Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 ... 6
MMORPG, хорошие, плохие и злые (Прочитано 36787 раз)
04/18/10 :: 4:21pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27625
*
 
Думаю, будет полезно: господа, у нас есть ненулевое количество людей, играющих в онлайн-игры. Думаю, было бы интересно, если бы вы о них рассказали: особенности мира, плюсы, минусы...
Могу взять на себя Aion. А если кто о WoW расскажет, мне будет просто очень любопытно. Особенно если вы играете в русскую версию... Круглые глаза

Upd. Гэллемар, а с тебя EVE тогда. Только постарайся выражаться понятно - для тех, кто в нее никогда не играл.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #1 - 04/18/10 :: 5:54pm

Gellemar   Вне Форума
сантехник
Пилосец.
Dubai, UAE

Пол: male
Сообщений: 2613
*
 
Вечером домой доберусь - расспрошу Дзюн-тян и переведу с ейного на русский. ; -)))
 

Работа не волк... Волк здесь я!
IP записан
 
Ответ #2 - 04/18/10 :: 6:27pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27625
*
 
ОК, здорово. А меня с "Айоном" Джеффри и Кариссима дополнят, если что.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #3 - 04/18/10 :: 10:38pm

Gellemar   Вне Форума
сантехник
Пилосец.
Dubai, UAE

Пол: male
Сообщений: 2613
*
 
Ну, вот пока что получается примерно так:

Про EVE-online

Хотя эта игра про полёты на космических кораблях – в общем-то параллели с другими ММОРГ провести можно.  Но и множество оригинальных моментов. Вообще в игре очень сильна экономическая составляющая: буквально всё можно производить. Т.е. накопал на одном типе астероидов такой руды, на другом – другой, и так далее... Можешь продать, а можешь купить чертёж и из этой руды сделать пушку. Или корабль. Или космическую станцию. На которой открыл завод и начал клепать следующую пушку. Или ещё одну станцию. Такой вот крафт можно сказать.

Конечно, для всего нужны знания. И здесь EVE очень гуманна: нужно всего лишь купить книжку с этим знанием и включить качаться. Едновременно можно качать только одно знание, но зато оно это делает само собой. Купил, включил, ушёл из игры. Вечером зашёл – о, уже научился стрелять из какого-то типа пушек, например. Или делать вещи определённого класса. Естественно, все предметы требуют целого дерева знаний. Чем круче предмет – тем больше всяких разных.  Такая вот экспа.

Смерть в EVE по-большому счёту отсутствует. Но это не значит, что герои неуязвимы. Просто в случае, когда игроку разрушили его космический корабль – он тем самым попал на деньги. И на время, потому что нужный корабль (или деталька оборудования – пушки те же) может поблизости и не продаваться. Впрочем, с простыми кораблями – существует возможность их застраховать и страховка покроет ущерб почти полностью. Но проблема в том, что самые классные корабли (и прочее оборудование) – это так называемые технологии 2го и 3го уровня. И Т2 крейсер страхуется на ту же сумму, что его Т1-собрат... А стОит на порядок доороже.

Более страшный вариант смерти – это когда после разрушения корабля игроку расстреливают спасательную капсулу. В таком случае он «оживает» на домашней станции. Но – есть три момента: домашняя станция может быть очень далеко – игрок снова попал на время. Во-вторых, игрок оживает в собственном клоне, а у клонов бывают разные модели (стоят они тоже по-разному). И может получиться так, что модель давно не обновлялась и вся экспа, накопленная игроком – в него не влезла. И знания падают, причём случайным образом. В-третьих, теряются импланты – специальные штуки, повышающие те или иные характеристики пилота. А это уже совсем грустно, потому что добываются импланты с трудом, а на рынке стоят бешеных денег.

И, наконец, о законах. В этой области существует много интересных штук, но три самые главные: статус системы, статус игрока и взаимоотношения корпораций. А именно: каждый игрок входит в корпорацию. Это может быть «государственная» корпорация, куда игрок зачисляется в самом начале по случайному принципу. В этом случае – взаимоотношения корпораций для него не имеют смысла: с «госкорпорациями» воевать нельзя. Но это может быть и корпорация игроков. И тут – они имеют право заключать альянсы или наоборот объявлять войну.

В зависимости от «жизненного пути» игрока – он сам обретает статус: насколько хорошо к нему относятся корпорации и другие игроки. То есть если корпорация относится плохо – то и все её члены – тоже. Если игрок принадлежит к воюющей корпорации – к нему плохо относятся представители корпорации-противника. Что это даёт? Это даёт право атаки. Зачем оно нужно?

Есть статус системы. В зависимости от которогов ней разрешается одно и запрещается другое. В сущности, это градации двух вариантов: «Империя» - высокий статус. В Империи запрещается уничтожение капсул и нападение «без причины». И «Низкие сектора» - где разрешается всё. При этом на самом деле сотворить-то можно всё, что угодно. И капсулу посреди Империи расстрелять. Но за нарушение запретов – ага, именно. Падает статус по отношению к империи. И вся её военщина начинает на тебя нападать, как только видит. Да, это ПвЕ. Но в системах с высоким статусом вокруг каждых входных ворот болтается кучка имперских линокоров. К слову сказать – линкор – это самый мощный корабль, который может находиться в имперской системе. Одним словом – заклюют.

