube.com/watch?v=H5FV4O5l7KU

Superstar:
https://www.youtube.com/watch?v=R1MB3348rLQ

В принципе, там есть всё - искать на ТыТрубе по "2000 Jesus Christ Superstar", караул устал.
Иуда хорош, Ирод, Магдалина. JC... ну, я уже выше сказала.

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 02/24/20 :: 1:18am
Народ, а "Норд-Ост" - это прикольно!

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 02/24/20 :: 2:33pm
Значится, посмотрела-послушала я "Норд-Ост". Соотношение с оригиналом - примерно как у Notre Dame, уклон больше в романтику, чем в "бороться и искать", да и ладно (мне лично "бороться и искать" ближе, но тут можно книжку перечитать или фильм пересмотреть). Безмерно радует после разнообразных других русских и русскоязычных мюзиклов хороший текст: ну, так то Иваси. Очень понравились "склейки" с взрослением героев, красивое решение.
Что опечалило меня лично: оказывается, меня весьма привлекала идея "земной справедливости", восстановления справедливости и в отношении Ромашова, и в отношении Николая Антоновича. А вот эдакое "божественное воздаяние" - Николай Антонович с инсультом, утративший способность говорить, и при нём явственно спивающийся Ромашов - оно, вроде, и по заслугам, но как-то неправильно. То есть, я понимаю, немота и возможность говорить [правду] - это такой лейтмотив. Но это переводит поиски экспедиции капитана Татаринова скорее в плоскость "сделать приятное любимой девушке", а в исходнике-то это всё про восстановление справедливости, и исторической, и просто человеческой. Что-то гамлетовское теряется при таком прочтении.
Но это я капризничаю, конечно.
По исполнению (я смотрела гастрольную версию) понравились все вообще - пожалуй, кроме Кати (но это я опять капризничаю). Там арии с очень высокими нотами, и у меня постоянно было ощущение, что она не вытянет. Ясно дело, вытягивала, но ощущение никуда не девалось.
Ну, и "Машинистки" грубоваты, как по мне.
А вообще здорово. Возрождает веру в человечество прям.

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 02/26/20 :: 4:39pm
АХХАХА! Глядите, что нашла: "Властелин Ничего" из "Последнего испытания", Иван Ожогин, Ярослав Баярунас.
https://www.youtube.com/watch?v=owMFZYZzCo4
(а ничо так Рейстлин из Ожогина, кстати. Если что, он там разом Такхизис и 1/2 Рейстлина. Слова, правда, путает безбожно, аж обидно)

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 03/03/20 :: 2:29am
"Жанна д'Арк" с оркестровкой (но не вся) тут: https://www.youtube.com/watch?v=Auy1VJtKI4o&list=PLTGzCiFqzrWhiuGdL_c2wV-ptahOeUVyQ&index=1&fbclid=IwAR2_RflVwm4fPHJnfU81cQgpV2UBU6UhkiSEBWz4RpUt9PZ3QqX6xsqK46Q
и тут, с другим кастом ( тоже не все сцены): https://www.youtube.com/watch?v=70rwEDoWEwU&fbclid=IwAR2Xev2MFQGCgUfbya2qPvhGwRfpnK6ziWb0hDeDJXLrMWbBk0eygn3pZWs

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 03/03/20 :: 5:06pm
Еще про "Норд-Ост": я как-то запамятовала дать ссылки.
Полная гастрольная версия: https://www.youtube.com/watch?v=UJ6ooHtO1GU
Стационарная версия, 1 акт: https://www.youtube.com/watch?v=-9YAB36twec
2 акт: https://www.youtube.com/watch?v=Q4nPRRKhWnw

В целом, по исполнителям мне больше гастрольная нравится, но тут уж кому как.

Upd. Кстати, у меня остался вопрос по сюжету; вот думаю, озадачивает ли это ещё кого-то.
Нет, то есть, все изменения в сюжете я понимаю: и почему Архангельск вместо N-ска, и почему ножом с надписью "Григорьев" на рукояти убивают того самого почтальона, и почему доктор Иван Иванович стал учителем Иваном Павловичем, и почему не "кура, седло, ящик, вьюга, пьют", а "Буря мглою небо кроет"...
А непонятно мне вот что. Почему оклемавшийся после ранения Саня приходит на квартиру к Татариновым? Он знает, что Катя уехала в Ленинград и что не собиралась в этот дом возвращаться никогда. Журнал "Святой Марии" он еще не нашел. Так почему/зачем?

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 10/25/20 :: 5:42am
Про "Рок-орден Тампль".
Я жаловаться. Ну, как - жаловаться...
Вот их встраничка в ВК: https://vk.com/club5842654?fbclid=IwAR2nzIOtaDpTFtz5CnnwFDDTiYhXxFDUZi-FgBy1WjpsDTkEMpZpIfotNz8
Не могу дать прямую ссылку, но поищите вот тут: https://vk.com/audios-5842654 - современный вариант третьего трио ("Я рыцарей ждала и дни считала"). И скажите, кто помнит "МелькОра": вам не кажется, что эта Смерть прямиком оттуда пришла?

Печаль моя безмерна, поскольку я ещё помню, что триединство "Дама - Душа - Смерть" являет собой алхимическое преобразование. И хихикающее за кадром у меня совсем, совсем не ассоциируется с.

Upd. Дуэт Оруженосца и Души ни фига не лучше.

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 04/20/21 :: 5:17pm
А скажите, Mozart l'Opéra Rock все уже слышали-видели же, одна я такая?
Но я всё равно принесу. Mozart l'Opéra Rock (version 3D - 2011):
https://www.youtube.com/watch?v=mBP8AJEQXkM
Там субтитры английские можно настроить, буду себе ещё французские искать. Она какая-то удивительно милая, все прекрасны, и... и вообще.
А русский вариант арии Сальери в исполнении Ожогина не слушайте, нет, потому что там перевод сильно не о том.

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Лайхэ в 04/23/21 :: 2:11am

Цитировать:
современный вариант третьего трио ("Я рыцарей ждала и дни считала").

Нуачо, зажигательно. Светомузыка, взбитые челки, джинсы-бананы, колготки в сеточку, польские блузки с рюшами... А, и перламутровая помада еще, как же на дискач без перламутровой помады!

