Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 
Любопытство одолело... (Прочитано 6621 раз)
Ответ #15 - 12/08/11 :: 3:55am
eotvi   Экс-Участник

 
Элхэ Ниэннах писал(а) 12/05/11 :: 12:12pm:
По-моему, это проектируют инопланетяне.

Точно. А кто-то им работу даёт и не думает о своих согражданах, только о личной наживе думает. Но окна всё-таки задраивают люди. И вот это уже загадка...
 
IP записан
 
Ответ #16 - 12/08/11 :: 3:58am
eotvi   Экс-Участник

 
Peter писал(а) 12/06/11 :: 4:30pm:
Справедливости ради, стоит сказать про некоторые положительные нововведения в конструкции остановок. Расписание наконец-то додумались делать размером во всю заднюю стенку Улыбка Даже те пассажиры, у кого зрение совершенно нормальное, могут почувствовать разницу. (Насколько точно общественный транспорт придерживается этого расписания при движении по маршрутам, правда, вопрос отдельный...)

А у нас расписания как стремились к бесконечно малой площади, так и продолжают. Ещё бывает, в пригородных автобусах оно у кондуктора в сумке лежит. Можно спрашивать и наблюдать выражение лица. Не всегда, конечно. Улыбка
 
IP записан
 
Ответ #17 - 07/05/12 :: 12:30pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
А вот знакомы ли вы с новым выбл отродьем ЛИАЗа? По Москве бегает. И размножается. В смысле, их всё больше. Для удобства пассажиров порожек у них отсутствует как класс - то есть, он вровень с тротуаром. Ну, я не знаю: чтобы бабушкам было легче входить? С колясками не легче - один черт, они через пропускную систему не пролезут. Но ладно. Понятно что при такой конструкции куда-то надо девать колеса и двигатель, которые на своем родном месте перестают помещаться. Поэтому передние колеса помещаются как раз там, где эта самая пропускная система. А задние - под сидениями сзади. Отчего сидения эти находятся на возвышении. Две ступеньки там, и высота возвышения - на 2/3 высоты колеса где-то, а колеса у автобусов не сказать чтобы маленькие. Человеку от 170 см ростом, ежели ему взбредет туда забираться, лучше пригнуться, потому что верхние поручни оказываются у него аккурат на высоте лба. Но это не самое интересное, а самое интересное в том, что позади у него оказывается двигатель. Там еще у двери есть два сиденьица, у них двигатель оказывается сбоку, а для полноты комфорта этот двухместный отсек наполовину отгорожен перегородкой с плексигласом, или что там ставят.
В результате такого чудесного, инновационного, я не боюсь этого слова, расположения двигателя при температуре снаружи +20 температура в среднем по дурдому по салону +27. Это с утра летом. И в среднем; сколько там в хвостовой части, неведомо, лучше и не знать для сохранности нервов.
Для облегчения жизни пассажиров форточки переосмыслены творчески. Если раньше они были довольно высокими и сдвигались, нынче в большей части автобусов оные форточки открываются как фрамуга, и во всех автобусах - вдвое меньше по высоте. В итоге даже при движении на нормальной автобусной скорости и даже если лично ты стоишь у этой форточки, дышать легче не становится.
В хвостовой части монстра нет и этого. Там стекла сплошные.
Ах, да. Сидения. Сидения сдвоенные. С обеих сторон. Для вящего комфорта обтянуты они синтетикой под шерсть или под искусственный бархат.
Само собой, при подобной конфигурации салона народу в него влезает меньше раза в два. Как вы понимаете, чаще ходить автобусы не начали. А на работу надо.
Вот мне интересно. Нет, мне реально интересно. Может быть, они проектировались для маленьких городков за Полярным Кругом? Ну, подогрев салона непосредственно двигателем, а форточки - это чтобы снег не залетал? Потому что иначе это мне непостижно - как и поминавшиеся выше прозрачные щелястые остановки с металлическими дырчатыми скамейками.
Есть, конечно, второй вариант: тот, кто это чудо враждебной техники инновационное транспортное средство проектировал, ездит не на нем, а на личном автомобиле. А если ему и доводилось прокатиться в своем произведении, то только утречком, по холодку и в одиночку.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #18 - 07/05/12 :: 2:28pm

Peter   Вне Форума
Живет здесь
Теоретик
Россия/Москва

Пол: male
Сообщений: 1912
*****
 
Довелось познакомиться. Но поверхностно, Наверное, к счастью? Дело было позапрошлой зимой, тогда старался садиться поближе к двигателю, точно Улыбка У них вроде бы средняя площадка без сидений, чисто "стоячая"...  довольно вместительная.

