Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 
ну, за искусство. (Прочитано 9503 раз)
Ответ #15 - 07/03/07 :: 10:19pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
во-от. а как Вы думаете, почему оно - произведение? ну то есть вот же метод- разбрызгивать краску. то есть, если бы он таким образом что -то изображал... а то ведь просто - ходил по холсту и поливал его.
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #16 - 07/03/07 :: 10:35pm
Mornalchor   Экс-Участник

 
Хороший вопрос... Техника, ИМХО, тут не причем.
Я думаю, что не может быть абсолютных критериев, с помощью которых искусство от не-искусства отличить можно. Эта работа Поллока будит мое воображение. Потому я ее искусством и считаю.
 
IP записан
 
Ответ #17 - 07/03/07 :: 10:36pm

Leo Teamat   Вне Форума
При исполнении
Санкт-Петербург

Пол: female
Сообщений: 656
*****
 
Юкка, а это точно известно, что он "просто ходил"? Т.е. он сам так описывает процесс - или это догадки критиков?
 

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей". (с)
IP записан
 
Ответ #18 - 07/04/07 :: 1:24am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
нну,  это как бы воспоминания  современников. вот про него чуть-чуть  http://www.krugosvet.ru/articles/59/1005969/1005969a1.htm
и можно в сети еще поискать.
а вот тут  есть и фотография самого Поллока в процессе работы, и самое интересное, что создан робот, который  пишет картины так, как Поллок.
http://myrobot.ru/articles/rev_action_jackson.php
вот- и тут они уже задаются вопросом- можно ли назвать действия робота творчеством?Улыбка
а  результат -то, результат почти одинаковый!Улыбка