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 07/09/21 :: 4:55pm
Продолжаем разговор.
"Граф Орлов" у нас нынче в меню.
Из плюсов: отличные костюмы, поют хорошо, играют, в общем, тоже. Музыка неплоха.
На этом всё. Я уважаю по КСП-шной ещё памяти Юлия Кима, но, дорогой Император, что это было вообще? Рифма "меня - меня" - это непревзОйденно, рядом с ней даже ботинки с полуботинками меркнут.
Сюжет, собственно, основан на истории княжны Таракановой и байке (решительно ничем не подтверждённой исторически) о том, что граф Орлов её любил. Драма, слёзы, вот это всё. Мюзикл - это про любовь, мы же помним.
Самый нормальный в собравшейся на сцене компании - Радзивилл. Самозванка обещает вольности Польше? - поддержим самозванку. Екатерина обещает возродить былую дружбу и вернуть всё те же вольности? - к чёрту самозванку, на императрицу, безусловно, вернее ставить. Гад, зато практичный. Нормальная политика, которая велика курва.
Зато остальные жгут огнём. Орлов страдает по загубленной любви (но карьера важнее, видимо, поэтому о подставе "Элизабет" он предупреждать не стал, а воспользовался придуманным для нее спектаклем "меня тоже арестовали", после чего уехал бухать в Москву). "Элизабет" страдает я вообще уже не понимаю, почему: для аферистки она то ли тупа, то ли наивна, её манифест - квинтэссенция развесистой клюквы, сама она, по сути, не говорит о том, что её претензии на престол имеют под собой основание или что она хотя бы в это верит, для неё песня вообще не о том, это такие мелочи же, но назвать своё подлинное имя она отказывается наотрез. Екатерина страдает - "а вдруг она настоящая?", причём высказывает светлую мысль, что если это и правда внучка Петра, её, Екатерины, место в тюрьме. Доманский страдает хотя бы более-менее понятно: он просто влюблён в Элизабет, её претензии на престол его волнуют в последней степени. Радзивилл, понятное дело, не страдает: ему-то что? Князь Голицын проникся духом гуманизма и утверждает, что "Элизабет" (которую он периодически допрашивает) ничем не заслужила сурового наказания (WTF?). "Ивана", состоящего при Орлове, я охотно готова считать вторым нормальным в этой компании: он видит, что любимый командир поехал крышей, и всячески пытается его вывести из-под удара - напоминает о долге, о присяге, в конце концов, видя, что уже решительно ничего не помогает, инсценирует арест Орлова, чтобы тот глупостей не наделал. По ходу, он один, кажется, и помнит, из-за чего весь сыр-бор: невинная голубка "Элизабет" всего-навсего самозванка, которая пытается поднять смуту, предъявив претензии на российский престол. Для остальных, кроме Екатерины, это явно несущественная и вполне простительная мелочь. Логика и здравый смысл, где вы, вернитесь!
Финальная ария "Нет ничего прекрасней и сильней любви" звучит как явственное издевательство и мало что общего имеет с только что увиденным. Реальная история в обнимку со здравым смыслом плачут в уголке и пытаются нажраться с горя.

Но костюмы хорошие, да.

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 07/18/21 :: 12:24pm
Сегодня дают "Анну Каренину". И у вас есть уникальная возможность узнать мнение о мюзикле человека, который не читал оригинал: как-то не сложилось. Надо исправить, я понимаю.
"Анна Каренина" ака мюзикл - родная сестра "Графа Орлова". Отличные декорации и костюмы, хорошая актёрская игра, хорошие голоса и музыка, прекрасная хореография. Автор либретто - всё тот же Юлий Ким, но о нём потом.
Прекрасная Тамит предположила, что круче всего в "Анне" должна быть ария машиниста - и почти угадала. Персонаж именуется Распорядителем и исполняет примерно ту же роль, что и бес в "Онегине", только что не подталкивает к поступкам, а наблюдает, периодически выдавая коронное "Соблюдайте правила, добрые люди, это пригодится для Божьего суда". Идея немного загадочная, а в приложении к сюжету вообще своеобразная. Распорядитель отлично вписался бы в дуэт Каренина и maman Вронского:"Я требую соблюдения приличий" - "Если слух дойдёт до двора!.."
Демонический паровоз, появляющийся в самом начале и периодически возникающий далее, великолепен. Да, сейчас будет "но". Всё это действительно очень хорошо, задаёт тон, создаёт атмосферу и является недобрым предвестием. Но, дорогой Император, почему ув. Ю. Киму пришло в голову, что "па-пу-па-пу-тям" - хороший рефрен? То есть, вот ты проникся хтонью и мрачностью, и тут Распорядитель, не менее демонический, чем паровоз, с характерным каменным лицом, не предвещающим ничего хорошего, начинает выдавать это "па-пу-па-пу". Что это было, зачем?
В Анне прекрасно всё - внешность, голос, игра, костюмы. Хотя от фразы "свечка сгорит дотла" в финальной арии я тоже нескоро отделаюсь. Впрочем, Кити туда же: "запрусь на три ключа - и пусть горит дотла моя свеча. Как смотрится поведение... женщина влюбляется, шокирует свет демонстративным поведением, бросает мужа, бросает ребёнка, дабы всё начать с белого листа и уезжает с любимым человеком в деревню, в глушь и всё такое. Дальше она внезапно начинает просить, чтобы ей отдали сына (от которого она совсем недавно счастливо отказывалась), закономерно начинает скучать в деревне - занятия там есть, но хочется-то другого! - летит в столицу, отправляется в оперу, закономерно получает там скандал и неприятие света, выясняет, что ей на это совсем не наплевать, внезапно страдает до полной невыносимости, поёт ту самую арию со сгорающей дотла свечкой и бросается под поезд, поскольку и рыбку съесть, и косточку обглодать не вышло, решения принимать мы умеем, а их последствия - нет. То ли Анна и правда такая, то ли по дороге подрастеряла мотивацию, не знаю по вышеуказанной причине. А может, мне такая, хм, модель поведения кажется излишне, как это в своё время говорилось, "нервической" (истерической, если честно) и потому не нравится. Кстати, внешне Анна похожа на Наташу Ростову из старого советского фильма. Своеобразная такая получилась шутка.
Александр Маракулин в роли Каренина не менее адекватен, чем он же в роли Радзивилла. Кому как, а у меня в этой тёплой компании только Каренин и вызывает сочувствие, поскольку сыгран он как человек, который все эмоции держит в себе, но при этом всё происходящее глубоко переживает, а в сцене в опере откровенно Анну пытается спасти, даром что она его отталкивает.
Вронский (Сергей Ли), как по мне, тоже хорош. Ну, внешне не соответствует книжному прототипу (да, я спойлеры читала). Но тут следование оригиналу, подозреваю, не прокатило бы.
(Тут я дошла до арии, на которой опять зависла.
Мы все должны прилюдно
приличья соблюдать:
Бульон сварить нетрудно,
но важно как подать.

Что, глядь, простите?..)
Вообще, периодически вылезает что-то дивное. "Вы с ним видаетесь", "Живите легче, тогда не будет тяжело", "Во всё лицо одни глаза, во всей крови огонь" и бесподобное "Патти на расхвате" (шта?..). Опять же, конечно, это не МиМ, и тем досаднее такие моменты. А рефрен "И на всём протяженьи пути мы хотим, мы должны обрести счастье" звучит таким же издевательством, как соответствующая ария в "Орлове", простите великодушно.
Патти, поющая стихи из "Песнь песней" - это находка, безусловно.

В целом, зрелище более чем достойное, и тут приснопамятное "про любовь" выглядит адекватно. Я бы посмотрела живьём - пока единственное из того, что я там видела ("Граф Монте-Кристо" мне что-то вообще не зашёл, а чтобы о нём писать, надо пересмотреть, а не хочется).
Кстати, платья Анны - это чёрный, белый и красный, на радость алхимикам.

