Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 5 
"Последний союз" угрожают разогнать ОМОНом (Прочитано 22153 раз)
Ответ #45 - 07/09/06 :: 4:49pm

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
Цитата:
Джеффри, сперва должна появиться "вменяемая статья", а для этого нужны "вменяемые материалы", потом можно пнуть мастерскую группу... если не согласятся регистрировать клуб, тогда будем думать.


Естественно. Я говорю о конечном результате.
 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Ответ #46 - 07/09/06 :: 5:39pm
Ольга Хорхой   Экс-Участник

 
Конечный результат - клуб, решающий вопросы взаимодействия с администрацией. Через две, ориентировочно, недели у меня начнется отпуск, так что смогу походить по инстанциям, если ноги окончательно не откажут. В случае, если не будет "работать", так и подвесить его с "нулевым балансом". Если работать будет - O`K, начнете использовать.
 
IP записан
 
Ответ #47 - 07/09/06 :: 7:44pm

Yasch   Вне Форума
сантехник
RTFM
Москва

Пол: male
Сообщений: 937
*
 
Во первых строках своего письма, уважаемая Катерина Матвевна, спешу сообщить вам, что ничего нового я говорить не собираюсь. Все, что будет сказано далее, есть результат наших давних разработок на тему создания полигонной команды. Возможно, что-то из этого даже было в сети. Поэтому просто подниму тему снова.

Как уже показала практика (показала ведь, не правда ли?), существуют проблемы с полигонами. Проблемы эти могут быть абсолютно разного порядка: начиная от отсутствия на полигоне качественной радиосвязи и заканчивая тем, что мы имели наблюдать в ситуации с "Последним Союзом". В связи с этим неоднократно в свое время предлагалась тема полного разделения функций основной мастерской группы и полигонной команды. Это, в общем-то, как мы видим, уже в значительной мере реализовано: если десять лет назад мастерская группа была озабочена всем, включая поиск достаточного количества раций, переговоры с местной администрацией и создание кроков полигона, то сейчас, как правило, большую часть этих проблем берет на себя полигонная команда. Однако, с моей точки зрения, давно назрела необходимость двигаться в этом направлении дальше. А именно:
1. Полигонная команда регистрируется в качестве клуба, объединения... - здесь желательно уточнить у юристов, их есть у нас, - для того, чтобы иметь возможность устраивать мероприятия не в качестве абстрактного "туриста-толкиениста", а в качестве юридического лица.
2. Полигонная команда подбирает варианты полигонов, не ориентируясь на какую-то конкретную игру.
3. Полигонная команда проводит переговоры со всеми местными заинтересованными лицами (начиная от администрации и милиции и заканчивая теми же экологами) с целью добиться разрешения на регулярное проведение подобного рода мероприятий в сотрудничестве с местными властями и, возможно, на взаимовыгодных условиях.
4. Полигонная команда заранее узнает о наличии возможности доставки людей на полигон, дежурства местной бригады "скорой помощи", закупки материалов для строительства и т.д., и т.п.

В принципе, тут еще можно много добавить тонкостей и деталей - поверьте, их есть у нас. Если кому интересно, можно все это расписать подробно. Главная идея заключается в том, что в результате перечисленных мероприятий появляется некая региональная полигонная команда, предоставляющая заинтересованным мастерским группам набор услуг "в комплекте".
Иначе говоря, приходит мастер к полигонщикам и говорит: нужен полигон на 1000 человек тогда-то и тогда-то. ОК, говорят полигонщики, ноу проблем. 1500 долларов базовый пакет услуг, 2000 - расширенный (цифры приведены, разумеется, символические). Есть полигон на северном направлении, через него протекает речка, а есть на западном, на 50 километров ближе. Вот вам карты обоих полигонов: выбирайте.
Гуд, говорит мастер и отправляется считать членские взносы и разрабатывать концепцию игры. Больше его ничего не волнует. Потому как полигонщики сами знают,  с кем и как нужно договариваться, какие документы нужно оформлять, и кому, прошу прощения за откровенность, нужно занести, для того чтобы гарантировано игра состоялась.
И не надо где-то каждый раз регистрироваться мастерским группам каждой отдельной игры: есть регистрация у полигонной команды - этого довольно.

Ну, в самом деле: есть же компании, которые занимаются предоставлением того или иного имущества в аренду. Почему не быть компании, которая будет в аренду предоставлять полигон с обеспечением? И пусть внос будет не 300 рублей, а 600: спросите сейчас у игроков "Последнего Союза", что бы они предпочли - взнос вдвое больше с гарантией проведения игры или текущую ситуацию?

Да, коммерция. Да, товарно-денежные отношения. Да, "я заплатил деньги - хочу видеть результат". И, может быть, пора уже до этого дорасти? В общем-то, ничего зазорного в этом нет. Люди же ездят на игры для того, чтобы получать удовольствие - а за удовольствие нужно платить.
 

И тогда Чудовище схватило жертву, и, дружно хохоча, обожрало ее со всех сторон...
IP записан
 
Ответ #48 - 07/09/06 :: 8:03pm

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
Хм... Идея в принципе работающая.
Но полигонная команда нифига в аренду предоставлять не может, т.к. не является владельцем или арендатором (с правом передачи в субаренду!) земельного участка. Теоретически она может заключить краткосрочный договор аренды на конкретный интересующий полигон. Но сильно сомневаюсь, что она сможет имет целый пакет таких договоров по всем потенциальным (т.е. разработанным) участкам.
Вместе с тем, теоретитчески вомзожно заключение такого договора под игру от имени полигонной команды...
Тут уже надо смотреть земельный и лесной кодексы....
« Последняя редакция: 07/09/06 :: 9:04pm от Jeffrey Hawk »  

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Ответ #49 - 07/09/06 :: 8:13pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27731
*
 
Вот, кстати, Витус - в тему:

О постоянных полигонах
"Сейчас, после разгона Последнего Союза широко обсуждается идея создания постоянных полигонов для ролевых игр. На частной, либо арендованной земле, где претензий к характеру использования общественной земли быть не может.

Мы тут с irene_dragon устроили небольшой мозговой штурм на тему того, с какими проблемами столкнутся хозяева этих полигонов и играющие на них.

Очевидно, что любой полигон, на котором проводятся рекреационные мероприятия (не обязательно игры) испытывает анторопогенную деградацию. Но если "обычный" полигон можно после нескольких игр забросить на продолжительное время, дать ему восстановиться, то с частным полигоном такое не прокатывает. Денюжки вложены, недвижимость должна приносить отдачу. А то за неё налоги/арендную плату платишь, а толку чуть.
Вариант "купить лес под вырубку, провести в нем 2-3 игры, а потом вырубить нахрен, не рассматриваем, так как не интересно.