Должен заметить, что правила предусматривают вход с колясками (и въезд на колясках!) через среднюю дверь, и там же на этот случай установлен "компостер" без турникета. Вот с возвышением получилось странненько, не поспоришь. Там вроде бы сидячие места - для тех, кому их положено уступать, но этим самым людям туда по по ступенькам приходится карабкаться... М-да.

А озвученные выше изменения в конструкции форточек, только не у автобусов, а у пригородных поездов, были отмечены мной год назад.

http://quester77.livejournal.com/11816.html

Справедливости ради, сейчас полуэкспрессы "Спутник" на, по крайней мере, нашем Горьковском направлении уже обрудованы кондиционерами. Если быть совсем точным - по крайней мере, некоторые... Но вряд ли лично мне каждый раз так везёт с начала лета, хочется думать, всё-таки улучшение массовое и одними только "Спутниками" не ограничится Круглые глаза
 

И нереальна сегодня мечта
Чтобы любить всех, живущих на свете
Вечной весны высота не взята
В сказке этой
IP записан
 
Ответ #19 - 07/05/12 :: 5:49pm
eotvi   Экс-Участник

 
Цитата:
А вот знакомы ли вы с новым выбл отродьем ЛИАЗа?
Да, и очень жаль. МоЙ рост - 180 и, бывало, ещё шпильки. Улыбка
Хуже всего, имхо, в этом автобусе в дождь. Кислорода через форточки не поступает вовсе, зато проникает вода ;  мокрые зонты, грязная обувь, духота. Злые люди. Монстр и выблд, имхо Злой
 
IP записан
 
Ответ #20 - 07/06/12 :: 9:07am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Есть еще один вариант. Возможно, эти автобусы и электрички (а заодно и офисные здания, где в коридорах и местах общественного пользования вентиляции, похоже, нет совсем, а кондиционеры работают из рук вон скверно, когда работают вообще, плюс на балконе вентиляторы от этих кондиционеров, установленные по трем сторонам периметра, создают, особенно летом, непередаваемую атмосферу) проектируют пришельцы с Венеры. Им у нас холодно. И свежего воздуха многовато...
« Последняя редакция: 07/06/12 :: 3:55pm от Элхэ Ниэннах »  

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #21 - 07/06/12 :: 2:04pm
eotvi   Экс-Участник

 
Неужели венерианцы планируют захват автобусов и поликлиничных коридоров? Зачем? Но у нас есть шанс выяснить это.  Печаль
 
IP записан
 
Ответ #22 - 07/06/12 :: 7:50pm

Peter   Вне Форума
Живет здесь
Теоретик
Россия/Москва

Пол: male
Сообщений: 1912
*****
 
Кондиционеры... Похоже, я догадался, где у захватчиков ГНЕЗДО Смех

В районе ВДНХ есть клуб под названием "Меццо Форте". Заведение в общем и целом прекрасное и всячески уважаемое. Вентиляция, кондиционеры - всё на месте, всё работает, как полагается; неоднократно проверено при посещении концертов в летний сезон. Но! Уже в самом клубе при посещении, э-э-э... места общественного пользования складывается стойкое впечатление, что всё тепло, выкачанное из главного зала, эти самые кондиционеры гонят именно туда Ужас

...И это однозначно венерианцы! Жарковато у них на родной планете, по слухам Смех
 

И нереальна сегодня мечта
Чтобы любить всех, живущих на свете
Вечной весны высота не взята
В сказке этой
IP записан
 
Страниц: 1 2