Upd. Но крестьянские сцены... это фишечка Кима, что ли? В "Орлове" тоже есть, и лучше бы без этого вот всего "эта невыразимая радость от простого физического труда", так оно, простите, не пришей ничто ни к чему и фальшиво, да.

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 09/13/21 :: 4:17pm
А вот, кстати, как-то совсем пролетело мимо меня. Концерт-презентация I акта рок-оперы «Икар» (07.03.2020, о как).

Композитор — Антон Круглов, автор либретто — Наталия Макуни.

Артисты: Евгений Егоров (Икар), Елена Минина (Муза), Ростислав Колпаков (Правитель), Александр Казьмин (Брут), Эльмира Диваева (Лия), Антон Круглов (Бард), Ярослав Баярунас (Бродяга), Елена Газаева (Телезвезда), Алексей Толстокоров и Ирина Круглова (бэк-вокал).

https://www.youtube.com/watch?v=hS22s7p89t8&ab_channel=%D0%9B%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 09/14/22 :: 9:47pm
Le Temps des Cathédrales NN лет спустя (и всё так же прекрасно): https://www.youtube.com/watch?v=T2CSz4p42Xc

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 11/24/22 :: 11:25am
Парфюмер - рок-опера Игоря Демарина
https://www.youtube.com/watch?v=6tfzW1RHxnI

Я не знаток музыки, но, по-моему, это круто. И текст человеческий, без этих вот ваших "фридудонн" и "па-пу-па-пу-тям".

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 12/05/22 :: 5:03pm
Я тут нечаянно  наступила на "Графа Монте-Кристо" опять, театр "7 утро", Новокузнецк, либретто Татьяна Зырянова.

Тут всё напоминает любительский спектакль, где костюмы собирали с миру по нитке. С подбором исполнителей тоже как-то не задалось: вы простите меня великодушно, но полненькая Карконта, которая "не проходите мимо, сжальтесь, господа, не дайте умереть от голода", аббат Фариа в ненатуральном парике, разительно   напоминающий киношного Хагрида, Моррель, изрядно напоминающий толстого мексиканца...
Карконта, кстати, успешно заменяет Кадрусса и в начале всего этого содержит весёлый дом. В котором весь заговор и проистекает.
Да, костюмы. Они в принципе страшненькие, но наиболее невыносимо смотрятся чистенькие, аккуратно порванные тюремные одёжки Фариа и Дантеса. Псевдовосточный костюм Монте-Кристо, беленький в стразиках, ни фига не лучше смотрится. На костюм Гайде лучше не смотреть (почему, кстати, она то Гайде, то Гайде?).
Я понимаю, сложно что-то сделать в рамках музыкального спектакля с преображением Дантеса в Монте-Кристо, но... но, наверное, грим существует в природе? Мне рассказывали, такое бывает.

"Её душа вспорхнула будто голубь". Порхай как голубь, да.
Ну, ладно, это Новокузнецк, мало ли. Но на порхающем голубе у меня черпачок сломался. Знайте, что такое есть, и остерегайтесь его.

После этого, наверное, даже "Монте-Кристо" в варианте Кима можно послушать.

 

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 12/06/22 :: 1:39pm
"Монте Кристо" от Ю.Кима, театр оперетты.
Традиционно роскошные декорации, костюмы, много хореографии. Традиционно очень годная музыка, хотя "Карнавальное колесо", например, вызывает в памяти "Анну Каренину" и Стрелочника Машиниста Распорядителя, и не один там такой момент.
Затянутое начало первого действия, особенно "Память прежних дней", с учётом не самого прекрасного в мире вокала, плюс р-романтика варианта "стоит-поёт". Ну, "мюзикл — это про любовь", мы же помним, и вообще, может, это я капризничаю.
Натурально, три четверти романа, если не больше, пришлось как-то порезать и утрамбовать.
(погодите, я тут поперхнулась на диалоге Мерседес и Эдмона: "Ты мой Наполеон! — Ты Франция моя!")
В результате из сюжета сбежал не только Кадрусс, как в Новокузнецке, но ещё  и Данглар (оставив жену, впрочем). Идея с доносом и её исполнение полностью принадлежат Фернану, психологическая достоверность тут поперхнулась сигаретным дымом и надолго умолкла. Натурально же, сократилось и поголовье младшего поколения: остался Альбер де Морсер и Валентина де Вильфор, у которых, конечно, любовь, и Бенедетто, но тут отдельная сказка. Дедушкой Нуартье тоже пришлось пожертвовать: теперь То Самое Письмо адресовано лично Вильфору, о котором никто не знает, что он ещё и Нуартье.
А, да: надеюсь, после "Графа Орлова", где страдают все, и "Анны Карениной", где страдают и всё берут на себя Каренин и Вронский, никого не удивят душевные страдания Морсера и Вильфора.

Внезапный "дух замка Иф" в одоимённой арии реально впечатляет (солист — ребёнок, если что). "Таков наш век" — это те самые страдания  Морсера и Вильфора, которые, впрочем, заканчиваются вполне благополучно — в духе, "Боже, невиноватая я, оно как-то само у меня всё равно выбора не было".
Имеется спецэффект со всплывающим из глубины Эдмоном ещё-не-Монте-Кристо. Помните финал Mozart l'Opera Rock? Техника та же.
Лейтмотив карнавала хорош, отдельно доставляет Бошан (что логично) в красном костюме дьявола, при этом с явно видным на груди крестом.
Бенедетто, в общем, совсем не такая скотина-социопат, он "папа, мама, у меня на сердце рана" (правда, тут он никого и не убивает, так, воришка, даже непонятно, с чего приёмный отец с ним знаться не хочет, тем более, что приёмный отец, если вы помните, тоже вовсе не ангел). Классическое, в общем, американское оправдание. "Если правда ребёнка бросили и он вырос таким отпетым, что, никто не виновен в этом?" Ну, эхм, Бертуччо и виновен тогда, логично же?..
Ну, и в финале Бенедетто трогательно обретает мамочку, Эрмину Данглар (оправдают сыночка, поди), а на отца-прокурора всем плевать, он всё равно свихнётся и помрёт.
Вильфора почему-то жалко. Ну, его Маракулин играет/поёт, он всегда такой. (По книге-то Вильфор покрепче нервами был, кто помнит, добрейший граф у него реально последовательно отнял всё, и вот только после этого ага)
Гайде впечатляющая. Спишем костюм на XXI век и зрелищность, а так-то красавица, яркая восточная внешность, прекрасная пластика, отличный голос, эффектный костюм. Приятно, в общем, и посмотреть, и послушать. 
Очаровательно выглядит пара Альбер-Валентина, обзывающие происходящее фарсом, а Монте-Кристо пауком и дьяволом.
Каким образом Морсер и Вильфор одним выстрелом покончили с собой оба, я знать не хочу. Мерседес, вполне в соответствии, графа бросила, уехав в Марсель с Альбером и Валентиной (не нашли устремления графа понимания), а граф, так понимаю, остался мстить кому попало, поскольку у него "на каждого есть досье". Ну, и в свете этого — наш традиционный Очень Логичный Финал: "Лети за счастьем, раскинув крылья и глядя вдаль".
То есть, следите за руками: Вильфор свихнулся и помер, Фернан покончил с собой, Мерседес с позорной историей и без средств уезжает в Марсель, туде же едут Альбер и Валентина, оба потерявшие отцов при позорнейших обстоятельствах, Эрмине, видимо, предстоит навещать новообретённого сына в тюрьме, граф заделался окончательным гадом и мизантропом, что с красоткой Гайде, науке неизвестно, но "лети за счастьем".
По крайней мере, тут нет выдающихся ляпов текста. Ну, и ладно с ней, с логикой, про любовь же.
И зрелище отличное. И музыка.