Соответственно, надо исходить из того, что владельцы полигона заинтересованы в проведении на нем максимального количства игр - как минимум одна (лучше 2-3) большая игра, более 500 человек, в сезон, средние (200-300) человек игры не реже раза в месяц, и мелкие (70-150) по возможности каждые выходные, исключая, возможно, последние выходные перед большой игрой, когда уже вовсю идет подготовка к ней.
И так из года в год, возможно, десятилетиями.

Может ли лес средней полосы выдержать такую нагрузку? Посмотрите на любой Московский (питерский, любого крупного города) парк - там каждый день гуляют тысячи человек народу, а по выходным и на порядки больше. Скажете "они преимущественно гуляют по дорожкам"? Но и участнике игр особенно те, которые в длинных юбках, плащах, и прочих парадных прикидах, тоже не особенно любят по кустам ломиться.
Скажете "они там еду не готовят"? Как не готовят? Нынче по всем паркам шашлычные и прочие едальные заведения расставлены. Так что и готовят, и едят. И ничего, за сотни лет существования в европейской культуре понятия пейзажного парка деградации не наблюдается. Вопрос в том, чего это стоит соответствующим службам, и смогут ли подобные расходы позволить себе хозяева полигона.


Из чего складывается ущерб, наносимый природе ролевиками:

1. Рубка леса на дрова и для построек. Тут всё ясно - только завозить. Если лесу и нужны санитарные рубки, их должны производить хозяева в свободное от игр время, а игрокам получившуюся древесину выдавать уже в поколотом виде, наряду с древесными отходами с ближайшей лесопилки, которые должны стать основным топливом для костров.

2. Производимый игроками мусор. Тут тоже, думаю, очевидно. Только вывозить. Никаких "закапывать на месте", а то уже лет через пять игровой полигон превратится в полигон для захоронения мусора.

3. Кострища и вытаптывание травяного покрова на месте лагерей. Полностью избежать того и другого не удастся, поэтому ниже рассмотрим этот вопрос по-подробнее.

4. Вытаптывание травяного покрова по путям между лагерями. Как уже упоминалось выше, игроки склонны использовать существующую тропиночную сеть. Поэтому если она достаточно разветвлена и поддерживается в хорошем состоянии, проблем нет.

5. Извиняюсь, естественные потребности.

6. Оставляемые после игры игровые постройки и следы их уничтожения (как то ямы, вырытые под столбы крепостной стены).



Теперь, рассмотрим ущерб, который причиняется самой игре из-за того, что на том же месте те же люди (а надо рассчитывать что на одном и том же частном полигоне будут играть преимущественно одни и те же окрестные ролевики) играли совсем других персонажей в совсем другом мире.

Возникают ненужные аллюзии, особенно если на том же месте стоит та же самая крепость. Даже на разных полигонах, когда бывшие орки Ангбанда, ныне играющие Византию, сталкиваются с крестоносцами, бывшими на предыдущей игре нолдор, возникает картина под названием "Нолдор вынесли Византию". А уж если эта
Византия стоит на том же самом месте, где месяц назад Ангбанд, и выстроена из тех же бревен, кроссовер обеспечен.

Вообще, разные сюжеты игр требуют принципиально разной топологии полигона. На мой взгляд, этот эффект мастерами при подгтовке игр недоучитываются, и размещение локаций на полигоне далеко не всегда отражает
их взаимное расположение в мире-прототипе. Но стоит немножко побороться за лучшее.


Каким образом можно побороться с остатками "прошлой жизни", тем не менее локализуя по возможности ущерб природе? Можно попробовать воспользоваться принципом избыточности - допустим, у нас есть полигон с развитой сетью тропинок и несколькими десятками мест, пригодных для размещения игровых локаций. На средней игре нам нужно около 10 локаций, на крупной, ну от силы 20-30. Если у нас есть 50 потенциальных локаций, достаточно велики шансы, что мы сможем разместить нужные нам 20 в соответствии с требованиями к взаиморасположению, предъявляемыми сюжетом игры. В крайнем случае можно мастерским произволом запретить использование некоторых тропинок перекрыв их (лучше не банальным волчатником, а, скажем, бутафорской скалой).

Естественно, все потенциальные локации должны быть обустроены. Но, при этом незадействованыне в данной игре локации не должны отвлекать внимание игроков, производя впечатление чиста поля.


Минимальное требование к локации - это наличие там постоянного туалета и мусорного ящика. Мусорный ящик после игры можно и убрать, а вот туалеты лучше иметь постоянные. Благо размещается оное заведение всё равно где-нибудь по-непреметнее. На мой взгляд, наиболее дешевым и экологичным вариантом является классическая будка с выгребной ямой, объем которой рассчитывается из предположения что эта локация будет каждые выходные на протяжении десяти лет использоваться командой из 15-20 человек. Чтобы не копать и не засыпать каждый раз, что приведет к нарушению почвенного покрова на большой территории.

Можно, конечно, перекрыть яму щитом с очком, а ограждения пусть строят каждые игроки. Но представьте себе что будет с этими щитами на незадействованных локациях - ломанется какой-нибудь герой через кусты и провалится в выгребную яму. Пусть уж лучше лбом об будку стукнется.

Центром игровой локации в настоящее время является костер. Вокруг него сосредоточена вся неигровая и большая часть игровой жизни лагеря. Следовательно - вокруг громоздятся всякие бревна, а то и столы на вкопанных в землю столбах, устанавливаются столбы для кострового тента, вытаптывается круг радиусом метров в пять. Всего этого малозаметным не сделаешь. Особенно портит вид (на протяжении многих лет) само кострище.

Что касается самого кострища, то тут есть несколько вариантов борьбы
1. Отказаться от костров совсем. Это не так уж нереально, но об этом - ниже.
2. Аккуратно снимать дерн перед игрой, и после игры закладывать кострище дерном обратно.
3. Соорудить из камней (ну это где как, но на большей части центральной и северной России камней полно)
постоянный очаг, и таким образом локализовать проблему. Да, очаг на незадействованной локации будет заметен. Ну и что - всего лишь yet another ориентир.

Кроме того, в игровой локации обычно размещаются палатки, где обитают игроки. Вариант поселить игроков централизовано в каком-нибудь помещении а в локации только игровое и антуражное имущество, может быть и приемлем для маленьких игр человек на 50-70, но для больших, продолжающихся неделю - явно нет.

