Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Вопросы по английской грамматике (Прочитано 3188 раз)
04/01/11 :: 3:55pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Другой вопрос возник. пишем с Наташищей письмо. С Элхэ то есть.

Я пишу вот так: if you will  have a black tourmaline again

Таша поправляет: If you have a black tourmaline again и говорит, что "Запоминаем правило: после if и when не употребляются формы любого будущего времени".

Почему, не говорит, говорит, правило такое. Мы решили спросить тут, вдруг кто-нибудь знает, помнит и расскажет почему?Улыбка
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #1 - 04/02/11 :: 7:00am
Ingolwen   Экс-Участник

 
Да, есть такое правило. И относится оно не сколько ко времени глагола, сколько к его наклонению. Тут у нас будет условное наклонение - оно же Conditional Mood.  Тема вообще-то довольно обширная, поскольку условное наклонение связано с сослагательным наклонением - Subjunctive Mood (Кстати, в универе мы изучение грамматики по наклонениям называли просто - "долбить муды". Там надо именно долбить на примерах).

В примере if you have a black tourmaline again мы имеем типичное придаточное предложение условия (Adverbial Clause of Condition). Придаточные предложения условия присоединяются к главному предложению союзами: if (если), unless (если не), provided (при условии), on condition (that) (при условии), until (до тех пор, пока не), after (после), as soon as (как только), before (перед тем, как).

Далее - тут у нас придаточное условия первого типа. К нему относятся предложения с вероятными, реальными предположениями, относящимися к настоящему, прошедшему и будущему времени. Называется - реальное условие (Real Condition).