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 01/10/23 :: 1:13pm
Рок-опера "Жанна д'Арк" (17.10.20), Народный музыкальный молодёжный театр Лориэн
https://www.youtube.com/watch?v=acnko6HAOYg

Сокращение количества дознавателей было не очень хорошей идеей, а вот Кошон в качестве второго дознавателя (да ещё и инициатора дела) — это было интересно, тем более, что Кошон играет здорово. Играют вообще неплохо, но Жанна поёт хуже Ёвин (играет и смотрится вполне достойно), Дюнуа поёт вообще никак, а Война хороша в игре и "батальных сценах", но голос в оригинальной постановке лучше.
Отличный Карл вообще во всём.
Ужасный, вы простите меня, Михаил. И выбор исполнителя на эту роль был как-то не очень, простите ещё раз, но парень габаритов Робера Артуа с жанниным "Среди всего, что любила, ты лишь и есть любовь" в моей голове не стыкуется, хотя, конечно, сердцу не прикажешь.
Де Рец впечатляюще выглядит, нормально играет и вполне вменяемо поёт, но почему он дёргается, когда поёт?
Изабелла изящна, обаятельна, хороший голос, идея петь с акцентом интересна тоже.
Английский маршал пел хорошо, при всём моём уважении, только в дуэте с Кошоном.
"Сон Жанны" мне мутноват по постановке в целом (там были глубокие мысли, видимо, но я их не считала — в смысле, не смогла распознать и угадать, что имел в виду постановшик), а вот то, что "Жанна под фатой" в итоге оказывается Карлом, это очень забавно.
Сцена в тюрьме решена сравнительно очень так себе, ну, и оба исполнителя на дуэт "Ёвин — Никита" не тянут никак, увы.
Висящая на цепях Жанна в сцене мессы — это неэстетично, простите меня.
Костюмы хороши. Очень хорош чисто женский хор. И вообще сделано качественно, хорошо сделано, старались, но.
Но Карл one love здесь, конечно.

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 01/10/23 :: 2:29pm
Совсем "про любовь": первый краснодарский мюзикл "ФИЛОМЕНА" Алёны Стихарёвой (она же в главной роли и весьма, весьма неплохо поёт).
https://www.youtube.com/watch?v=VkUDcZ0SIgc ;  

Наивная сказочка по содержанию, в конце добро обязательно побеждает. Приятная музыка, хорошие голоса, несмотря на "кровь-любовь" довольно приличный текст (кровь из ушей у меня не текла, по крайней мере), хорошие костюмы, отличная хореография. Кому нравятся ненапряжние сказки, тому вполне зайдёт.

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 01/12/23 :: 5:12pm
А вот для сравнения "Монте-Кристо (Я — Эдмон Дантес)" made in Пермь.
https://www.youtube.com/watch?v=Rz2hfuQdJdE&t=23s
Николай Денисов (автор либретто) очень старался держаться как можно ближе к тексту (хотя понятно, что в два с небольшим часа два тома не уложить по-любому). Правда, зачем-то убил жену Данглара (наверное, чтобы collateral damage был побольше). Ну, и с Гайде у графа не сложилось (это общая проблема, почему-то бедную Гайде вечно выкидывают из финала). Данглара забили ногами кредиторы, Морсера перед смертью настигло что-то вроде раскаяния. Но Максимилиан и Валентина присутствуют, однако: им мы обязаны одним из самых прекрасных лирических дуэтов, какие я слышала за последнее время (впрочем, слышала я не так много, да и вкус у меня... ну, вы знаете). Мерседес хороша очень, Гайде хороша тоже, хотя ей из двух основных смыслов существования (любовь и месть) оставили только любовь, она и в парламент идёт только потому, что её граф послал, и вообще он для того её и выкупил, она так говорит (бедная девушка).
Исключить начисто пришлось только Кадрусса. Да и ладно с ним, Кадрусс не нужен.
Сумасшедший Фариа понравился, кстати.
В конце всё-таки автор текста не выдержал и написал мораль "посвящать жинь мести — это плохо!"

Вообще, как я погляжу, нынче модно стало демонизировать беднягу графа, а он меж тем вовсе не такая бессердечная скотина, смертью Эдуарда де Вильфор и безумием его отца был настолько потрясён, что восклицал "Довольно! Пощадим хотя бы последнего" — ИЧСХ, последним был Данглар, та самая гадюка, без которой вся эта каша не заварилась бы вообще. А вы говорите.

Музыка Лоры Квинт прекрасна, с хореографией и костюмами всё хорошо, с голосами, особенно женскими, тоже всё прекрасно. Зачем Эжени Данглар играет парень, я не очень понимаю, но должна же быть хоть какая-то фигня в этом во всём (и платье у него дурацкое). Очень достойно в целом.

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 01/12/23 :: 5:48pm
Кстати, знаете ли вы, что в природе существует мюзикл "Обыкновенное чудо" (автор либретто и стихов - Юлий Ким, композитор - Геннадий Гладков)? А он есть, и вполне достойный.
1 акт: https://www.youtube.com/watch?v=O3_j5K27TEs&t=59s
2 акт: https://www.youtube.com/watch?v=ZqTCfMKEOt8

Кстати главную кавалерственную даму поёт та же прекрасная женщина, которая в "Норд-Осте" поёт Марью Васильевну: Оксана Костецкая.


Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 01/19/23 :: 10:54am
Ещё "Жанна" от тестра "Этериус" — не целиком, увы.

"Церковь на Рождество" (спасибо за "кто этот воин", потому как ну, не юноша он ни в одном глазу): https://www.youtube.com/watch?v=xkmonG2B_IU
Заседание конгрегационной комиссии: https://www.youtube.com/watch?v=tTGN7PuoN4A&t=58s
"Маленькое предательство": https://www.youtube.com/watch?v=7lgZnT5o3bM
"Сон Дюнуа": https://www.youtube.com/watch?v=CsIAcQgVGSQ
"Признание": https://www.youtube.com/watch?v=OdRhCjNOCiM
"Тюрьма": https://www.youtube.com/watch?v=U-7tPJCOLKg
"Процесс": https://www.youtube.com/watch?v=hSus62vDPcI
"Месса": https://www.youtube.com/watch?v=6Sh9Zg9Yero

Сделано всё очень похоже на исходную постановку "Жанны", где-то, такое ощущение, намеренно интонационно копируется. "Маленькое предательство" очаровательно. Карл тот же, знакомый нам (ну...) по первой постановке.