Кажется сложноватым? На самом деле – всё намного сложнее. Чем EVE и прекрасна. А так – на деле она позволяет комфортно играть любому игроку. Маленький новичёк – сиди в Империи, летай миссии по уничтожению пиратов. Или копай руду. Считаешь себя крутым – вступай в корпорацию игроков, лети в «нули» (системы с низким статусом) и рубись ПвП. Не интересует война – копай руду, клепай вещи... Или вообще – торгуй: здесь купил, туда перевёз, там продал. Или купи объемистый корабль и зарабатывай грузоперевозками. Вариантов – масса. Главное – придумать способ заработать денежку, на которую ты покупаешь всякие интересные штуки – и заняться его реализацией. Фактически, EVE вся стоит на финансовых взаимоотношениях. Финансах – внутриигровых. Ничего сверх абонентской платы вносить не нужно. Более того – администрация активно преследует попытки торговать игровой валютой за реальные деньги. Что характерно – обратный процесс отчасти возможен: купить продолжение абонентства за игровые деньги – можно. Очень дорого, но разрешается.

Но там действительно много гитик.
 

Работа не волк... Волк здесь я!
IP записан
 
Ответ #4 - 04/20/10 :: 8:13pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27625
*
 
Про Aion

Ну, начнем с того, что "Айон"- типичная корейская "гриндилка". Кому отвратна сама мысль о том, чтобы бить много мобов на заработок и опыт и проходить по 50 раз один и тот же данж, чтобы получить "золотую" шмотку, дальше может не читать Улыбка
Два чисто технических момента, которые напрягают: первый - всех, второй - меня лично.
Первый - то, что временами персонажа отбрасывает от цели (баг какой-то, пока не устранили).
Второй - то, что в определенном ракурсе есть шанс увидеть, как слеплена голова твоего персонажа изнутри.
Битье мобов меня лично не напрягает: я в это время думаю о другом, а "Айон" выполняет функцию редмета, который крутят, чтобы руки занять. ну, я тут непритязательна - очень многого от "Айона" изначально не ждала.

Кк последняя лентяйка, сейчас уволоку свой же текст с другого форума; если что соображу по пути - дополню.

1. Крафт.
Вариантов крафта пять. Желающие могут взять... нет, неправильно: все пять и сразу. Это: портняжное дело (позволяет изготавливать одежду из ткани и кожи), алхимия (зелья, свитки и магическое оружие: орбы и гримуары), кулинария (еда повышает характеристики, свои для каждого блюда, на 30 или 45 минут), кузнечное дело (латы и оружие) и ювелирное дело (украшения и... луки).
Крафт довольно дорогой. За переход на следующий уровень нужно выложить приличную сумму игровых денег. Частично материалы для крафта "выбиваются" или собираются в игре, частично их можно купить непосредственно в мастерской (не для всех предметов). Рецепты можно купить (не все), можно получить в награду, выполняя заказ, и, конечно, они могут выпасть в игре.
И материалы, и рецепты можно купить на ауке. Дорого.
Но - интересно. Потому что часть "белых" рецептов дает крит в "зелень", а многие "зеленые" - в "синьку". Отнюдь не с первого раза, как повезет - но и неудачные результаты стоят довольно дорого.
Хорошо то, что крафт позволяет сделать вещи сильнее многих из тех, которые можно получить в игре. То есть, поднимать профессию реально имеет смысл.
"Мастеркрафт" стоит безумных денег (игровых же) - но позволяет крафтить "золотые" вещи.

То есть, будучи магом-заклинателем и имея две профессии - портной и алхимик - я вполне могу одеться и вооружиться, плюс, как алхимик, обеспечить себя бутылками восстановления маны и жизни, снятия негативных эффектов и продления времени полета, свитками на защиту от различных стихийных воздействий, скорость полета и скорость бега, при необходимости - вставляющимися в ячейки доспехов и оружия камнями более высокого уровня, чем те, которые выпадают в игре (увеличение ХП, МП, значения критического удара - физического и магического, вероятности уклонения и т.д.).

Не всякий крафт окупается, но сам по себе интерес от создания вещи (и от того, что есть шанс получить вещь более высокого уровня) для меня лично это неудобство перекрывает.
Крафт дает опыт. Не очень много, но приятно. разумеется, за низкоуровневые вещи опыт не идет.

2. Кач.
Ну, кач и кач. Квестов довольно много, в том числе - повторяющиеся. В описаниях ничего особо интересного нет, но опыт за квесты - довольно приличный, плюс какие-то деньги, в большинстве случаев, плюс какая-нибудь польза ("зеленая" шмотка, свитки телепорта, свитки защиты, бутылочки здоровья, маны, полета и т.д.).
За часть циклических квестов можно получить монету. Если есть охота заморачиваться, то за Безумное Количество таких монет (я не шучу, там порядка 1000) можно получить хорошую шмотку. Но лень. И тогда монеты можно продать через аук за довольно приличные деньги. Ну, кому-то нравится выполнять циклические квесты "еще много, много раз", а мне это просто скучно. Я одеться и так могу (см. "Крафт").
Большинство квестов нормально проходится соло, но в каждой локации есть несколько групповых квестов. На высоких уровнях (после 35, кажется, уже можно, не пробовала) начинаются походы в героики инсты. В инстах падает золотой шмот, 1 раз за прохождение. Разных полезностей там выпадает, впрочем, тоже не так мало, плюс опыт. Плюс квестовые предметы, набрав коих Безумное Количество (50-100), можно получить очень хорошую шмотку.

