Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 
ну, за искусство. (Прочитано 9411 раз)
07/03/07 :: 6:52pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
вот скажите мне, пожалуйста, что вы об этом произведении думаете? и как вы относитесь к такому искусству? я специально пока не буду говорить, что думаю я, мне просто очень интересно:
http://www.krugosvet.ru/articles/59/1005969/0009747g.htm
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #1 - 07/03/07 :: 6:58pm

Fighting Cat   Вне Форума
Дорогой гость
г.Йошкар-Ола

Пол: male
Сообщений: 148
***
 
Не оценил... слаб мозгами...
 

Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе
IP записан
 
Ответ #2 - 07/03/07 :: 7:02pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
то есть Вы считаете, что эта работа является произведением искусства? или не является?Улыбка
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #3 - 07/03/07 :: 7:18pm

Fighting Cat   Вне Форума
Дорогой гость
г.Йошкар-Ола

Пол: male
Сообщений: 148
***
 
не совсем до конца могу оценить что это - "работа" как вы указываете или естественно-образованный природный факт
с одной стороны - если  это предмет который был создан - то есть процесс творчества имел место.
с другой я ничего не понял и мне не понравилось(как уже говорил - слаб мозгами)  
 

Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе
IP записан
 
Ответ #4 - 07/03/07 :: 7:22pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Это холст, масло.