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 01/19/23 :: 11:54am
Несколько арий из Mozart L'Opera Rock в концерном исполнении: https://www.youtube.com/watch?v=DqBfS-qIHfI
(ах, Florent Mothe!..)

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 01/23/23 :: 5:53pm
"Нотр Дам" по-русски (вполне ничего): https://www.youtube.com/watch?v=Ffi0WgiZ-3o
Видео ужасное, звук неравномерный, но лучше ничего не нашлось. Слушать вполне можно, сделан без "собственных прочтений", вполне добротной калькой с французского.

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 01/23/23 :: 7:09pm
А кто хочет JCS на каталанском? Если не хотите, то зря, отличная вещь получилась, и главгерой вытягивает Ту Самую Ноту.
Так-то напалмом жгут ребята.
JESUCRIST SUPERSTAR 2018 (en català) - La Lírica de Sant Andreu
https://www.youtube.com/watch?v=YvdVH2d-Vqs

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Luz-das-Estrelas в 01/23/23 :: 8:09pm
Первое впечатление (от неполного просмотра) реально очень хорошее.

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 03/13/23 :: 5:29pm
А, ну как же, "Бал вампиров" же.
https://www.youtube.com/watch?v=snD7WfoM1OQ&t=1274s
Надо сказать, я совершенно не понимаю, как можно к этому серьёзно относиться. Как по мне, это стёб надо всеми произведениями о вампирах оптом и в розницу, причём стёб очень тщательный, обстоятельный, оттаптывающийся на всех "кровососущих" штампах. Сага о том, на что готова женщина ради ванны с пеной и хорошей губки, прекрасна шо рассвет. Герберт — это неописуемо смешно ("Набегался?.."). Фон Кролок чертовски мил.
А вот пойти бы я на это не пошла. Потому что декорации шикарны, играют все хорошо, поют тоже, однако же притом музыка кажется мне ужасающе вторичной. Что и неудивительно, если не врёт нам Википедия, в которой сказано: музыкальная часть была собрана из того, что в другие мюзиклы не вошло. Пэтчворк, в общем. "Я его слепила из того, что было".
Единственное, что воспринимается не как стёб, пожалуй — это примерно на 01:56:20 сцена с восстающими вампирами. Жутковатая реально сцена и по музыке (в хорошем смысле слова), и по исполнению, а пластика там!.. То есть, ощущение вторичности музыки никуда не девается, но уж больно хороша сцена. Лейтмотив ещё ничего, "наше проклятие — вечная жизнь". Ну, Ожогин красавчик; Ожогин, впрочем, всегда красавчик, даже в этом феерическом постёбище.
В общем, зрелище весёлое в основном. А, ну да: и никакой победы сил добра над силами разума, зато весёленькая молодёжная дискотека вампиров в финале. Кстати, в вампирских костюмах там решительно все участники, что как бы намекает на хеппи-энд, но не тот.
Как зрелище — очень годное. Тексты, опять же, без "фридудонн" (но и не так чтобы хороши).

Жду, когда появится полная запись "Петра Великого" вот. Пока только отдельные арии есть, по ним полного впечатления не составишь (на самом деле можно, но я из осторожности подожду).

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 03/16/23 :: 5:41pm
Внезапно "Иствикские ведьмы".
https://sandlerstudio.ru/portfolio-items/istvved/ — тут первая часть, я в поисках второй на русском.
Ну, фильм-то все смотрели, да? Мюзикл, как по мне, очарователен. Ну, очарователен и всё. Заводная музыка, хорошие тексты, хорошие голоса, отличная хореография. Декорации на минимуме, костюмы не шикарные (не театр оперетты, я имею в виду), но абсолютно уместные. Отличный перевод. Расцеловать хочется переводчика. Зеленее была трава двадцать лет тому назад, что тут скажешь.
О, вторая часть нашлась, надо же, не прошло и получаса фиг мне, это кусок в приличном качестве и рекламная нарезка. Но всё равно вот ссылка: https://vk.com/video/@eastwick?z=video-21200661_154577679%2Fclub21200661%2Fpl_-21200661_-2

Вот тут оригинал: https://www.youtube.com/watch?v=xQcvRVdj1wA
Только он всё равно не полный по звуку. А так только какие-то кусочки можно найти, причём в разном исполнении.

И это очень жаль. Хотя, знаете, подозреваю, что русская версия мне даже как-то больше зашла по исполнению. Ну, то, что я видела.
В общем, если хочется немного старомодной музыки, юмора 18+ (большей частью смешно), нормальных текстов и хорошей игры...
Отличный заводной мюзикл, смотрите. Если запись найдёте полностью.
31 марта в Москве будет, кстати.

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 03/27/23 :: 5:51pm
Отдельно Та Самая Ария из JC Superstar в исполнении Ивана Ожогина.
https://www.youtube.com/watch?v=7I9GBHBWf_o
Ван лав просто. Кажется, товарищ Ожогин ради разнообразия ещё и английский знает. И как он вытягивает то, из-за чего эта ария считается одной из самых сложных, о!

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 03/28/23 :: 11:11am
Опять довольно внезапно. Мюзикл "Фома" по песням Шевчука, Новосибирский музыкальный театр.
Вполне мило, такой капустничек, история "времён Советского Союза" ("СССР, ты плохой", но это никого не удивляет), немудряще связывающая песни между собой. Ребята молодые, поют хорошо, песни старые, сюжет непритязательный. В общем, кто любит "несовременного" Шевчука и ДДТ, тем, я думаю, зайдёт.

https://www.youtube.com/watch?v=5pHxAm6rdRg&t=3s

Ну, на самом деле, милота. Тут тебе в одном флаконе и хиппи, и парень с причёской "под Элвиса", и надпись "Цой жив". И ребятки, которые про СССР слышали разве что от своих мам, а то и от бабушек. Сидишь, умиляешься...

Upd. (дойдя до середины) Ну, поееееехали про адский "совок", кровавую гэбню и "в армию сошлют"... ну, хорошо же сидели! Перехвалила. Там такая тррагическая песня "Поэт" получилась, прям пойди и забудь нафиг, что она написана в 1985, кто в те годы жил, тот поймёт. Ну, ладно, в целом ничего неожиданного, но чисто ситуативно вызывает только одну ассоциацию: "чем моложе блогер, тем хуже он жил при Сталине".
...а из песни "Дождь" высокую трагедию делать — это прям фу. Она как-то очень очевидно не того настроя и не о том. "Дождь" — это что угодно, но никак не трагическое прощание.
...божечки, да она ещё и "перестроечная", а я думала, померещилось. Это вам за "Перемен!", ибо нефиг. Но идея из Сибири изгнать в Москву такая... (закашлявшись) Прикольная.
Перехвалила, перехвалила. Там в перспективе ещё "Вороны" ближе к концу, чёта мне уже невесело.
Оставайтесь на линии.