3. ПвП.
Есть везде, кроме столицы и пары начальных локаций. В основном - в Бездне, но могут набежать и в ПвЕ-зоне.
Неприятно, но "вот докачаюсь - полечу в Бездну и тоже им наваляю".

ПвП в Бездне и что оно дает:
- Abyss Points (очки Бездны), за которые можно приобрести, опять-таки, хороший шмот;
- при захвате крепостей - бонусы для всей фракции или гильдии на определенное время (порядка часа), плюс AP, плюс фан от ПвП.
Точка возрождения ("Ника"), личная или групповая, ставится неподалеку от места действия, так что возродиться можно практически там же и тут же.

4. Смерть.
Смерть в ПвЕ - снимает опыт. Опыт можно восстановить за игровые деньги - чем выше уровень, тем дороже. Можно плюнуть и не восстанавливать. Восстановить опыт можно когда угодно - пока не добрался до следующего уровня; тут я не отследила, полностью или частично нереализованное количество опыта остается.
Смерть в ПвП не снимает опыта вообще.
В обоих случаях теряются набранные очки урона (Damage Points), которые нужны для некоторых умений (для меня это, в частности, усиление элементаля "броней тьмы"). Неприятно, но на мобах DP набивается быстро.
Воскресает игрок в точке воскрешения, которую выберет сам. Такие точки есть во всех локациях и в отдельных мелких зонах. За регистрацию надо платить, ясное дело. Мир суров.

5. Перемещения и полет.
Перемещениями между локациями заведуют двое: Привратник (собственно перемещение между локациями) и Мастер полетов (заведующий перемещениями в пределах локации. И та, и другая услуга - платные, стоимость разнится в зависимости от расстояния. Привратник открывает телепорт. Мастер полетов отправляет вас в полет при помощи призрачной птички: можете лететь и наслаждаться пейзажем внизу.
"На халяву" можно слетать только в Бездну через портал.

С 10 уровня можно летать на собственных крыльях. Длительность полета - 1 минута, но при помощи бутылочек и свитков время и скорость полета можно увеличивать (см. "Крафт"). Плюс - на уровне примерно 25+ можно купить новые крылья, увеличивающие время полета (в полтора раза, кажется) - ну, и видом покрасивше. Чисто попонтоваться с пользой. Плюс - некоторые вещи, в том числе и созданные при помощи крафта, дают увеличение времени полета, так что наиболее разумные люди держат специальный "полетный комплект". Крылья незаменимы при перемещении в Бездне, где от одного замка до другого вообще никак иначе добраться нельзя. А на более низких уровнях они же могут спасти от особо злых мобов - если поблизости есть обрывчик, с которого можно спланировать, и если не приземлишься при этом на голову еще более злого моба.
Вне бездны и столиц локаций летать нельзя: только планировать.

6. Дроп.
Есть "серый". Он бесполезен в практических целях, зато его можно продать: чем выше уровень, тем дороже стоят "серые" вещички. При торговле с вендором можно использовать очень полезную кнопочку "Продать весь хлам". Деньги на этом зарабатывать вполне можно. Можно даже большие - но нудно.
Есть полезные вещи (шмот, оружие, свитки).
С определенного разряда мобов падают деньги - но мало. Для начальных уровней, когда каждый кинар на счету, польза с этого есть, дальше - практически никакой. Ну и ладно. Примем, что выпадение денег - это такая "метка" разумного противника.
Есть, понятное дело, квестовые вещи.
И есть материалы: кожа различного качества, мясо, стихийные камни, камни оружия, брони и доспехов, а также некоторые специфические вещицы. Это всё годится для крафта и/или неплохо продается на аукционе.

8. Фарм, иначе говоря - сбор ресурсов.
Ресурсы есть, и их много. Растения (для кулинари, алхимии и ткачества), рыба и "морепродукты" (для кулинарии), металлы (фактически - для всего, кроме кулинарии), драгоценные камни (ювелирное дело и алхимия), дерево (ювелирное дело - я упоминала про луки). Для сбора используется способность энергокинез. По достижении уровня 99 (199, 299, 399), уровень энергокинеза увеличивается - за дополнительную плату.
Еще один необходимый для крафта компонент - эфир. Собирают его в небе над городами, используя еще одну способность - эфирокинез. Растет она точно так же: до 99 (199 и т.д.) - есественным путем, переход на следующий уровень - за игровые деньги.
Фарм дает опыт так же. как и крафт: немного, но приятно. Фарм низкоуровневых ресурсов опыта не дает.