Под простоявшей неделю палаткой травяной покров считай что уничтожен.
К тому же опытные люди палатку обычно окапывают, чтобы в дождь вода не затекала, а это уже нарушение и почвенного покрова тоже.

Что тут можно сделать? На мой взгляд, самым простым выходом является изготовление из относительно бросовой древесины (которую всё равно завозить кубометрами для антуражных целей) щитов под палатки. И трава меньше пострадает, и дождь не затечет. А крепко сбитый щит прослужит не один год.

Такие же щиты можно постелить и в общекомандной зоне, где люди едят и общаются. Если костер обложен камнями и вообще отсутсвует, это безопасно, а от грязи и слякоти спасает. Столы и скамейки тоже делаются транспортабельными, на козлах. Если у нас есть сарай, способный вместить палаточные щиты и элементы крепостей, то от пары десятков столешниц и полусотни скамеек там места явно не убудет.


Немного пофантазируем, как бы можно было обустроить обитание игроков на полигоне, если не стесняться в средствах.

Во-первых, я бы закупил армейские шатровые палатки, которые бы ставил на сборные дощатые щиты и сборные каркасы. Во-первых, выглядит такая палатка куда антуражнее, чем разноцветный туристский капрон, особенно если её раскрасить под бревенчатый или каменный дом, во-вторых в плохую погоду заметную часть игровой деятельности (приемы послов, пиры и т.д., можно будет производить непосредственно в палатке, в-третьих, таких палаток нужно заметно меньше - 2-3 штуки на локацию даже на крупной игре, поскольку каждая вмещает человек десять.

Такую палатку можно оборудовать печкой, что во-первых резко снизит потребности в костре - сушку и обогрев она на себя возьмет, хотя еду на 15-20 человек на палаточной печке не сготовишь. Кроме того, наличие отапливаемых палаток резко расширяет границы игрового сезона. Можно играть с момента схода снежного покрова и до момента его установления, то есть с середины апреля чуть ли не до Нового Года.
(напоминаю что полы у нас в палатках из деревянных щитов)

После того как мы приперли на локацию три армейских палатки, щиты под них, всё необходимое для строительства крепости и т.д. (благо переть было недалеко - от стоящего на ближайшей поляне сарая владельца полигона, к котормоу идет колесная дорога) возникает вопрос - а в чем проблема припереть заодно и бытовую газовую плитку и баллон? Тогда можно отказаться от костра совсем. Готовка на плитке, обогрев - палаточными печками.

Кстати, в условиях современного изобилия быстрорастворимых продуктов и хронической нехватки у игроков времени на серьезную готовку, возможно что более осмысленным предметом чем плитка, будет обыкновенный самовар. Если полигон устраивается в каком-нибудь районе вроде Селижаровского, с обилием брошенных деревень, то не исключено что запасти десяток самоваров хозяева полигона смогут бесплатно, лазая по заброшенным домам с полного одобрения наследников хозяев оных. (а сколько всяких предметов антуража по таким домам можно нарыть - прялок, ткацких станков, элементов упряжи и т.д.). Газовые плитки и баллоны к ним придется закупать. Но, возможно, этот расход следует счесть оправданным, если он позволит отказаться от кострищ на локациях. Особенно благодарны будут за плитки, наверное, команды разнообразных кабаков, в которых на играх недостатка никогда не было. Кстати, возможно, что самовар в лагере+полноценная еда в кабаке (особенно, если игровых кабаков несколько и не надо идти в кабак мимо враждебного поселения) будет достаточным для обеспечения питания. А там глядишь для кабака хозяева полигона и армейской полевой кухней разживутся.

Конечно, трудно представить себе без костра лагерь кочевников, или каких-нибудь бродяг-наёмников. Видимо, в этом отношении политика должна быть гибкой - в каких-то случаях ради сюжета стоит пожертовавать необходимостью рекультивировать квадратный метр земли, в каких-то наоборот, антуражнее обойтись без костра. Ведь в городах, даже средневековых, костры на улицах жгут только во время революций.



Теперь о наиболее громоздком и трудоемком компоненте антуража современных РИ - игровых крепостях. Что может изменить в их строительстве две основных особенности постоянного полигона - наличие в нескольких сотнях метров большого сарая, и перспектива через неделю играть другую игру, где крепость будет требоваться совсем в другом месте?

Во-первых, очевидно возникает желание собирать крепость из кубиков Лего - из каких-то достаточно громоздких компонентов, которые можно дотащить от упомянутого сарая, но не повезешь из Москвы.

Во-вторых, возникает желание отказаться от вкапываемых в землю столбов, как основы конструкции.

Возникает мысль собирать крепости из деревянных рам примено 2x2.5 метра, зашитых орголитом, раскрашенным под кирпичную или каменную кладку. Изготовление таких рам стоит недорого, вид антуражный, единственное что - транспортабельность аховая. Но нам же не из Москвы их везти, а только тащить от сарая до локации в пределах полигона. В принципе, скрепив такие рамы брусками на гвоздях, да подперев штурмовым настилом, получаем достаточно прочную конструкцию, которая и штурмовую лестницу может выдержать. Таранного удара, конечно, не выдержит. Но тут уж извините. Желающим использовать пожизненное тараненье стен хозяева полигона, вероятно, предоставят возможность построить стены из дюймовой необрезной доски. За соответствующую плату, с учетом стоимости этой доски на ближайшей лесопилке и перевозки. То же самое касается ворот. Для игр, где таранные удары по воротам только имитируются, на складе полигона, вероятно, найдутся красивые створки ворот из вагонки с жестяными оковками. А кто хочет тараном долбить - сбивайте сами из досок - петли выдадим.

В общем основной подход к строительству крепостей должен быть такой же как и к обустройству жилых зон - всё что можно собирается из готовых элементов многократного использования, которые после игры утаскиваются в сарай и там лежат до следующей игры.

В общем, на этом сумбурные и непричесанные мысли пока все. Если кое-что из этого пригодится, буду рад."

Отсюда: http://vitus-wagner.livejournal.com/93485.html
Комментарии можно посмотреть по ссылке и тут: http://community.livejournal.com/last_aliance/13168.html

И продролжение.

Постоянный полигон и местные жители

"Существенной стороной жизни постоянного полигона (не важно, какова форма собственности на землю) является выстраивание отношений с окрестными жителями. Сюда входит и отношение с местными властями, лесниками, администрацией, и просто с жителями соседних с полигоном деревень. Следует учесть что в сельской местности как правило, все друг друга знают, поэтому хорошая репутация в глазах бабок из соседних деревень может неожиданно оказаться решающим козырем в решении вопроса с сельской администрацией.