О. А в милицию идти западло (ну да, ясен пень, силы охраны правопорядка вообще не нужны, 90-е как раз отлично это доказали) настолько, что "ты же в бога верил, как же ты теперь ему в лицо смотреть будешь". Да ёперный театр.
...а, вот уже и пацифиста на войну призвали. Убили, конечно, и подшили к этому (к Первой Чеченской), так понимаю) песню "Бродяга". Или я полный кретин, или эта песня вообще философская и какой-либо фактологической привязки не имеет.
Погодите, сейчас мент, который бывший хиппи и которого минут десять назад нахрен слали и обкладывали всяко, уговаривает Фому помочь стране и написать что-нибудь патриотическое ("в Москве у меня только Высоцкий", это вы молодцы, это хорошая шутка вышла. Как там — "У меня есть претензии к властям моей страны, но решать я их буду не с вами"). И всё это прелюдия к "Родине" (заодно Москву обложили по самое мать не горюй).
...ну, да, и творческая личность это поёт, лёжа в позе распятого апостола Петра под ногами кордебалета прочих задействованных в спектакле артистов.
...ладно, "Воронов" не испоганили, хотя мне не очень нравится, как девушка поёт (не знаю, почему, это индивидуальное), и ещё меньше нравится, как она танцует (это, боюсь, объективно).
...о, и "Метель" Фома (который альтер эго Шевчука, я это так понимаю, вон, даже очки надел и чёрную майку-"алкоголичку") вполне вытягива... стоп, а что с мелодией?.. ай, не самое страшное, у них периодически так, а местами и похуже.
Финал под "Это всё" — хороший, годный финал. Как в комментариях написано, "ребята своей работой воздвигли памятник при жизни Юрию Юлианычу, который он несомненно заслуживает".

В целом пойдёт; к концу выправились, всё это стало существенно меньше напоминать капустник. Тёплые чувства Юрия Юлиановича к этому делу я понимаю. Местами коробило меня изрядно, но сказать, что ужас-ужас, не могу. Хотя местами исполнение чудовищно. Ну, и все эти пинки в сторону власти в любой форме, и то, как к этому "пришиты" песни. Объяснимо, но.
В общем, не знаю, на ваше усмотрение, смотреть.слушать, или нет. Я это дело пересматривать не буду, я лучше как-нибудь так Шевчука послушаю. Потом.
(врубает "Норд-Ост" в гастрольной версии)

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 06/27/23 :: 12:56pm
Рок-опера "Жанна д`Арк" (концертная версия театра "Этериус"): https://www.youtube.com/watch?v=l1qWtWPtFm4&t=1s

Чисто музыкальные вариации понравились. Монохромное решение костюмов (да-да, я понимаю, что это не полноценный спектакль, а концертная версия), из которой выбиваются только инквизиторы — это здорово.
Не понимаю, зачем менять слова. Списала бы на "опевки", но для этого их слишком много.

Ксения Спиридонова, безусловно, красивая, милая девушка с хорошим голосом. Жанна Ксении — минимум до середины рок-оперы Жанна-дурочка (ОК, проостушка). Трогательная такая, ни порыва, ни огня, ни мужества Жанны, да и одевать её в платье даже в концертном варианте было не слишком хорошей идеей. Честно, она старалась. Просто Жанна — не её роль вообще. Ну, потому что это роль Ёвин.
Денис Давыдов ака Жиль де Рец: если вы думали, что хуже Мелькора из "Лаан Гэлломэ" нельзя, будете удивлены. Ибо нет предела совершенствованию.
Максим Раковский ака епископ Кошон — Фролло из Notre Dame de Paris прям даже по гриму; сначала хотела написать "на минималках", но не хочется обижать, потому как хорош. "Суд" — это его триумф (а в давние времена был триуфом Жанны).
Серафим (?!?) ака Карл Валуа — очень манерный, очень капризный, очень не-мужественный прям во всех смыслах слова. Хорошо играет, хорошо поёт, прям молодец (потому что Карл и был таким задуман).
Екатерина Медведева ака Изабелла Баварская — бизнес-леди с амбициями, притом в совместных сценах Жанну переигрывает, вы как хотите. Ах, хороша!.. Сшибает корону подзатыльником с головы Карда в финале дуэта: "Ну ма-ам!.." — "Не мамкай!" И голос хорош, и игра.
Данила Жиляев ака Маршал Тэлбот хорош вполне и очень хорош в "Маленьком предательстве".
Дарья Бурлюкало ака Столетняя Война красива, эффектна, хорошо поёт. Как по мне, страсти и насмешки Лоры не хватает ей, но, возможно, я пристрастна.
Алексей Толстокоров ака архангел Михаил, не горяч и не холоден. Не плох: играть там, в общем, нечего, поёт он вполне нормально. Просто он, как бы сказать... добрый, но никакой (а архангел Никиты был беспощадным до самой последней сцены посланником Небес).
Павел Дорофеев ака Дюнуа — с такой эффектной внешностью и хорошим голосом как-то сливается с общим фоном, и это печалит. Ну, такой Джон Сноу, если вы понимаете, о чём я.

Дошла до "Тюрьмы" (3-й дуэт Жанны и Архангела Михаила). Нет, знаете, это вот "Да, видно, так того желал Господь" с блаженной улыбкой... Ну, нет.
"Месса" очень слабенькая. И Жанна что делает там на коленях, вот за это вот — "чтобы нашему соседу не спастись" — тоже молится?..
Слабенький, честно говоря, хор. И ощущение, что мужчины периодически не попадают в ноты.

Финал расстроил меня донельзя. И не потому, что там слова забывал кто только не. А потому, что там решили зачем-то воспроизвести финал от "Тампля", если вы понимаете, о чем я. Не надо было, потому что эта Жанна, вешающаяся на шею этому многотерпеливому архангелу Михаилу, смотрится по меньшей мере странно. Извините.

В целом оно неплохо, местами хорошо даже, хотя недоработано. Но Жанна расстроила. Впрочем, опять же, возможно, я пристрастна, и Жанна расстраивает меня почти всегда, а здесь слишком сильное непопадание в роль.

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 06/27/23 :: 5:10pm
А вот "Вий": https://youtu.be/BBoIs2l76VI
Тот случай, когда нет смысла комментировать, потому что отлично всё (по крайней мере, в этом составе, с Дарьей Бурлюкало в роли панночки). Поэтому просто смотрите и слушайте.

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Re: Дамирыч в 06/28/23 :: 9:27pm
Рок-опера про Орфея и Эвридику, ария Харона: https://youtu.be/MktXd61Luas

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 07/14/23 :: 11:40am
Сценическая видеоверсия фэнтези рок-оперы "Дорога без возврата", созданной симфо-рок группой "ESSE" по мотивам саги А. Сапковского "Ведьмак".
https://www.youtube.com/watch?v=Y88NnnGQ_lw
Музыка хорошая. Местами прям здорово (а местами нет). И голоса неплохие, женские, по крайней мере.
Сценография, м-м. Считайте, что её нет, так будет проще.
Читали вы "ведьмачий" цикл или нет, значения не имеет. Я вот читала, да ещё перечитывала пару раз. Не сильно мне это помогло понять, что происходит на сцене. Ну так, в общих чертах.
Поскольку с момента съёмки прошло 13 лет, сейчас всё может быть лучше (группа в ВК была очень даже живой в прошлом году). Возможно, существует даже вариант "исправленный и дополненный".