7. Мелкие бесполезные приколы.
Можно перекрашивать одежду (краска либо покупается, либо в очень небольшом количестве случаев падает с "пищевых" растений).
Можно менять фасон одежды, доспехов или оружия (вещь, с которой скопирован фасон, разрушается).
Можно купить внешний вид одежды (фасонов довольно приличное количество, плюс возможность покрасить в любимый цвет).
Можно изменить внешность (тоже за игровые деньги).
Можно изменить облик вообще (временно) при помощи конфеток. Готовит конфетки кулинар из эссенций, выпадающих с мобов, и покупных составляющих. Некоторые облики что-то дают (возможность видеть замаскированных противников или быстрее восстанавливать здоровье и ману), некоторые - просто "прикольные".

8. Приятные сюрпризы от операторов.
Это опросы, по итогам которых можно получить, скажем, стек амулетов на удвоение получаемого опыта (работает 1 час каждый). И акции - например, идущая сейчас (все выходные апреля): в выходные удвоено количество получаемого опыта и удвоен дроп с мобов. пустячок, а приятно.
Специально для "твинка" - в какой-то момент получаешь квест, выполнив который становишься счастливым обладателем 10 амулетов, увеличивающих получаемый опыт вдвое, сроком на 2 часа каждый. Но: использовать эти амулеты можно до 20 уровня, а квест получаешь то ли на 25, то ли на 30 уровне. Продать амулет нельзя, зато можно через общий "ящик" в банке передать его "твинку" - то есть, второму персонажу того же игрока.

Пока что всё. Про ПвП и Бездну, надеюсь, меня дополнят - ну, вот Джеффри и Кариссима, например Улыбка

Upd. Забыла рассказать занятный момент - это к вопросы о продуманности. На уровнях плюс-минус 40 качаться долго. В том числе, качаться на мобах (вот не быстрее, чем в нынешних "Аллодах", по-моему). Но что сделали айонские товарищи? - они вывели шкалу опыта в нижнюю часть экрана и сделали длиной в 4/5 экрана где-то. То есть, с убийством каждого моба пристойного уровня синенькая полосочка сдвигается. Чуть-чуть, но это заметно. Умом понимаешь, что опыта надо почти 27 миллионов, а с моба ты получаешь 22 тысячи, но глазки-то видят, что опыт растет - и становится как-то легче качаться. Психология чистейшая, больше ничего Улыбка Молодцы, по-моему.
« Последняя редакция: 04/20/10 :: 9:31pm от Элхэ Ниэннах »  

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #5 - 04/23/10 :: 5:55am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27625
*
 
А вот я вам принесла про EVE Online - со скриншотами, роликами и рассказками: http://gamerrr.0pk.ru/viewtopic.php?id=55
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #6 - 04/23/10 :: 1:07pm

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
Про Aion и Lineage 2
Вообще Aion игра чисто эволюционная. Разработчики постарались взять опробованные компоненты известных игр и соединить в единый сплав. В целом получилось неплохо. Даже хорошо.
Гринд кстати вполне умеренный. Т.е. по сравнению с гриндм Lineage 2. Там-то квестов вообще кот наплакал. А тут с квестами все норм. ПвП по сравнению с линейкой тоже несколлько более расслабленное. ПК ( т.е. плееркилл) - невозможно в рамках своей стороны. В линейке же ПК было возможно и еще как было. Правда наказание за него было сильным т.к. с покрасневшего - повышенный дроп. Вещи - без привязки. Т.е. старое перепродавалось. Новое закупалось. Цены - космические. Дикие интриги и борьба альянсов и кланов. Т.к. все хотят замок т.к. замок - доход. А доход - это экипировка, а экипировка - это практически все. Внешнего врага - нет. Конкуренция сама все сделает. И интриги добавит и врагов. Например:
Был могучий альянс кланов который захватил 2 замка и доминировал. Другие 3 альянса никак не могли ничего сделать. т.к. все лидеров не любили, но и между собой тоже периодически загрызались. Наконец вроде договорились, составили план. И за 15 минут до  времени осады из альянсов сваливает часть кланов и образует новый альянс во главе с тем, кто план разрабатывал и готовил осаду. И откусывает в неразберихе замок. Аккуратно так готовил осаду и резко всех кинул. Типа вы - слабаки и ничего не можете. ну и естественно пошла война кланов. Т.е. не просто штурмы замков, а постоянная война. Мы не даем качаться им, они нам. (во время официальной войны убийство члена вражеского клана не считается ПК).
В целом линейка как игра довольно занудна. Но интрига вокруг замков и порождаемая ею социалка и было тем элементом который приносил оживляж и интерес.
 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Ответ #7 - 04/25/10 :: 12:09am

Домовой Нафаня   Вне Форума
Живет здесь
Усатый, волосатый, полосатый
лежебока
Уфа

Пол: male
Сообщений: 2510
*****
 
Я тут, на форуме уже пару раз упоминал про Fallout. Могу подробнее рассказать. Надо?
 

— Как тебя понимать?
— Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(c)
IP записан
 
Ответ #8 - 04/25/10 :: 12:11am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27625
*
 
Обязательно надо, Нафаня! Улыбка Для того и тема заведена.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #9 - 04/29/10 :: 3:14pm

Домовой Нафаня   Вне Форума
Живет здесь
Усатый, волосатый, полосатый
лежебока
Уфа

Пол: male
Сообщений: 2510
*****
 
Итак Fallout Online

Игра создана на базе игры Fallout 2. Есть 2 сервера: 2238 (международный) и ТЛА (отечественный). 2238 – более спокойный. ТЛА – для маньяков. И пока на стадии ОБТ.  Я играю в ТЛА.  О нем собственно и расскажу.

Мир

Для тех кто не играл в Fallout 2, и дабы освежить память тем кто играл. Мир фола – классический постъядер. Место действия – южная калифорния. Время – 300 лет после глобального ядерного конфликта. Радиоактивные пустыни, мутанты, насекомые размером с автомобиль, и прочие радости, позволяющие скрасить время путешественнику. Род человеческий выжил, и активно продолжает заниматься истреблением себе подобных. Все полезные ресурсы для выживания (такие как вода, еда, медикаменты) в дефиците. Оружия много, т.к. оно позволяет отобрать у ближнего все, что нужно тебе для выживания. Существуют города. Одни возникли как центры торговли, другие, около подземных волтов – убежищ, в которых люди пережидали войну.
Главного квеста пока нет (хоть и обещают). Зато есть куча проходных по городам. Но выполнить их можно не все. Зависит от раскачки персонажа.

Персонаж.

Создается в начале игры. Можно выбирать пол, возраст, имя, основные параметры, умения, и перки (дополнительные умения персоонажа). В инвентаре изначально лежит один цветочек, и больше ничего. Появляетесь вы в центре репликации. Сюда же будете попадать всякий раз когда вас убьют (если конечно денег на счету хватит репликацию оплатить).  Из центра репликации выходите собственно в пустошь. Главная задача игры – выжить. Для этого вам надо определиться, чем вы будете заниматься шатаясь по миру (вашу профессию).

Профессии

Четкого разграничения профессий в фоле нет. Есть набор умений, которые раскачиваются  по достижении уровня. Так что всегда существует возможность скрестить ужа с ежом. Вопрос лишь в том, насколько то что получится, будет эффективным. Основные направления для раскачки условно можно разделить на следующие.

Боец
Большой дядя с большой пушкой. Существует несколько направлений раскачки бойца. О них (как и о прочих профессиях) лучше заранее почитать на форуме. По жизни может заниматься всем, от охраны караванов, до грабежа этих же караванов. Нужен везде, где стреляют. А стреляют в фоле везде.

Торговец
Он и в фоле торговец. Купить подешевле, продать по дороже. Поскольку НПЦ- шные торговцы в городах, как правило не располагают достаточным ассортиментом (и патронов на всех не хватает) – он становится очень нужным для мира.

Крафтер
Отличительная особенность ФО – то что практически все вещи которые могут быть найдены в мире  могут также быть и созданными из найденных материалов. Кроме того, вещи от частого использования ломаются, и их нужно чинить. Для этого и нужен крафтер.  Хорошо то, что за каждое создание или починку вещи идет опыт. Плохо то, что умения для крафта идут вразрез с умениями для боя. Поэтому крафтер – вечная жертва гопников (если конечно не договориться с другими гопниками) Нужен любой команде по причине той же самой засады с патронами.

Доктор
Доктор создает медикаменты, восстанавливает жизни и лечит травмы. Все это делает его очень нужным спутником для любой команды ибо:
1 медикаменты всегда кончаются, но не всегда есть в продаже
2 жизни всегда кончаются, но медикаментов, как назло опять нет в продаже
3 Травмы это очень плохо, а травмопакетов никогда нет в продаже.
Также доктор может забуторивать различного рода стимуляторы и наркоту.

Это достаточно приблизительный перечень того, каким образом вы можете заработать на жизнь в мире ТЛА. Система позволяет как смешивать различные направления, та и вообще придумать нечто свое. Все зависит от вас и вашего РП.

РП

В ФО – отдельная тема. Вообще именно этим меня и привлекла эта игра. Она даёт широчайшие возможности для ролевого отыгрыша. Кем вы станете в мире ФО зависит только от вас. Более того, некоторые, особенно яркие товарищи действительно умудряются делать игру не только себе, но и большей половине сервера. Сама механика игры исключает возможность выживания для одиночек (можно конечно, но нужно ОООЧЕНЬ много терпения), поэтому приходиться объединяться с ближними.  Так появляются различного рода организации. Они могут быть как откровенно гопническими, так и более/менее цивилизованными. Лидерам таких организаций, хочешь не хочешь, а приходится РП-шить. Борьба и взаимодействие между организациями порождает кучу возможностей для РП и для отдельных персонажей, необязательно состоящих в этих организациях, что делает игру, как минимум не скучной.

Ну и на последок про ПвП

ПвП в ФО в лучших русских традициях, т. е.  бессмысленное и беспощадное. Как правило редко кто доживает до второго попадания в тело. А если учесть что в Фоле  практикуется такая вещь как Full drop (у трупа ближнего можно забрать весь его инвентарь), то повод пострелять  найдется всегда. Зон свободных от ПвП на карте нет. Пристрелить вас могут везде и в любой момент. Иногда организации, или их союзы создают относительно безопасные зоны, как правило в городах. Но это бывает не всегда, и вообще вопрос РП. Кроме того такие города тут же становятся мишенями для налетов гопоты.
Репликация (воскрешение) платная. Чем выше уровень – тем дороже. Если на вашем репликационном счете недостаточно игровых денег для оплаты воскрешения, то вы попадаете в ад. Ад – это такое веселое место, из которого фиг выберешься, поскольку бежать надо мимо турели, главная задача которой – мочить все что движется, все больше  и больше вгоняя вас в долги.

