Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 
Художественная помощь и критика (Прочитано 12707 раз)
Ответ #15 - 08/19/05 :: 3:30pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Ага. Продолжим критиковать, наверное, здесь?
То есть вот  все то, что будем вешать по желанию автора в ,Штудии, можно и нужно критиковать. Можно критиковать  вообще -то все, но это - особенно.  И можно меня первую?
Скажите, пожалуйста, есть проблемы?
http://www.elhe.ru/gallery/view_photo.php?set_albumName=album38&id=NewPict_10101
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #16 - 08/19/05 :: 4:26pm
Гэллорн   Экс-Участник

 
Если бы я умел... Но на первый взгляд вот: (извиняюсь за корявость языка, я почти уже не помню, как оно на самом деле обзывается)

Рука, которая чернильницу держит, получилась напряженной. Только проблема - навскидку - с большим и указательным пальцами, между ними слишком большая тень и основание указательного сликом тонкое... То есть куда там хрящ поместился, да и с мышцами еще - неизвестно.

Рука с двумя пальцами вытянутыми... Линия от среднего пальца идет немножко не так по запястью, и прододжается после запястья, имхо, зря. Ну, мне так кажется. Тень между средним и безымянным пальцами делает средний немножко неправильным, и большой палец в сгибе - не тот, но это, наверное, просто из-за скорости рисунка.