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 07/14/23 :: 11:59am
Рок-мюзикл "Крепость до небес: Театр Судьбы"
https://www.youtube.com/watch?v=q0M2JT6_cnw&t=7294s

Либретто сами читайте: https://drive.google.com/file/d/1niaIidCy-MwfkQ2KrEEag_HAMAVcEZFG/view
Один раз я превозмогла, воторой раз не сумею, чтобы пересказать.

Если же отрешиться от сюжета (и от того, что он там вообще есть): с музыкой, голосами и даже внезапно игрой всё хорошо. Потому что ребята, так понимаю, профи, а вот их страничка в ВК: https://vk.com/letuchiy_corabl
Тут надобно расслабиться, плюнуть на сюжет и просто слушать как годящий такой рок-концерт. В слова тоже особо не вслушивайтесь, там рифмы "души — тони" и "безликий взгляд пронзил меня стрелой". Отрешаемся от слов и сюжета, слушаем музыку, короче.
Ну, и да, вы не ошиблись, они там пишут своих "Мастера и Маргариту". Уже сейчас можно сказать, что с музыкой и голосами опять-таки всё будет хорошо и даже местами отлично.

Я б такое в плеер залила (тут как всегда должна идти сентенция о том, что я даже HMKids слушаю под настроение).

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 07/17/23 :: 3:33pm
Вариация на тему "Монте-Кристо" нашего театра оперетты с поправкой на то, что постановка студенческая: https://www.youtube.com/watch?v=wPOOEYWJTC4

Студенческая постановка КНУ им. Шевченко, выложено в 2015 году.

По качеству что я скажу... ну, любительская постановка, девушки периодически чудовищно лажают (Гайде — счастливое исключение, прям профессионально поёт, а все прочие дивно не попадают в ноты и не знают ограничений собственного голоса). Парни очень забавные: Вильфор откровенно косит под Маракулина, Бошан — под опереттовского Бошана, далее примерно везде. Бошан отличный получился, кстати. Хор, насколько понимаю, "опереттовский" в записи, но вполне органично вписывается. Двигается массовка вполне неплохо, кстати, и костюмы годные.
Очень смешная пара Альбер-Валентина, она в розовом платье, он в белом, но с розовым галстуком.
Вильфор и Фернан смотрятся хорошо. Одна из нескольких изменённых сцен — Фернан с графом устраивают поединок, в финале Фернана сдают под суд как военного преступника.
Да, собссно, как в фильме (одном из) — Альбер оказывается сыном графа.

Мне интересно, на самом деле, товарищи, вы правда считаете, что для "гордой каталанки" потрахаться перед свадьбой — это нормально? И на каком, кстати, месяце она должна была быть? Следите за руками: свадьбу должны были играть чуть не в день возвращения Эдмона, а в море он был около трёх месяцев (я не поленилась и проверила).  Замуж за Фернана она вышла через полгода, если мне память не изменяет, после ареста Эдмона. Я понимаю стремление к романтическим историям, но... при таких раскладах Фернан либо берёт Мерседес в жёны сильно беременной (предположим, что она выскочила за него замуж, не подождав положенные полгода), либо и вовсе с грудным ребёнком, по ходу, незаконным и явно не от Фернана. Ну, если в дополнение ко всему   мы не предположим, что гордая каталанка спала с обоими вне брака. Вот вы сейчас серьёзно?..

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 07/17/23 :: 6:12pm
Совершенно внезапно — немецкий "Монте-Кристо": https://www.youtube.com/watch?v=CRhyUNAK3RA&t=6880s
Тут всё вообще хорошо и завершается нежнум поцелуем Мерседес и графа (сюжет, прости!). Поют здорово, массовые сцены особо удачны.
Сколько либретистов, столько и монте-кристов, короче.

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 12/08/23 :: 6:25pm
А вот прекрасное. Евгений Егоров - L’Assasymphonie (рок-опера "Моцарт").
https://www.youtube.com/watch?v=XbPL7mfnI04

Текст, как мне кажется навскидку, очень "по мотивам", но сам по себе хорош.

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 12/08/23 :: 6:39pm
Внезапно же Иван Ожогин, ария Heaven on their minds из JCS
https://www.youtube.com/watch?v=nM9GXPxw0Gs

И дубль два, он же, оно же: https://www.youtube.com/watch?v=e8XDwQeQT1c

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 12/26/23 :: 1:20pm
Граф Монте-Кристо/ The Count of Monte Cristo 2009, немецкая версия

Пропал Кадрусс (это уже традиция), прихватив с собой мадам и мадемуазель Данглар, Элоизу и Эдуарда Вильфор (про Сен-Меранов вообще никто не вспоминает никогда), Максимилиана Морреля с семейством, ну, и Бенедетто тоже, а то чё он. Гайде тоже нет за ненадобностью.

Вильфор посылает Дантеса в замок Иф прям открытым текстом. Данглар, Морсер и Вильфор сговариваются лично (спасибо, что не при Дантесе хотя бы).
Дантес и аббат Фариа мечтают построить идеальный мир, накормить всех голодных, осчастливить всех бедных, но тут Фариа ни с того ни с сего умирает. Дальше невнятно: Дантес зачем-то убивает тюремщика в камере Фариа и перетаскивает тело в свою камеру, а сам лезет под рогожку, которой накрыто тело Фариа. А выныривает уже из зашитого мешка, в котором он один.
Подбирает Дантеса пиратский корабль, на котором верховодит Луиза Вампа (ну а чё?), которой когда-то надоел муж, она его прикончила и так стала капитаном. На "кучу тряпья" (Дантеса, в смысле) у Луизы вполне определённые виды, но сначала "Эдмон Фариа" должен доказать, что умеет драться как мужик. В ходе поединка с Джакопо (он лысый и с татуировкой на черепе, ножами оба, что Эдмон, что Джакопо,  машут весьма бодро) "останется только один" побеждает, конечно, Эдмон, но Джакопо не убивает, после чего тот решает служить победителю вечно. Луиза же отвозит обоих на остров Монте Кристо.
Эдмон готовится "купить справедливость — столько, сколько надо". Вот в этих именно словах.

Тем временем Фернан за те годы, пока Эдмон сидел на занятиях по философии в замке Иф, стал... нет, не героем, а бабником и завсегдатаем борделей, заодно понаделав долгов. К Мерседес он относится по принципу "приходится жрать, что дают любить, что есть".  Откуда у Фернана бабло, не знаю, не сказали.
Мерседес страдает на тему "однажды моя любовь вернётся".
В Италии Монте-Кристо пытаются соблазнить дамы с низкой социальной ответственностью. Граф полулежит как бревно с суровым лицом. Я прям ждала, что он сейчас опять запоёт о любви к Мерседес, как перед Луизой, простигоссподи, Вампа, но пронесло. Зато явился Джакопо и рассказал, что Дантес-старший умер, Моррель продал бизнес Данглару и обеднел, Вильфор стал главным прокурором и живёт в Париже, а Мерседес, натурально, замуж вышла за Морсера. И тут, натурально, граф выгоняет визжащих дам и грозится страшно отомстить.
Тут занавес, закончилась первая часть.