Вот собственно и все. А, да, забыл. В игре практически нет доната. Есть его возможность, но он там нафиг не нужен. Ну и раз в два – три месяца админы просят скинуться на оплату сервака, кто сколько может т. к. ТЛА является некоммерческим проектом, осуществляемым группой добровольцев.


Адрес форума:
http://www.fonline.ru/forum/
 

— Как тебя понимать?
— Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(c)
IP записан
 
Ответ #10 - 05/03/10 :: 7:50pm

Gellemar   Вне Форума
сантехник
Пилосец.
Dubai, UAE

Пол: male
Сообщений: 2613
*
 
Вот, кстати о Евином каче. Вчера сижу, никого не трогаю... вдруг - визги и меня начинают душить... в объятиях. Что такое? Оказывается, Дзюн прошла миссию, которую пару месяцев назад она была вынуждена провалить и отказаться - очень сильно били. При чём тут "евин" кач? При том, что эти два месяца мы были заняты чем угодно, в основном - переводом графомани (кстати, сейчас апд. в Литкафе кину). Но только не Евой. Так, переключали скиллы качающиеся - время от времени... и всё.
 

Работа не волк... Волк здесь я!
IP записан
 
Ответ #11 - 05/05/10 :: 5:40am

Лис   Вне Форума
Живет здесь
Только волк может найти
путь в рай...(с)

Пол: male
Сообщений: 1434
*****
 
WoW ...  Начну, пожалуй, с главного - управление там нормальное (ASDW), есть, конечно, режим передвижения по клику, но он, милостью Элун, не иначе, отключен по умолчанию. Но это присказка, а теперь серьезно.

1. Технические требования: лояльны до жути - Варкрафт стабильно работает на «машинах, « которые заставляют Линейдж корчиться в судорогах. То же можно сказать и об интернете.

2. В Варкрафте официально разрешен (но не рекомендован) пользовательский графический интерфейс. Иными словами народные умельцы переделывают кнопки и их расположение по своему вкусу - иногда довольно удобно.

3. В отличие от большинства игровых миров, миры Азерот и Дренор имеют довольно богатую историю (благодаря первым 3 частям оригинальной стратегии)

4. Итак,  мир.  Азерот  состоит из четырех материков: Собственно Азерота и Восточных Королевств на востоке, Нортренда на севере и Калимдора  на западе. Между материками (и некоторыми островами) курсируют корабли, чьи капитаны видимо альтруисты, ибо денег не берут, как и гоблины на цеппелинах  (аналог кораблей у Орды). На локациях зацикливаться не буду - они все разные... ну почти. Чуть не забыл про погибающий мир Дренора, куда можно попасть через Темный Портал.

5. Расы:

    Альянс:

1. Люди- как обычно источник всех бед

2. Гномы- читали Драгонлэнс? Вот тамошние гномы механики один в один.

3. Дворфы- этим в принципе все сказано, но от себя добавлю, что если кто из лидеров Альянса вызывает симпатию, то это именно король дворфов.

4. Дренеи- козлоногие беженцы с Дренора и ближайшие родичи местных демонов. Религиозны до чертиков.

5. Ночные эльфы- достойные представители эльфийской расы погрязшие в матриархате и природоведении. Как раса вполне симпатичны, разумеется, если вы не будете ломать ветки, разжигать костры в лесу и мусорить на газон. Иначе придут  друиды и озвереют в буквальном смысле слова. Помимо друидов на страже мирового баланса стоит орден Стражей имени товарища Мэв Шедоусонг и его знаменитые ассасины Смотрящие-в-ночь, известные тем, что доставали свои жертвы не только из под земли, но и в другом мире.

Орда:

1.Орки - "Я вся такая милая, такая нежная... А кто не согласен - зубы выбью!"(с) Родом с Дренора, откуда пришли по воле Пылающего Легиона, но потом сумели вывернуться из под контроля и оказались меж двух огней. Уважают шаманов.

2. Тролли- "-А я свою встретил на Островах Эхо.
                    -жарилась там на солнце?
                    -не... на вертеле - у троллей..."(с)
были и остаются головной болью для всех. Практикуют вуду.

3. Таурены- прямоходящие буренки.

4. Нежить - диссиденты из Плети

5. Кровавые эльфы - некогда изгнаны ночными эльфами за незаконные магические опыты. Обожают гламур и темную магию.

6. Классы:

-воин
«-почему воин не делает зачарование меча на интеллект?
-потому, что оружие не должно быть умнее своего хозяина... «(с)
Сперва бьет, а уже потом думает. К тому же мазохист - чем больше его бьют, тем быстрей ярость (вместо маны) восстанавливается..

-паладин
Религиозный зануда. К всеобщему несчастью носит латные доспехи и умеет неплохо лечить, а посему почти неубиваем. Имеет кучу полезных аур.

-рыцарь смерти
"Рыцарь смерти ничто без своего клинка..."(с)
Если стать паладином может любой крестьянин, то РС - ветераны армии Плети. Начинают 55 лвл с рождения (только сперва нужно другого перса докачать до 55)

-охотник
"Вот бы приручить этого тюленя, который умеет превращаться в эльфа и других животных» (с)
Охотник обожает всякую домашнюю живность и тащит домой при первом удобном случае. Также обожает все, что стреляет.

-шаман
Говорит с духами, заклинает стихии и читает нравоучения... ставит тотемы на бафф (не знаю как на русский перевести одним словом)

-друид
"Я научу вас любить природу, Мать вашу!» (с)
Друид любит бегать в облике зверей и поэтому не любит охотников. Помимо этого он довольно мощный маг и прекрасный лекарь. Пожалуй, самый универсальный класс. Быть друидами могут только кэл'дорай (ночные эльфы) и их жвачные соседи таурены.

-разбойник
Его никто не видел, но все думают, что он существует. Нападает со спины и очень больно бьет.

-чернокнижник
Тот же охотник, только  вместо лука темная магия, а вместо зверья демоны (правда казенные). Любитель наложить проклятье или "попить" жизненной силы. Мазохист - может восстанавливать ману нанося себе вред.

-жрец
Делится на две (на самом деле три) условные группы:
Прист - собственно жрец, то есть лекарь
Шедоуприст  http://s55.radikal.ru/i147/1005/32/a2b0772b7b43.jpg

-маг
Магов очень любят, потому, что даже самый ленивый маг умеет готовить. Ну и за бешеный урон от заклинаний.

Все классы имеют 3 специализации. Классы имеют расовую принадлежность.

7. Пвп в зависимости от типа сервера может быть свободным или по желанию. На территории противника (в городах, например) желание появляется автоматически.

8. Смерть - не снимает опыт, но нужно добежать духом до тела и тогда можно воскреснуть с частью здоровья и манны. Можно обратиться к целителю душ и воскреснуть на кладбище с жутким дебаффом на 10 минут.

9. Перевод - в целом нормальный без пробелов, но некоторые вещи смущают. Например, как Серебрянная Луна стала Луносветом, а Нортренд - Нордсколом.

10. Серьезно не получилось... До чего же он большой - я и так пишу, мягко говоря, в сильном сокращении, а конца этой писанине не вижу... Может проще на вопросы ответить? Так хоть смогу серьезно ответить, а то в таком объеме на серьезность меня не хватит – придется целую книгу по Варкрафту писать. Впрочем, если угодно, могу попытаться продолжить краткое описание.
« Последняя редакция: 05/05/10 :: 9:33pm от Лис »  

Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена...(с)
IP записан
 
Ответ #12 - 05/06/10 :: 10:45pm

Сухэй   Вне Форума
Дорогой гость

Пол: male
Сообщений: 108
***
 
Тёмные века средневековья (Dark Middle Age, DMA)
http://gardarika.dmaland.ru/

Пошаговая браузерная стратегия.
Российская разработка, действует 12 лет, изначально некоммерческая.
Сейчас берут 7 у.е. за запись в партию.

Аватара как такового нет.
Чтобы зарегистрироваться, надо придумать себе имя, название провинции, города, и трех деревень.
И, главное, нарисовать ФЛАГ. См. политическую карту и битву.

Примерный аналог - HoMM.
Партия - это одна карта с 24 городами (игроками).
В городах строятся здания, армии и юниты, армии воюют друг с другом, захватывают деревни(аналог шахт в HoMM), штурмуют города (всё как в HoMM).
Города и деревни нельзя построить или уничтожить, а только захватить либо сделать ничейными. Их всегда столько, сколько нарисовал автор карты.
Каждая карта играется только один раз.

Главное отличие - организация битв.
Каждый солдатик - это юнит, иконка. Игрок расставляет их, как в HoMM, после чего битвы моделируются тоже пошагово.

Пример карты с движениями войск и битвами за последнюю неделю (в объекты можно тыкать)
http://gardarika.dmaland.ru/grk22/lastweek.html
Армия - это аналог "героя" в HoMM-4, только почти беззащитный. Выглядит как палатка и имеет имя, данное игроком.
Скорость движения армии зависит от видов юнитов в ней, и от рельефа местности.

Пример политической карты
http://gardarika.dmaland.ru/grk22/mappol.html

Результат моделирования всех событий за последнюю неделю
http://gardarika.dmaland.ru/grk22/hronica5.html

Пример битвы (нажимать на стрелочку или на номер кадра для "промотки")
http://gardarika.dmaland.ru/php/battleview.php?batl;grk21_30;1;0
Юниты расставлены игроками, заранее.
Юнитов более 20 типов.



Партия завершается, когда кто-то захватит больше 51% территории.
Победитель получает только титул (и, вроде бы, бесплатную регистрацию в новую партию).
В новой партии он будет в равном положении с остальными.

Никаких бонусов, мечей, заклинаний и артефактов, опыта или маны.
Денег как таковых нет, есть только производительность зданий, неиспользованная "сгорает" в конце недели.
Прокорм армий и юнитов также требует ресурсов.

Апгрейдить можно только город - строить новые здания.
Но многие здания не хотят уживаться с другими зданиями, что вызывает в городе бунт и погромы,
так что "полная прокачка" невозможна, зато возможна смена ориентации города (типа как с РыцарскогоЗамка на ПодземныйДонжон).

Игрок может установить "флаг мира" с другим игроком - тогда их армии не будут биться, когда встретятся.
Игроки общаются по емейлу, ну или любыми другими способами. Без дипломатии не выжить.
Явно оформленных кланов - нет. Неявные есть.
Число зарегистрированных игроков около 1000, но сейчас идёт всего одна партия.
Только русский язык.


Механизм работает так
Игрок, когда ему удобно, раздаёт приказы(планы) - план строительства в каждом городе, маршруты движения всех армий, расстановка юнит в каждой армии где есть юниты.
Единица времени - день, но планы раздаются из расчёта на неделю.
Один раз за неделю (реальную), в среду, производится расчёт партии, т.е. моделирование событий за неделю (игровую) согласно заданным игроками планам.
Если у тебя империя среднего размера (4-5 городов), то только раздать планы на неделю (без учёта общения с партнёрами) занимает час-два.


Есть ещё много уникальных тонкостей.
Основной недостаток - всё очень медленно. Партия длится в среднем полгода, ждать начала новой - от 2 месяцев и больше.


Самое главное. Бесплатный имитатор битв. Типа головоломка.
Несколько уровней, но очень мало видов юнитов.
http://www.dmaland.ru/php/tasker.php
 

сам себе волк, товарищ и князь (с)Медведев
IP записан
 
Ответ #13 - 06/05/10 :: 2:32pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27625
*
 
Не могу не поделиться Смех
(предыстория) В "Айоне" ввели новую программу управления загрузкой, оплатой и прочими радостями. Система была явно плохо оттестирована, поэтому зайти в игру было проблематично, к тому же слетел общий чат. То есть, совсем.
А у нас осады. Периодические.
А еще у нас есть КАС (а у вас?..) - Коалиция Асмодианских Сил, куда входят легаты "топовых" легионов. И который, соответствено, принимает стратегические решения и руководит осадами.
А у ня... простите, у элийцев - нет. Не сложилось. Или не додумались. Или им такое политическое устройство не нравится. Не знаю.
И вот после того, как программу (сутки прошли!) установили, народ вошел в игру, осознал возможность осад и отправился на оные осады. По ходу дела взяв две крепости: одну отбили у элийцев, а вторую - у "третьей силы", балауров.
После чего вчера на форуме "Айона" появилось следующее сообщение:
Цитата:
Ввиду последствий обновления сервисов, а именно, возникших у многих игроков проблем с входом в игру, чатами, а также резко возросшую нагрузку на интернет каналы и компьютеры игроков, что стало причиной жутких тормозов, фризов и лагов во время осад, Асмодиане воспользовались проблемами, возникшими у противоположной расы Элиос, и захватили крепости Астерию и Ру.

Результаты этих осад считаю недействительными, так как они являються прямыми последствиями недоработок и неполадок сервера, сервиса авторизации а также, неправильно настроеных хранителей балланса, напавших вопреки всем правилам и здравому смыслу на крепость отстающей по влиятельности расы Элиос, Астерию.

Требую отмены итогов осад или же отката сервера на состояние, которое было до осад, а также, приостановление всех осад, до полного решения проблем в игре и нагибаторе-запускаторе.

Фризы и лаги были просто непередаваемые!
Запускатор висит в памяти, занимая собой лишние ресурсы, что наверно не могло не сказаться, но может быть и не только в нём дело.

Уменя интернет 3 мегабита!
И я был у двери в Астерии, когда вломились асмы. Я не мог ничего сделать! Ни один скилл не срабатывал и не кастовался вообще!
Даже с места не мог сойти! И видел, как асмы весьма резво и без видимых задержек бегают по комнате, ставят ники, дамажат...
Как всё это обьяснит уважаемая администрация?!
Мне конечно тут шепнули знающие игроки, про то что кое-кто из администрации вроде как играет за асмов... но хотелось бы услышать официальные обьяснения.

Конечно, кто-то станет говорить, что мол у нас с асмами были равные ситуации...
ДА вот фиг там!
У асмов большая часть состоят в КАС, и значит собрать их было быстрее и проще, а у нас больша часть в мелких легионах и по отдельности. Да ещё наверно так повезло, что наших в игру вошло гораздо меньше, хотя нас на осадах и без того меньше.
Я сам видел, как многие наши были просто растеряны, изза неработоспособности всех общих чатов. И как никак не могли собрать игроков на защиту, и оповестить.

Мы за честную игру, а не выигрывание за счёт воспользования ошибками сервера и проблемами игроков.
А если всё останется как есть, то мы оставляем за собой право игнорить последующие осады, или вообще покинуть этот сервер.
Лучше уйти с достоинством, чем позволить себя унижать и облапошивать.

Какой слог! Какое единство формы и содержания! Вы как хотите, а я рыдала...
Счастье, что вменяемых все-таки больше.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #14 - 06/05/10 :: 4:30pm

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
Ну как частное лицо автор может считать, что ему угодно. Только это никого не волнует.
 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 ... 6