У меня нет опыта выстраивания отношений с местным населением на таких больших мероприятиях, но есть некоторый опыт эксплуатации дома в деревне, выводы из которого экстаполируются и на случай полигона.


1. У местных жителей обычно есть некоторый избыток продуктов сельского хозяйства (молока, свежих овощей и т.д.) который они с удовольствием обменяют на живые деньги. Особенно, если эти отношения выстраиваются на более-менее долговременной основе. Если ты придешь к произвольной хозяйке коровы и попросишь ведро молока сейчас, его скорее всего не найдется - уже известно кому будет отдано или как утилизировано молоко от ближайшей дойки. Но если ты предупредишь окрестных корововладельцев за неделю-две, что тебе понадобится много молока, есть достаточно большие шансы, что ты его получишь.

2. У местных жителей достаточно часто есть избыток рабочего времени. Особенно, в межсезонье. При этом они как правило, хорошо владеют плотницким инструментом и прочими вещами, которые могут оказаться полезными. Но следует учитывать, что они живут по совершенно другому счету времени, чем горожане. Поэтому если заказать у них что-нибудь за неделю до игры, особенно если это приходится на сев, сенокос или ещё какой напряженный момент в сельскохозяйственном цикле, то шансов получить результат вовремя немного, сколько бы ты денег не предлагал. А вот если заказать это в марте, и периодически напоминать, то к маю будет готово.

Следует учитывать что местные жители настороженно относятся к вещам, которых они не понимают. Зачем приезжему москвичу понадобилась баня или сарай, это понятно, эа эту работу они с радостью возьмутся. Но вот какие-нибудь антуражные предметы вроде крепостей - этим следует напрягать их только после того как хорошие рабочие отношения уже установлены.

3. Хорошие отношения с местными жителями существенно снижают проблему воровства и вандализма. Воруют и ломают чаще не абстрактные бомжи, а те же самые местные мужики, которые с удовольствием возьмутся тебе рубить дрова или строить баню. Если ты для них чужой, то и обокрасть не грех. А если ты для них сосед, с который возил жену на рынок на своей машине, поделился когда приспичит солью или спичками (и наоборот, не стесняешься попросить щепотку соли, чтобы лишний раз в город не ехать) отношение к твоей собственности будет более другое.

4. Не знаю как в случае полигона, в случае отдельного дома от воровства очень помогает демонстративная раздача на хранение ценных вещей по окрестным постоянным жителям. Это станет известно всем, в том числе и потенциальным ворам, и они поленятся лезть в дом, про который заведомо известно что всё ценное из него спрятано в других местах.

Кстати, наиболее опасными с точки зрения воровства являются ранняя весна и поздняя осень, когда в доме уже никто не живет, а снежный покров уже установился. Даже 300 метров нерасчищенной дороги являются почти непреодолимым препятствием для местного алкоголика, который хочет поживиться барахлом в пустующем доме.

В общем, самое главное - примелькаться, стать своим. Можно быть сколь угодно странным в глазах местных жителей, главное - быть привычным. И иметь репутацию человека, который понимает что почем, которого не так просто обмануть. Поэтому желательно, чтобы взаимодействие игроков с местными жителями шло через хозяев полигона."

Отсюда: http://vitus-wagner.livejournal.com/93787.html
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #50 - 07/09/06 :: 8:54pm

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
Хм...
Армейские 10-местные шатры в дождливую погоду мокнут со страшной силой. В них нет такого элетента как непромокаемый пол и в сильный дождь даже окапывапние не шибко помогает в купе со сколоченными щитами для размещения палаток. Это проверено на личном опыте. Простейшая капроновая палатка, с непромокаемым полом на порядок комфортнее.
Обогрев самих шатров также нифига не дает.
Костер в качество обогрева по любому будет нужен, т.к. в игровое время народ собирается у костра, а не в шатре (который конечно может вместить и 20 рыл, но врядли более) сам по себе открытый огонь является важным элементом антуража и естественным образом притягателен.
Без очага ИМХО не обойтись.
Завоз балонов и плитки возможен в случае их наличия у команды. У меня лично ни того ни другого - нет. Балон должен быть большим, т.к. маленькие походные балончики просто не досточны для обеспечения команды из 30 человек. Надо проработать возможность аренды командой этих плиток и балонов.

Правила стандартно предусматривают вынос ворот по жизни и возможность штурма стен при помощи лестниц.
Конструкции на базе оргалита будут в этом случае слишком громождкими (обеспечивая должную жесткость) для перноски из пресловутого сарая (которых будет максимум пара на полигон и от которых этот кубик "Лего" надо будет переть с километр...).
Общая конфигурация полигона с имеющимися полянами в принципе мало изменяема и ИМХО логично предусмотреть наличие каркаса крепостей по локациям (с поледующей общивкой горбылем или простым игнором игроками имеющего каркаса, если крепости по игре в данном  месте нет.


Это я все к чему.
Я не противник коммерциализации оргмонентов и полигонов.
Наоборот.
Но вопросы, как имено следует организовывать _внутренную_ сруктутру полигона надо тщательно прорабатывать.
 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Ответ #51 - 07/09/06 :: 9:35pm
Ольга Хорхой   Экс-Участник

 
Первый вопрос - есть у нас предприниматели? Или, хотя бы, у кого уже есть опыт (в качестве замдиректора малого предприятия, как минимум)?

Второй. В Подмосковье довольно высокая цена на землю в пределах 100км. Так что - потребуются хорошие деньги на аренду земельного участка (цены на продажу колеблются в среднем от 600$ до 5000$ за сотку, аренду - сейчас взгляну, но аренду найти гораздо сложнее). Под силу ли полигонной группе такие затраты при столь невеликой отдаче (30000$ за игру, а игр в сезоне - где-то не более 10)?
Смету остальных расходов не делала. Стоит ли овчинка выделки?


Так, посмотрела аренду. Где-то около 10000$ в месяц за 1га. Но это, в основном - промзона, без всяких признаков леса, с лесом - ??

Итак, повторяю вопрос - найдутся ли предприниматели, готовые этим заняться? Тогда имеет смысл "рыть дальше" и делать смету.
 
IP записан
 
Ответ #52 - 07/10/06 :: 1:35am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27731
*
 
Господа, господа! Никто никуда не бежит. Витус же сам сказал, что это мысли сырые и сумбурные. На мой взгляд, аренда и, тем более, покупка земли для проведения игр - нереальное дело в данный момент. Предложение Ящера, с моей точки зрения, гораздо реальнее и осуществимое.
А "кто возьмется?" - это, натурально, основной вопрос...
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #53 - 07/10/06 :: 1:42am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27731
*
 
Возвращаясь к теме.

Появилась возможность дать чуть более подробное описание того, какие именно действия были предприняты мастерской группой Последнего Союза до игры. Естественно, не за тем, чтобы оправдать или обвинить кого-то, а просто для лучшего понимания ситуации и неповторения ошибок.

1. Мастерская группа недооценила уровень необходимых в наше время договоров с администрацией. Имелись устные договоренности с милицией и комитетом по культуре (+некоторые официальные бумажки в просьбой оказать содействие извне района) и мастера посчитали, что их будет достаточно.

2. Изначально в качестве площадки проведения игры предполагался другой большой и ранее не использовавшийся полигон в Тульской области. К сожалению, из-за неожиданной для нас смены людей в местной администрации договоренности достичь не удалось. Поэтому за месяц до игры было принято решение задействовать резервный вариант полигона рядом с городом Хотьково.

3. Про Хотьковский полигон было известно, что до сих пор там проводилось много игр, в том числе весьма крупных, без каких-либо согласований и контактов с местными властями. Однако, несмотря на это, мастера предприняли попытку получить официальное разрешение на проведение игры. К сожалению, бумагу получить не удалось, было только устное разрешение.

4. На основании общей информации, которая есть у нас, мы считаем, что действия администрации были формально законными, но негуманными и далеко выходящими за рамки обычной до сих пор практики.

Отсюда: http://community.livejournal.com/last_aliance/15399.html

И касаемо передачи на радио (если кто слышал):

"То, что сегодня было в эфире "Говорит Москва" - говорил я.
За каждое слово, включая слова о том, что в ситуации со срывом игры виноваты мастера - и ИМЕННО в тех словах, которые в результате написал Гоша Кантор - за что ему громадное спасибо - я готов ответить перед любыми товарищами, потому что именно так считаю.

Потому что знаю, что будь у переговорного фронта бумажка ХОТЯ БЫ о том, что письмо с уведомлением было принято - местная администрация СИЛЬНО бы попотела.

Лично Тинкасу: на мой ТГ бумаги были. От лесничества продленное разрешение, с программой мероприятия. То, что мне помогли ее сделать хорошие люди заранее, почти за месяц - за это им только благодарность.

Мастера ПС не озаботились бумагами (точнее, им не удалось их получить) - и ТОЛЬКО В ЭТОМ их вина. Но и ее оказалось достаточно.

То, что со мной нужно советоваться: это призыв Саруёси. Улыбка
Если он считает меня человеком, с которым можно советоваться - это его мнение, за которое я не отвечаю. Но советовать не отказываюсь.
Собственно все то время, пока горлопаны горлопанили, мы по крупицам собирали информацию. С понедельника начнется новый транш работ.

На всякий случай напоминаю: игра сорвалась в четверг. Сегодня воскресенье.
НЕ СЛИШКОМ ЛИ МНОГОГО ТРЕБУЕТ ПРЕСЛОВУТОЕ РОЛЕВОЕ СООБЩЕСТВО, У КОТОРОГО СИЛ ХВАТАЕТ ТОЛЬКО НА ДЛИННЫЕ ПОСТЫ В ЖЖ-шных комьюнити и в личных журналах?
Включая тех, кто не потрудился прочитать документы целиком, и не знает, что "спортивные мероприятия" и "массовые мероприятия на спортивных сооружениях" - это две разные вещи. Не говоря о том, что лес - как незастроенное открытое пространство МОЖЕТ быть признан спортивным сооружением.

То, что я говорил - мое личное мнение. Подкрепленное пресловутой информацией, которую я вывесил в комьюнити еще в пятницу. Записывалось интервью тоже в пятницу. И длилось 15 минут. Черновики, надеюсь, будут. Спасибо Утеру за то, что дал возможность высказаться.

Моя официальная позиция: мастера виноваты в срыве игры.
Точнее, в отсутствии профессиональных навыков работы с документацией для прикрывания тылов.
И как следствии - срыве игры.
Это могло произойти с каждым, кто не озаботился бумагами. Произошло с ПС.

Сожалею, что не смог прослушать все это сам. Не было радио под рукой.
А интернет появился час назад."

Отсюда: http://community.livejournal.com/last_aliance/16537.html

Текст, полагаю, в ближайшее время будет.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #54 - 07/10/06 :: 3:18am

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
Маленькое дополнение.
Мастера ПС изначально прорабатывали совершенно другой полигон в Тульской области.
И имели там договренности. Но в связи со сменой местной администрации (лично не знаю, но то что изначально прорабатывался _тульский_ полигон - совершенно точно знаю из бесед с мастерами) за месяц до игры получили от ворот - поворот. Игра срочно перебазировалась. В итоге был выбран Хотьковский полигон. Документы на который матера просто не успели дооформить...
В общем - такая вот задница....
 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Ответ #55 - 07/10/06 :: 11:10am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27731
*
 
(грустно) Эх, Джеффри... В отсутствие внятного рассказа мастерской группы гуляет несколько версий.
1. После срочной смены полигона документы начали оформлять, но оформить не успели;
2. Документов не было, была устная договоренность с милицией и администрацией, мастера считали, что этого достаточно;
3. Договоренность была заключена с администрацией Сергиев-Посада, а полигон был в ведомстве администрации Хотьково, о чем никто не знал;
и даже:
4. Мастера знать не знали о необходимости каких-то документов и договоренностей, поскольку отродясь никто ни с кем не договаривался и ничего не подписывал ("...даже не буду говорить о том, что практики _письменных_ разрешений на проведение ролевых игр нет. Не уверена, что это вообще когда-либо делалось. Я даже не буду говорить, о том как странно пенять людям, что они не предусмотрели того, что вряд ли можно было предусмотреть.")

Я по-прежнему не понимаю, почему нельзя было полностью изложить ситуацию. Официально. Чтобы не было никаких кривотолков. Это очень, очень неприятно. Чем дальше, тем больше. И говорит не в пользу сообщества РИ вообще.
Хотя количество разумных и здравомыслящих людей, надо признать, меня порадовало.

(вздыхая еще тяжелее) Еще фотографии: http://www.foto5.ru/photo/lastalliance/index.htm
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #56 - 07/11/06 :: 4:22am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27731
*
 
Официальный результат негласного расследования показал следующее:

1) Мастерская группа и ее деятельность: МГ все делала как обычно. То есть не плохо и не хорошо - в оценочном смысле. Она даже отправила письмо, которое действительно существовало. И которое видели два или три переговорщика. (О письме и его значении чуть дальше). В результате действий администрации пострадала ИМЕННО эта мастерская группа. И именно "Последний союз". То, что случилось - даже по совокупности фактов - случайность. Фатальная, предрекаемая, тяжелая. Но случайность. Не в смысле, что это случайно произошло, а в смысле, что это могло случиться с любой мастерской группой.
Винить мастерскую группу можно только за то (и я продолжаю на этом настаивать) что они, по словам Йолафа "тоже пересекли двойную сплошную, как и двадцать машин перед ними". Просто были пойманы и попали в ДТП именно они. Неоформление документов должным образом - административное нарушение, что и вызвало срыв игры.
И только в этом.
Эта мастерская группа не лучше и не хуже других групп, не озаботившихся подобной документацией в смысле организации.
Во всем остальном - сюжете, матобеспечении, личных вводных, ткани мира - не предмет для обсуждения и не причины срыва. То, что я слышал и подо что могу подписаться - титанический труд работающих мастеров и респект во всем, что не касается общей организации, включающей в себя вопросы договоренностей с властью.

Теперь о письме, (собственно очень важное дополнение, часть которого стала понятна только сегодня).
Первое: письмо от МГ с просьбой разрешить проведение массового мероприятия было отправлено за неделю. Это значит, что завтра с утра (во вторник этой недели, т.е. через 10 дней) мастерская группа может получить это письмо с отказом, и это будет по закону. Естественно, что оно было отправлено поздно.
Второе: само письмо (его формулировка) превращает "Последний союз" в массовое мероприятие перед лицом администрации.

2) Администрация. Вина администрации есть. Формально, администрация сделала так, как должен был сделать любой хозяин дома, к которому в гости домой его полузнакомый позвал тучу народа, а его предупредил запиской за 20 минут.
Только на ситуацию эту можно смотреть с двух сторон. С законопослушной вроде бы все правильно, но очень неприятно.
И с гуманной. 10 лет проводили игры - и все было нормально, и тут бац - не срослось. Администрация вдруг вспомнила, что у нее есть обязанности.
С одной стороны - плохо. Негуманно. Да и срыв 50-человековой игрушки- это меньшая катастрофа, чем срыв игры сезона. С другой стороны - урок на будущее очень жестокий: на авось может не прокатить. А может и прокатить. Прокатывало же раньше.
И еще о гуманизме: ОМОН мог приехать. Если бы он приехал, он бы ничего не сделал тем, кто оставался есть шашлыки.
А вот тем, кто попытался бы махнуть мечом или пройтись под факела и пение в прикидах - очень даже. Ибо это прямое нарушение предписания, полученного областным УВД.

Ну и напоследок. Товарищ и.о. главы Хотьковской администрации виноват, что не поверил 1000 игроков и не взял на себя ответственность. Обломал им кайф от игры и спустил в трубу кучу денег. Но и его можно понять: ни один из вышеуказанной тысячи не дал бы ему ни копейки в его выходное пособие, если бы его уволили за халатность. Ровно так, как сейчас некоторые вложившиеся в игру игроки выражают вотум недоверия  мастерам и клянутся не ездить на будущие игры.

3) Возможность оформлять игры: итогом сегодняшнего разговора (помимо прояснения деталей) стало следующее предложение и заявление.
В общем-то власти нам рады. Они не понимают. почему мы в подполье, если мы умеем делать красиво и качественно (спасибо, Йолафу за подборку и мастерам-фотографам - за фотографии, а Нуси - за нормандку). Они не понимают, почему мы дистанцируемся от зрителей (а ведь форматы турниров никто не отменял).
Они считают, что если инициативные группы (обязательно формата юридического лица - 300 долларов и оформление готово) будут писать запросы на имя губернатора, который исключительно рад новому, спортивному, творческому да еще и с молодежью - подобная стратегия будет иметь успех. А с бумагой от мос.области на проведение мероприятия, автоматически включаемого в план безопасности, а значит, курируемого со стороны милиции, скорой помощи и пожарной охраны) вас любая районная администрация встретит с распростертыми объятьями и забегает кругами.

Обратная сторона медали - то бишь все по старому - товарищами из администрации воспринимается с улыбкой. "Почему вы не хотите делать по закону?" - это вопрос, который висел в воздухе. Да и высказан ыл пару-тройку раз. Один раз - даже постыдно прямо. Понятно, что для этого надо озаботиться не за три дня, а за две-три недели, а еще лучше за месяц. Но это отличный способ получить официальное разрешение на проведение РИ.

Кстати, власти обещают не только милицию, пожарных и скорую. но еще и органы печати и визиты (до начала) глав.
В этом случае ролевые игры перестанут восприниматься "междусобойчиками".

К сожалению для большинства высказывавшихся о невозможности работать "под колпаком" администрации. Рекомая администрация говорит, что по закону это невозможно. Они ХОТЯТ, чтобы все было официально. В противном случае, они не могут гарантировать, что не найдется чиновника, боящегося потерять свое место и с рвением выполняющего свою работу. В конце концов, он за этим (а также и за многим другим) на это место и назначен.

В общем и целом, отношение властей позитивное. И ожидающее. Они хотят контакта, потому что тогда РИ из стихийный бедствий и незванных гостей превратятся в запланированные мероприятия и общественную работу.
_______

На этом координационная группа МОО "Игры будущего" сворачивает активную деятельность в отношении выяснения подробностей ситуации, связанной с закрытием игры "Последний союз".
Максимум информации, которую можно было получить от властей, и на основании которой можно было сделать выводы - получен.
Все последующие возможные переговоры будут приносить ничтожно малые объемы информации (которые все равно будут выкладываться).
Извините, что на выяснение было потрачено целых пять дней - мы действительно не сидели без дела.
Благодарим за Ваше пристальное внимание к проблеме.
Надеемся, что мнения относительно "попытки монополизировать ролевые игры", "причесать всех под одну гребенку МОО" и прочие нелицеприятные моменты, связанные с закрытием игры и последующим разбирательством, по итогам этого постинга потеряют актуальность.
Спасибо.

P.S. От себя лично хочу добавить, что несмотря на все проколы и ошибки, которые со стороны могут смотреться фатальными, мы старались сделать как лучше.
Надеемся, что так оно и вышло. Благодарим помогавших и надеемся на понимание критиковавших.

Отсюда: http://community.livejournal.com/last_aliance/19336.html

Еще фотографии - Форност: http://eregwen.livejournal.com/309511.html
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #57 - 07/11/06 :: 4:26am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27731
*
 
А вот это ввело меня в состояние глубокой озадаченности:

"Друзья!

Проект, над которым мы с вами вместе работали почти два года, сорван. Это страшный удар для всех; для нас - в особенности. Мы видели, как замечательно вы готовились к игре, нам очень хотелось увидеть воплощение ваших - и своих - задумок. Мы сами вложились в этот проект всеми своими силами. Из написанного нами к игре можно было бы составить несколько толстых томов; был подготовлен, без лишней скромности, потрясающий антураж (кое-какие фотографии вы могли видеть в прессе). Теперь этого уже не повторить.

Поскольку уже многие начали публиковать рассказы о совершенно неизвестных им событиях, нам хотелось бы, чтобы вы получили сведения о причинах произошедшего из первых рук, то есть от нас самих. По понятным причинам, мы не имеем возможности вдаваться в сугубо конфиденциальные детали, но можем заверить вас, что, во многом благодаря помощи наших друзей, организационное обеспечение "Последнего Союза" проходило на уровне, недоступном большинству российских РИ. Например, на полигоне присутствовала охрана из числа сотрудников милиции; документалисты, которые должны были снимать об игре фильм, имели одобрение и грант от высшего руководства Федерального агентства по культуре и кинематографии; на одни только медицинское обеспечение было потрачено более 1500 долларов. Имелись и некоторые договоренности с местными властями. Как нам казалось, гораздо более надежные, чем это обычно бывало на Хотьковских полигонах. К несчастью, этого оказалось недостаточно.

По ряду причин, буквально за два дня до игры - во вторник вечером - местная администрация была вынуждена изменить свое официальное отношение к ролевым играм вообще. От этого пострадала не только наша игра, но и другие игры в районе Хотьково в эту и следующую недели. Посредством переговоров удалось отсрочить выполнение решения о запрете ролевых игр почти на двое суток. Тем временем при помощи наших друзей были задействованы все имеющиеся возможности принципиальной его отмены. Были большие надежды на благополучный исход. Но времени до начала игры для этого не хватило. Власти оказались вынуждены выполнить полученное ими распоряжение. Оценка его дана в составленном при нашем участии сообщении для прессы (см. ниже на странице).

Под угрозой вызова Сергиево-Посадского ОМОНа мы приняли решение свернуть игру.

Как вы сами знаете, мастера оставались на полигоне до последнего, за свой счет помогая эвакуации всех, кто в этом нуждался. Было организовано взаимодействие с сотрудниками органов правопорядка, позволившее провести выезд с полигона без каких-либо эксцессов. Сейчас все уже закончилось.

Осталось сказать немногое. Подготовленные нами для игры материалы мы готовы предоставить заинтересованным мастерским группам. Оргвзносы, собранные на полигоне, уже по большей части розданы обратно. Сейчас мы заняты оплатой расходов, которые должны были быть возмещены со взносов. Никак не восполнимая часть этих расходов составляет 180 000 рублей. После их оплаты мы готовы отдать еще не возвращенные взносы тем, кто в этом нуждается. Если вы относитесь к их числу, свяжитесь со своим региональщиком.

Спасибо всем. Все - простите.

Ольга Белоконь (Азрафэль), Георгий Кантор."

Отсюда: http://lastalliance.ostranna.ru/index.html ;

Хотела было выделить особо озадачивающие моменты курсивом, но передумала. Полагаю, и так все понятно. Официальная информация, являющая собой полнейшее отсутствие информации - это, знаете, в данной ситуации мне удивительно весьма. Нерешительный
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #58 - 07/11/06 :: 11:45pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27731
*
 
"Сразу оговорюсь, я не являюсь официальным лицом мастерской группы «Последнего союза». Однако, поскольку конфликт разворачивался на моих глазах, считаю необходимым поделиться известной мне информацией с ролевой общественностью. Я намеренно опускаю или искажаю фамилии лиц из госорганов различных уровней, чтобы к ним не было прямых обращений. Реальной причины запрета на проведение игры мы пока не знаем, здесь изложены непроверенные версии и предположения.

Итак, во вторник 4 июля ничто не предвещало катастрофического развития событий. С администрацией города Хотьково была достигнута устная договоренность о проведении игры. Письмо с запросом на ее проведение находилось на подписи у руководства и мастера ожидали получения разрешительной бумаги в течение среды 5 июля.

Однако днем 5 июля входы на полигон были перекрыты местной милицией. Нам сообщили, что игра отменяется, доступ на полигон закрыт и до вечера 5-го необходимо покинуть место проведения игры. Мастерская группа передала информацию по полигону о том, чтобы все собирались уезжать. С милицией удалось договориться, что эвакуация будет осуществлена в течение четверга 6 июля. Использовался предлог, что на сборы требуется гораздо больше времени.

Неформально мы узнали, что запрет на проведение мероприятие поступил в местное РУВД сверху, из Москвы. Источник приказа установить не удалось.

Мастерская группа и ассоциация «Игры будущего» предприняли следующие действия :
- обращение в администрацию Хотьково. Глава администрации с нами общаться отказалась, общение с нашими представителями взял на себя ее заместитель. Он категорически отказал в проведении мероприятия. На письме от МГ была наложена отрицательная резолюция. Основания : возможные нарушения общественного порядка, а также несвоевременное оформление документов.
- обращение к влиятельным людям в городе Хотьково. Благодаря им были организованы встречи с официальными лицами района.
- обращение в администрацию Сергиево-Посадского района, на территории которого находится Хотьково. Там мы получили в общем позитивную реакцию, но не поддержку. Было обещано, что на происходящее на полигоне закроют глаза, но официальную разрешительную бумагу не дадут.
- был организован депутатский запрос из Госдумы в областную администрацию губернатору Громову с просьбой разобраться и разрешить-таки мероприятие.

Большая часть этих действий была проведена в течение среды. Предполагалось, что хотя бы одно из направлений увенчается успехом. Поэтому мастерская группа сообщила по всем каналам, что игра состоится. Также был организован доступ и доезд на полигон ряда игроков, которых задерживала милиция.

В четверг 6 июля были направлены две группы переговорщиков : одна в Сергиев Посад, другая в Хотьково.

Хотьковской группе не удалось изменить резолюцию на разрешительную. Зам главы администрации повторно категорически отказал в проведении игры.

Сергиево-посадская группа действовала более успешно. На полигон удалось пригласить с визитом зам. Главы администрации района и его мнение о нас было положительным. Однако отменить приказ о разгоне игры пришедший из Москвы было не во власти районной администрации.

Губернатор Громов наложил на депутатский запрос резолюцию «РАЗОБРАТЬСЯ». Милицейский приказ о разгоне игры 6 июля отменить не удалось.

Таким образом, на вечер 6 июля ни одна из прорабатываемых линий действий не завершилась успешно. Так как приказ по линии МВД отменить не удалось, то милиция настоятельно просила нас удалиться. В случае неподчинения время доставки Сергиево-Посадского ОМОНа составляет 30 минут. Отсрочка была исчерпана, требовалось принять решение.

В мастерятнике существовали две точки зрения :
- подчиниться и закрыть игру (партия мира)
- провести игру, несмотря на угрозу ОМОНа (партия войны).

Партия войны выдвигала следующие аргументы :
- законных оснований выдворить нас с полигона нет
- никаких письменных документов на выдворение с полигона предъявлено не было
- можно пригласить корреспондентов и вряд ли в их присутствии посмеют применять ОМОН к мирным гражданам, отдыхающим на природе
- нужно объявить об угрозе применения ОМОНа на параде, эвакуировать тех, кто не хочет рисковать и оставить тех, кто готов сопротивляться

Партия мира выдвигала следующие аргументы
- присутствующие на полигоне не подписывались под проблемы с милицией и не должны подвергать риску свою жизнь и здоровье
- после подобной акции все подмосковные полигоны для ролевиков будут закрыты

В конце концов было принято очень тяжелое решение о закрытии игры и началась срочная эвакуация.

Мастерская группа попросила всех автовладельцев предоставить транспорт для эвакуации. Кроме того, был вызван автобус из Москвы, организована перевозка людей и вещей от мастерятника до станции Хотьково. Иногородние, которым негде было ночевать, были вывезены на Торбеево озеро (в 40 километрах от полигона Хотьково). Мастерский транспорт предоставлялся бесплатно.

Такова сухая информация. Для тех, кто не был на полигоне, специально развею еще пару слухов :
- общение с милицией было предельно корректным и, скорее, дружественным. Никакого насилия не применялось. Наоборот, вопреки приказу, нам дали сутки на урегулирование вопроса. Однако, милиционеры – люди подневольные и приказ был ими выполнен.
- чистота полигона. Нас обвиняют в том, что после нашего отъезда территория осталась в совершенно захламленном состоянии и экологическая милиция имеет претензии к игре. Я лично обошел полигон полностью 7-го июля. Да, на полигоне осталась масса строительного материала и продуктов. Тем не менее куч мусора и грязи не обнаружено. Возле костровищ выставлены бутылки с водой, ткань не снята, крепости не разобраны. Но прошу учесть, эвакуация проводилась экстренно, времени на уборку полигона не было.

Теперь самая скользкая часть – версии о причинах случившегося. Сразу оговорюсь, на сегодняшний день достоверной информации о случившемся нет.

Версия первая. Дите высокопоставленных родителей вопреки их воле поехало на полигон. Родители, дабы его вразумить, решили сорвать игру. В пользу этой версии есть некоторая инсайдерская информация из источников, близких к милиции.

Версия вторая. Администрация Хотьково не получила денег за проведение мероприятия. Действительно, схема передачи денег от мастерской группы в администрацию была крайне запутанной и никакими документами не оформленной. Известно, что деньги на оплату полигона были выделены. Однако в каком виде и в каком количестве они достигли администрации – установить не удалось. Возможно также, что это решение лично принял зам. Главы администрации Хотьково и провел его в жизнь.

Версия третья. Политическая. Вполне возможно, что власти так запугали сами себя оранжевой революцией, что сбор на улице более трех человек приравнивается к митингу и заговору против власти. Поэтому от греха подальше и из служебного рвения нас решили запретить.

Версия четвертая. Звонок местных жителей.

Абсолютно однозначно и твердо можно сказать только две вещи :
- К началу игры мастерская группа имела лишь устные договоренности о проведении мероприятия. Никаких официальных документов подписано не было. С формальной точки зрения власти района правы.
- Решение о запрете игры властями было принято и последовательно проведено в жизнь. Кто-то в административных структурах целенаправленно уничтожал игру. Сделано ли это на местном уровне, или против нас играет кто-то более высокопоставленный, достоверно неизвестно. В пользу версии давления сверху свидетельствует приказ в милицию, пришедший с верхов. В пользу местной инициативы свидетельствует, что из местных органов власти в область поступила информация о том, что игра является слетом лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. Однако пока нет фактов, остается лишь гадать.

На полигоне Хотьково проводились десятки игр без всякого оформления. Лафа кончилась. Пора выходить на уровень официальных отношений с администрацией. Ассоциация «Игры будущего» использует данный конфликт и его мирное разрешение, хотя и с провалом игры, для установления серьезных связей с властными структурами."

(с) "Дядя Слава" Рожков, отсюда: http://forum.manor.ru/viewtopic.php?t=9219

"Вкратце история выглядит так :
- мастера продолбали вопрос с полигоном
- когда начались проблемы, к их решению подключились Золотые леса. При разговорах власти первым делом спрашивали, а какая у вас организация. Поскольку у ЗЛ уже есть зарегистрированная организация "Игры будущего", то ее документы использовали для решения проблемы. Никаких планов по использованию этого имени до игры не было. Лично я мотался за печатью и уставом в ночь со среды на четверг.
- просьба не контактировать с прессой минуя "Игры будущего" вполне обоснованна. Во первых, они владеют всей информацией, так как вели переговоры. Во вторых, в наших общих интересах не раздувать конфликт с властями. До конца сезона еще два месяца. Не надо, чтобы администрация начала за нами охоту. В третьих, не буду скрывать, ситуацией с ПС пытаются воспользоваться, чтобы наладить контакты на уровне областного начальства."

(он же, оттуда же)

Желающие также могут посмотреть треды по этим ссылкам:
http://forum.manor.ru/viewtopic.php?p=143527&sid=2a0ab9c1dcd5a1f0ea2593008ef5efd...
http://forum.manor.ru/viewtopic.php?t=7097&postdays=0&postorder=asc&start=30

И еще фотографии - Харад: http://hvoya.livejournal.com/103748.html
http://photofile.ru/users/hvoya/1342795/
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #59 - 07/11/06 :: 11:46pm
Исхэ   Экс-Участник

 
Оно, к сожалению, являет собой не только и не столько отсутствие информации, сколько красиво прикрытое пышными формулировками "увы". Очень меня впечатляет пассаж про "уровень, недоступный большинству российских РИ" в контексте произошедшего. Я в целом как-то не очень понимаю, по какому поводу буча - устные договоренности, они, как известно, дело тонкое, особенно в таком масштабе. Но вот это все, конечно, совсем мило, на посторонний взгляд.
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 4 5