И пошла вторая. Альбер в Италии бежит за прекрасной незнакомкой, его винтят и отводят в катакомбы, где и привязывают рядом с графом. Оба дуэтом поют о том, как прекрасны женщины (но для Альбера, конечно, есть только Валентина! Ну да, у Вильфора есть дочь — Валентина. У Морсера, как поинмаете — сын Альбер. Как вы уже поняли, уже не в первый раз они влюблены друг в друга). Дальше стремительно следует постановочная драка Монте-Кристо со многими бандитами, в которую временами пытается бестолково влезть Морсер-младший; это смотрится действительно задорно и смешно, рекомендую, примерно на 01:20:00. Бандиты, как вы понимаете, нашей знакомой Луизы, которая Вампа, которой граф излагает, что Данглар помрёт через жадность, Морсер через похоть, а Вильфор через лицемерие, и что они сами выбрали свою смерть.
Больше о Луизе Вампа не будет речи в этой саге. Даже жалко, честное слово, она была задорная, в отличие от стрррррадающей Мерседес.

(кстати, не удивляйтесь в субтитрах обращению "месье ле Конт", это не новый персонаж, это, конечно, Monsieur le Comte)

Дальше нас ожидает бал в Париже, слухи о таинственном графе и молчаливое появление Морреля (которому, как мы узнаём из дальнейшего разговора с Джакопо, "дали денег", не спрашивайте).
Монте-Кристо разбирается с троицей обидчиков незатейливо и стремительно, одним ударом: открывает компанию, советует всем троим вложить в неё средства, компанию банкротит. La voila, Данглар стреляется (!), Вильфора арестовывают, а у Морсера на брюхе отпечатывается "Моррель" (хотя он-то какое отношение к несчастьям Морреля имеет?), и вообще про него потом.
Узнав о разорении отца и о том, кто тут виноват, Альбер лосём ломится драться с графом, а в в это время его мать Мерседес... ну, кто угадал? Поёт печальную балладу о любви и жизненных невзгодах, правильно. Так что дуэль имеет место, Альбер стреляет первым и промахивается, но тут с криком "остановитесь, не надо!" прибегает... да ну нет, не Мерседес же, а Валентина! И чисто на слабо графа берёт: неужели, спрашивает, вы никогда не любили и вот это всё?.. Ах ты ж, а ведь да, думает граф, любил, было дело. И стреляет в воздух.
Тут граф, натурально, встречается с Мерседес (я не поняла, у кого дома, у него или у неё) и они долго поют о любви. Появляется недобитый Морсер, недовольный тем, что у Монте-Кристо (идея прояснить, что это вообще-то Эдмон Дантес, где-то потерялась в дороге, я её не заметила, во всяком случае) теперь есть всё, а у него, у Морсера, ничего. Следует длительный поединок на шпагах (решпект постановщику и актёрам), Морсер в итоге отдаёт концы, а граф с Мерседес практически прямо над трупом снова долго поют о любви, а в финале звучно целуются, обещая быть вместе навсегда. Занавес, поклоны.
Конец сказки мюзикла.

Рассказываю подробно сключительно потому, что такое "мюзикл — это про любовь" наперекор первоисточнику редко встретишь. Вообще непонятно, зачем там первоисточник так-то.
Поют хорошо, музыка средняя (у нас оба раза лучше), костюмы невнятные периодически. Очень мила полненькая Валентина, хотя её мало; Джакопо тоже мил, хотя он, кажется, не из этой сказки. Собственно граф отличается роскошной голосиной, а внешне хорошо подошёл бы на роль маньяка-убийцы (он, впрочем, и фон Кролока поёт, и Дракулу). Мерседес глупенько причёсана и почему-то всё время в голубеньком. Hell To Your Doorstep мелодически до боли напоминает что-то из свежеиспечённого нашего "Петра Первого" (кажется, "Полтаву", но могу ошибаться). И ни фига удивительного, композитор-то один.
В общем, смотреть/слушать ли — на усмотрение. Повторюсь, как по мне, наши оба (и Оперетты, и пермский) интереснее и по либретто, и с точки зрения музыкальной. Как по мне, переслушивать нечего, ничего подобного "Карнавальному колесу" или "Каталонской песне" там нет.

Если что, вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=CRhyUNAK3RA
И, чтобы два раза не вставать, ссылка на страницу ВК, посвящённую чуваку, который графр поёт: https://vk.com/thomasborchert

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 02/16/24 :: 6:33pm
Интервью с Ожогиным смотреть-слушать полезно. Ну, во-первых, приятно слушать, как хорошим русским языком, красивым выразительным голосом человек рассказывает интересные вещи. А во-вторых, вы, небось, знали, что есть такой Drew Sarich. А я — нет. Ну, до сего дня.
2005, Damned for all time:
https://www.youtube.com/watch?v=HHM76tUgvMM&ab_channel=Silivrina
и Heaven On Their Minds:
https://www.youtube.com/watch?v=tXaEafnklg4&ab_channel=Silivrina
(Из комментариев: He makes it sound so bloody easy...)
2008, The last Supper: https://www.youtube.com/watch?v=6zjhxMQKGCA&ab_channel=necromanticvampire
И 2021, Gethsemane, вот это прям обязательно слушать:
https://www.youtube.com/watch?v=md5hSVqpeeA&ab_channel=micks24
Или 2017 (Питер, кстати): https://www.youtube.com/watch?v=dYdB820yLmI&ab_channel=Margo

А вот в "Бале Вампиров" он же:
https://www.youtube.com/watch?v=FqWUNW3hwR0&ab_channel=Inkheart

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 03/01/24 :: 3:46pm
Drew Sarich - Die Musik der Nacht (Music of the Night, The Phantom of the Opera)
https://www.youtube.com/watch?v=vamlXLmG_j0&ab_channel=Silivrina

Drew Sarich - I don't care much - audio CABARET
https://www.youtube.com/watch?v=wu6h-n48qUE&ab_channel=DS
(под работу гримёров идёт, очень интересно)

Вообще же его записи и видео в ВК есть в количестве (большем, чем ожидалось, меньше, чем хотелось) вот тут: https://vk.com/video/@drew_sarich
Полцарства за "Кабаре" с Дрю в роли Emcee.

Заголовок: Re: Мюзиклы
Создано Элхэ Ниэннах в 03/01/24 :: 7:31pm
Я говорила, что "Бал вампиров" — это стёб над "вампирскими" штампами, и что на 90% это невозможно (и не нужно) воспринимать серьёзно? Тогда встречайте Dance of the Vampires - Broadway Full Show (2002). Это не стёб, это постёбище: чего стоит фон Кролок, поднимающийся из-под земли в гробу-лифте и туда же, под землю, уезжающий.

https://www.youtube.com/watch?v=wWYn3cCdIwI&ab_channel=PunkoftheOpera

WWW-Dosk » Powered by YaBB 2.5 AE!
YaBB © 2000-2009. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru