Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9
Вы и Мы. (Прочитано 50633 раз)
Ответ #75 - 06/08/05 :: 9:43pm
Kele   Экс-Участник

 
да нет, скорее типаж узнается просто - так по типажам, за редкими исключениями, раскладываются так или иначе практически все.
 
IP записан
 
Ответ #76 - 06/08/05 :: 10:09pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
А про меня неинтересно. Что интересно, с моей точки зрения, то на сайте. Либо уже есть, либо будет.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #77 - 06/08/05 :: 10:13pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
(хмыкает) Юкки, в основном "интересно" лежит в разделе "Проза". Думаю, этого достаточно. С моей точки зрения, по крайней мере.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #78 - 06/08/05 :: 10:16pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
ну, конечно, как хочешь, но мне интересно, как ты сама себя сможешь описать. Непредвзятым взглядом. Посмотреть на себя со стороны. Но как хочешь, да.. Улыбка
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #79 - 06/08/05 :: 10:19pm
Kele   Экс-Участник

 
барышню зовут Ellen Bledsoe, картинок я в гугле не нашла, увы.
 
IP записан
 
Ответ #80 - 06/08/05 :: 10:26pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
ААА! А они(Блэки и Тай) смотрели , кажется, Хроники Риддика, и актрису зовут Lorena Gale, и про нее они мне говорили! У, как мне хочется найти фотку, но в Яндексе тоже, кажется, не находится.  Печаль