Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 ... 7
кино про Эгладор (Прочитано 43736 раз)
07/03/15 :: 7:22pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 

"Я - эльф" или Эгладор потерян для меня навек?

Хэлка: Режиссер Анастасия Шалганова планирует отправить короткометражку об Эгладоре в Канны, на Санденс и на отечественные фестивали: "Окно в Европу", "Арткино", "Святая Анна", "Будем жить"... Но фильм надо сначала снять. Ищутся костюмы, собираются деньги, на главные роли объявлен кастинг.

Надо сказать, что синопсис фильма “Я - эльф” ткнул изрядной части ролевиков в болевую точку. Я вдвое старше героев фильма, у меня семья, любимая работа, я крепко стою на земле… и что-то я подустала от образа мечтательного ролевика-подростка с клюшкой. Но за ребят вступилась Кэт Бильбо, так что сегодня у нас разговор на четверых - с режиссёром Анастасией, сценаристом Ильей и самой Кэт.

Анастасия, реакция на заявку вашего фильма на сайте сбора денег была сложная. Рассчитывали на негатив?


Анастасия: Честно скажу - я была расстроена негативной оценкой. Это как быть отвергнутым своими.

Хэлка: Почему вообще решили снимать кино об эльфах в современной Москве?

Анастасия: Потому что это меня волнует - проблема взросления, одиночества, самоидентификации. То, как зарождается дружба. И потому что мне хочется поделиться сказкой.

Хэлка: Посмотрите, что получается. Приходят малоизвестные люди, предлагают идею фильма о подростках-ролевиках. Просят помощи у ролевого сообщества - деньги, костюмы, человекодни статистов (и это самое горячее время, сезон).
Что будет дано взамен - не совсем понятно. Вы измените общественное мнение? Нет, скорее укрепите. Мы увидим кого-то из своих друзей на сюжетно значимом месте? Сомнительно. Какой резон вам помогать?